Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ3250-0001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
huntertrains · Котельнич I · 26.09.2024 17:59 MSK
Zdjęć: 1852 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Круто!
+14
+14 / –0
Link
Михаил Иванов · 26.09.2024 16:47 MSK
Brak zdjęć
Давно расцепили?
+25
+25 / –0
Link
tars · Gor · 26.09.2024 16:47 MSK
Zdjęć: 320 · Moderator akceptacji zdjęć
это что за фото года?)
+31
+32 / –1
Link
andriy · 26.09.2024 16:33 MSK
Brak zdjęć
Золотая осень! :)
+28
+28 / –0
Link
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 26.09.2024 16:26 MSK
Zdjęć: 89
Супер, 3 кнопки!
+30
+30 / –0
Link
ShibaevS · 16.05.2024 15:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Kaamoos, 15.05.2024):
> Офигеть!!! Крутое фото! Аж самому захотелось там оказаться!
> А он регулярно там ездит? Я имею ввиду 2ТЭ3250-0001 - 2ТЭ3250-0002?

На сегодняшний день в работе
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 15.05.2024 12:24 MSK
Zdjęć: 2378
Регулярно, есть канал машиниста с этого тепловоза, правда не часто выкладывает видео.
+2
+2 / –0
Link
Kaamoos · 15.05.2024 00:40 MSK
Brak zdjęć
Офигеть!!! Крутое фото! Аж самому захотелось там оказаться!
А он регулярно там ездит? Я имею ввиду 2ТЭ3250-0001 - 2ТЭ3250-0002?
+4
+4 / –0
Link
ShibaevS · 13.10.2023 13:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 13.10.2023):
> Сроки между ТО-2 (наверно, между ТО-3) - 100 суток? Что-то из области фантастики! Тормозные колодки у локомотива не изнашиваются и их менять не надо? Или у этого "америкоса" дисковые тормоза стоят? А у дизелей головки поршней и выхлопной тракт нагаром не обрастают и их чистить не надо? И топливные форсунки дизелей по 100 суток не меняют? А щетки электрических машин и их подшипники там вечные? В кожуха тяговых редукторов смазку периодически добавлять не надо? Бо на 100 суток смазки может и не хватить!

Да нет. Как раз 100 суток между ТО-2. И если бы ТО-2 выполнялось согласно руководства по эксплуатации и обслуживанию, то проблем никаких. Но, когда он зашёл на своё первое ТО-2 в Алдане, был произведён беглый осмотр и всё. Хотя по руководству необходима замена всех (!!!) фильтрующих элементов (а их там намного больше, чем на наших тепловозах. Можно сказать - это тепловоз-фильтр))), полная замена всех жидкостей, ну и т.д. и т.п. За два года такой эксплуатации (фильтры в итоге поменяли только один раз) каких-либо существенных неисправностей выявлено не было, кроме снижения подачи топлива форсункой одного из цилиндров на одной секции. То есть запас прочности и ресурс данного локомотива очень большой.
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 13.10.2023 13:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 13.10.2023):
> Еще вопрос - тепловозы на ЖДЯ песком экипируются? И если да, то где - Нерюнгри-Груз., Алдан, Ниж. Бестях?

Экипировка песком производится в депо Алдан силами локомотивных бригад (эстакада перед цехом ТО-2). Причём, маневровые ТЭМ-ки песком не снабжаются вовсе (у некоторых даже трубы пескоподачи обрезаны).
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 13.10.2023 09:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Буквально сегодня узнал, что межсекционные автосцепки снова установили Джаней по причине большого износа СА-3 (соответственно с газовой платформой этот тепловоз больше работать пока не сможет). ...>
Спасибо за информацию в этом комментарии и приведенных ниже комментариях!
Еще вопрос - тепловозы на ЖДЯ песком экипируются? И если да, то где - Нерюнгри-Груз., Алдан, Ниж. Бестях?
Что касается спада в перевозках апрель-май и октябрь-ноябрь, то примерно так и в Комсомольске было до окончания строительства моста через. р. Амур. Правда, там зимой укладывали по льду РШР/, а летом работала паромная переправа для пропуска транзитных грузовых и пассажирских поездов на Ванино/Сов. Гавань (т.к. там были существенно выше объемы грузо - и пассажиропотоков, чем в ЖДЯ на Якутск).
Зря, конечно, запретили использование электрического тормоза. Надо было провести опытные поездки с поездами разных весов, на основе опытных поездок разработать и внедрить режимные карты для машинистов с указанием мест ограничения тормозных токов тепловоза на критических элементах плана и профиля пути участков (опасных с точки зрения выдавливания вагонов). На электротяге вся сеть РЖД так работает и про выдавливания вагонов при электрическом торможении практически не слышно. Мало этого - пусть ЖДЯ отраслевую науку привлекут.
Про системы пожарной сигнализации и пожаротушения - вообще нонсенс! Даже на "древних" тепловозах ТЭ3 они были. Америкосы тут "на спичках съекнумили"?
А в Кюргеляхе ПТО вагонов есть? Или опробование тормозов в пассажирских поездах при смене локомотивных бригад там тоже технологическое, без участия ОРВ (а не сокращенное, как положено по "Правилам ...", с их участием)?
Сроки между ТО-2 (наверно, между ТО-3) - 100 суток? Что-то из области фантастики! Тормозные колодки у локомотива не изнашиваются и их менять не надо? Или у этого "америкоса" дисковые тормоза стоят? А у дизелей головки поршней и выхлопной тракт нагаром не обрастают и их чистить не надо? И топливные форсунки дизелей по 100 суток не меняют? А щетки электрических машин и их подшипники там вечные? В кожуха тяговых редукторов смазку периодически добавлять не надо? Бо на 100 суток смазки может и не хватить!
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 13.10.2023 09:20 MSK
Zdjęć: 38
С одной стороны американские тепловозы и дизели это надежная техника, но в таких ситуациях когда попадает под санкции и видно эту зависимость, когда рассыпается парк.
+1
+1 / –0
Link
ShibaevS · 13.10.2023 03:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 13.10.2023):
> Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> > Ремонт, как и везде, оставляет желать лучшего. Мы этот тепловоз обслуживали сами.
>
> А как ситуация с запчастями в нынешних реалиях? И будет ли поставка ещё данных машин или всё отложено до лучших времён?

