Wszystkie komentarze do zdjęć РА3-051

Pokaż wszystkie komentarze

Link
grigoriystyazhkin · Григорьевская · 14.09.2024 09:51 MSK
Zdjęć: 38
Кайф!
+9
+9 / –0
Link
trains_pvk · Svrd · 14.09.2024 09:35 MSK
Zdjęć: 42
Цитата (Кирилл Широков, 14.09.2024):
> https://railgallery.ru/photo/160972/

:)
+6
+8 / –2
Link
Кирилл Широков · Ревда · 14.09.2024 09:15 MSK
Zdjęć: 3046 · Moderator akceptacji zdjęć
+5
+6 / –1
Link
milrood · Уфа · 14.09.2024 09:10 MSK
Zdjęć: 279 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Хорошо!
+12
+12 / –0
Link
A-MaR · 23.08.2023 15:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Semen1966, 09.03.2021):
> И атмосфера ТАКАЯ весенняя )))

Речка в этом месте не замерзает даже при -30. Поэтому здесь всю зиму весенняя атмосфера ))
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 15.06.2023 11:09 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Mitia_SouthWest, 19.02.2023):
> Кстати, под тягой чего он ходил? Маневровый, или ТЭ3? И ходил он чуть дальше, до Розы.

А ещё когда-то существовало пассажирское сообщение на южном участке этой ветки, который примыкал к станции Таянды. Мой дедушка ездил поездом в Еманжелинск.
В еманжелинской газете "Новая жизнь" даже была статья по поводу этой ветки. https://ttransport.ru/photo/165488.html
+1
+1 / –0
Link
IAGSoft · Шарташ · 19.02.2023 20:57 MSK
Zdjęć: 518
Ну вот, например, мне от Шарташа ехать в Среднеуральск удобнее на РА3 до ВПышмы, а там уже пересаживаться на 111 автобус.
Правда, для меня это единичная поездка.
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 19.02.2023 15:57 MSK
Zdjęć: 192
В 90-ом, ЕМНИП, под ЧМЭ3, что было раньше - не знаю.
+2
+2 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 19.02.2023 14:39 MSK
Zdjęć: 963
Кстати, под тягой чего он ходил? Маневровый, или ТЭ3? И ходил он чуть дальше, до Розы.
+2
+2 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 19.02.2023 13:36 MSK
Zdjęć: 192
От Челябинска до Коркино длительное время ходил пригородный поезд. В конце 60-х мне довелось им проехать - в "егоровском" вагоне (чем я тогда оказался крайне расстроен - совсем еще несмышленышем был, что возьмешь). А году в 1990-ом на этот поезд я просто опоздал, пришлось брать билет на автобус.
+1
+1 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 19.02.2023 12:31 MSK
Zdjęć: 963
Ну справедливости ради на трамвае людей ездит побольше. И на каждой остановке и выходят, и садятся. А вообще рельсовый автобус не помешал бы нам до Коркино от Челябинска. Автовокзалы рядом с ЖД, и трасса идёт почти параллельно ЖД, но зато по ЖД быстрее и в два раза дешевле (ещё и льготы есть, тогда в четыре раза). Этот поезд точно был бы нужен и популярен.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Svrd · 19.02.2023 11:28 MSK
Brak zdjęć
Проект продления метро до В.Пышмы лежал с 2007 года. Но 2,5 миллиарда закопали в болото и рельсы. А там еще покупка самих трамваев и строительство в В.Пымше депо. Показуха-то превыше всего, траты колоссальные, вполне сопоставимые со строительством метро. Пассажиропок в день меньше 10 тысяч пассажиров. Главные минусы трамвая: едет дольше автобуса и в Пышме обязательно нужна пересадка, чтобы поехать дальше т.к около музея рельсы заканчиваются, для большинства это неудобно. Отсюда 2-3 человека в салоне. Зато поигрались в игрушечки.

P.S. а давайте разобранную ветку в Дегтярск восстановим и пустим "Орлан" в Дегтярск, если так всё просто? Только Дегтярск не Пышма с УГМК....
+3
+3 / –0
Link
Сергей Китановски · 19.02.2023 11:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (АК-63, 19.02.2023):
> Просто если в целом по стране у нас главная проблема в нехватке денег, то в В. Пышме наоборот не знают, на что эти деньги потратить

Подкину идею:
Пусть продлят метрополитен к себе)
+2
+2 / –0
Link
Андрей Svrd · 19.02.2023 11:14 MSK
Brak zdjęć
Да, "некуда девать деньги" является главной причиной возникновения в В.Пымше трамвая и "Орлана". Хотя для "Орлана" есть и другие города-спутники. Жаль, что эти проекты предназначены исключительно для демонстрации "крутости" и выполняют исключительно декоративно-пафосно-показушную функцию по сути игрушек взрослых мальчиков.

300 тыс.пассажиров за полгода на этом трамвае до пышминского музея...2 дня работы Екатеринбургского метро....
+5
+6 / –1
Link
АК-63 · Svrd · 19.02.2023 10:11 MSK
Zdjęć: 192
Просто если в целом по стране у нас главная проблема в нехватке денег, то в В. Пышме наоборот не знают, на что эти деньги потратить. Еще и огромный театр у себя отгрохали, хотя если кому-то там оно и надо, так до центра Ёбурга с кучей подобных заведений оттуда всего-то 14 верст...
+4
+4 / –0
Link
Андрей Svrd · 19.02.2023 09:31 MSK
Brak zdjęć
Очередной, притянутый за уши мёртвый проект. Там еще такой же трамвай декоративный есть, до музея. Что поезд, что трамваи возят воздух т.к едут "вникуда"и проигрывают автобусам во все концы Верхней Пышмы. Зачем ездить с пересадками, если есть автобусы без пересадок? Жители Пышмы не раз высказывали удивление, почему тот же пущенный с приторным пафосом трамвай не стали тянуть дальше в город.

При этом возобноления пассажирского сообщения с Североуральском (ст.Бокситы) добивались 10 лет!
+6
+6 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 18.02.2023 11:00 MSK
Zdjęć: 963
Поезда на этом маршруте возят воздух. До Верхней Пышмы со мной ехал всего один человек, обратно поезд уезжал с одним-тремя пассажирами на борту.
+12
+12 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 07.07.2022 21:37 MSK
Zdjęć: 3046 · Moderator akceptacji zdjęć
Спасибо, Толя! Давно с этой горы фото хотел :)
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.07.2022 21:17 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Крутяк
+4
+4 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 20.06.2022 09:35 MSK
Zdjęć: 2095 · Moderator akceptacji zdjęć
ОЧаровательно!
+1
+1 / –0