На фоне нынешних событий ситуация с запчастями плачевная... Поэтому парк стремительно рассыпается
+3
+3 / –0
Link
VL80T980 · Вязники · 12.10.2023 21:02 MSK
Zdjęć: 87
Отличное фото! Возможно глупый вопрос, но какой раз замечаю что в грузовых составах после локомотива идет 1-2 пассажирских? вагона. Я так понимаю что там едет сменная бригада?
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 12.10.2023 19:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Ремонт, как и везде, оставляет желать лучшего. Мы этот тепловоз обслуживали сами.

А как ситуация с запчастями в нынешних реалиях? И будет ли поставка ещё данных машин или всё отложено до лучших времён?
+6
+6 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 12.10.2023 15:48 MSK
Zdjęć: 3
Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
ShibaevS · 12.10.2023 15:06 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз не боится низких скоростей. Как сказали сами канадцы на курсах обучения, он и рассчитан, чтобы тянуть). Такого понятия, как "критическая скорость" для него нет (стоят асинхронные ТЭД), поэтому можно ползти хоть 1 км/ч
+5
+5 / –0
Link
ShibaevS · 12.10.2023 15:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (M.Ivanov, 12.10.2023):
> Спасибо за интересные подробности работы ЖДЯ! Подскажите, хватало ли этому тепловозу мощности дизеля для выдержки времён хода? Вроде как выходит, что состав весом 3300 т у вас могут вести либо 3ТЭ10GE, либо 2ТЭ3250. Но у трех секций ТЭ10 мощность будет 3×2900 = 8700 л.с., а у этого тепловоза только 6500 - 6600 л.с.? Или жесткого требования по выдержке времён на ЖДЯ нет? И второе: известно ли почему запретили использовать реостатный тормоз? Расход топлива возрастал?

При правильном управлении автотормозами проблем с перегонным временем хода нет. А так да, на подъём он реально ползёт (а в сырую погоду скорость 3-7 км/ч). За перегонное время жёсткий спрос! Допускается +10 минут при плохой погоде, но всё равно будут вопросы.
Электрический тормоз запретили использовать из-за опасности выдавливания вагонов, хотя для этого тепловоза и формировали специально поезда для использования динамики, но... Перестраховка
+7
+7 / –0
Link
ShibaevS · 12.10.2023 14:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Если я правильно понимаю, то график формирует некий диспетчерский центр на сутки вперёд в зависимости от грузонапряжённости, и от суток к суткам он может быть разным? Заказ локомотива это в принципе логично. В этот год все грузовые видели только под 4 секциями (кроме этого поезда и одной думпкарной вертушки).
А станция смены тоже заложена в графике?

Станция смены бригад в графике не прописана, но, как правило, смена приходится как раз под скрещение или обгон.
А график конечно формирует диспетчерский центр в зависимости от грузонапряжённости, всё верно. Апрель-май и октябрь-ноябрь спад движения полный (в сутки пара пассажирских и пара грузовых по 5-10 вагонов) по причине закрытия переправы через Лену.
+4
+4 / –0
Link
ShibaevS · 12.10.2023 14:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (The_Ghost_Dog, 12.10.2023):
> Это интересно, спасибо. А куда "девается" бригада, сменившаяся в Кюргеляхе? С виду там и нет ничего кроме "будки" дежурной. Идёт спать в вагон поезда?

Там на станции выше, за постом ЭЦ, есть дом отдыха. Вообще, станцию Кюргелях планировали как станцию смены бригад, но в связи с нехваткой локомотивных бригад пока ничего не выходит.
+3
+3 / –0