Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ121-021

Pokaż wszystkie komentarze

Link
IvGrad · 12.08.2019 19:28 MSK
Но норма то там 5200 была, что тогда, что сейчас.
0
Link
Плотников П · 12.08.2019 18:48 MSK
Цитата (Berez, 12.08.2019):
> Каким образом он смог опередить? У 2ТЭ121 был вес 6000 у 2ТЭ25КМ 5200 тонн.

Да, для них 800 тонн не вес, а погрешность.
0
Link
Berez · 12.08.2019 18:38 MSK
Каким образом он смог опередить? У 2ТЭ121 был вес 6000 у 2ТЭ25КМ 5200 тонн.
+1
Link
IvGrad · 12.08.2019 17:39 MSK
Получается, что 2ТЭ25КМ с 18-9ДГ-05 смог опередить 2ТЭ121, и это очень хорошие новости. А по 2ТЭ116УД данных нет?
0
Link
Diesel1672 · 12.08.2019 17:01 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 07.12.2018):
> В 1997/98 зимой помню Варшавские 2ТЭ121 задействовали на грузовой работе, и как эксперемент вешали на них 6000 (на 116й 5200 норма была) мы Войсковицы Елизаветино (руководящий подъём 9 тысячных ок 25-20 вытаскивались) этот монстр под 40

КМ-0443, 5200 тонн, 15 ПКМ, по 2470 кВт перевалил 45 км/ч
+3
Link
Shwarsez · 07.12.2018 21:15 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 06.12.2018):
> этот монстр под 40


Это еще монстрик, а вот 2ТЭ136 настоящий монстр))
0
Link
Berez · 07.12.2018 12:23 MSK
Ну да, я этого не учел. Когда я написал нормы для 2ТЭ116 на участке Камыш-Заря - Волноваха, SHOMAS4416 написсл, что это детские нормы. Но от Полог до Камыш-Зари безпрерывный 40 километровый затяжной подъем 7 тысячных, по этому на всем участке Пологи - Волноваха установили норму 4400 тонн для 2ТЭ116, критическая вроде 4800.
0
Link
Zirconvz · 07.12.2018 12:06 MSK
Нагрузка на ось ТЭ121 все таки чуть больше, чем ТЭ70.
0
Link
M.Ivanov · 07.12.2018 11:40 MSK
Так и 2ЭС10 на том расчётом подъеме провёл 12000 т, а на Урале и в Западной Сибири на участках с подъемами 9 ‰ - не больше 6500 т. Цифра "расчётный уклон" в приказах о весах поездов во многом условна ибо она ничего не говорит про его длину. Подъем за Войсковицами - инерционный. 2ТЭ121 обеспечивал большую скорость перед этим подъемом, ну и на выходе тоже большую.
+5
Link
Berez · 07.12.2018 11:27 MSK
Интересуют два момента:
1. К примеру, на участке Борзя-Оловянная норма для 3м62 с расчётным подъёмом 9,6(чётный)/9,4(нечётный), 4500/4600 тонн летом и 4000/4000 зимой. ВикторБГол, как то тут писал, что вес, который на М62+2М62У они брали, 2ТЭ116 на том же подъеме с места взять не смог. А вы на 116-м возите норму больше, чем на 3М62У. Или информация по Борзе-Оловяная не верная? Или может они просто свои Машки жалеют?
2. Было видео, где 2ТЭ70 с поездом 6000 т на 9 тысячный подъем на 14 позиции полз 23 км/ч, а у вас в аналогичных условиях 2ТЭ121 ехал под 40 км/ч. Что вы там с тепловозами делаете, что они у вас такие мощные?))
0
Link
Diesel1672 · 07.12.2018 00:14 MSK
Цитата (Денис Доронин, 07.12.2018):
> А 2ТЭ116УД, интересно, сколько?

Когда с Дно на Лужскую на 2ТЭ116УД уеду - я тебе обязательно расскажу:) Получше 116У заедет 100 процентов.

Цитата (SHOMAS4416, 07.12.2018):
> трансойл 2004/05 вес 5600 на 116м 15км/ч с натягом, зимой, главное не подскользнутся... видео имеется.

С ГТБ сейчас 5600 на зелёный. С 5500 ехал, очень уж тяжко :(
+2
Link
SHOMAS4416 · 07.12.2018 00:05 MSK
Цитата (Diesel1672, 06.12.2018):
> Лёха, вот можешь и провести параллель по Войсковицам: 2ТЭ116/2ТЭ116У/2ТЭ121 - 20-25/30-35/40

трансойл 2004/05 вес 5600 на 116м 15км/ч с натягом, зимой, главное не подскользнутся... видео имеется.
+1
Link
Денис Доронин · 07.12.2018 00:02 MSK
А 2ТЭ116УД, интересно, сколько?
0
Link
Diesel1672 · 06.12.2018 23:55 MSK
Лёха, вот можешь и провести параллель по Войсковицам: 2ТЭ116/2ТЭ116У/2ТЭ121 - 20-25/30-35/40
+1
Link
SHOMAS4416 · 06.12.2018 23:45 MSK
В 1997/98 зимой помню Варшавские 2ТЭ121 задействовали на грузовой работе, и как эксперемент вешали на них 6000 (на 116й 5200 норма была) мы Войсковицы Елизаветино (руководящий подъём 9 тысячных ок 25-20 вытаскивались) этот монстр под 40
+2
Link
trainagain · 06.12.2018 21:50 MSK
Чётко!
0
Link
TEXMEX · 06.12.2018 21:35 MSK
Класс!!!.......
0
Link
SHOMAS4416 · 06.12.2018 19:54 MSK
Редкий момент работы с поездами на Окт .ж.д. (не хозяйственными), немного ему осталось, скоро будет отставлен в запас...
+9
Link
DruliA · 22.02.2017 18:16 MSK
Просто нечего стало такими махинами возить, вот и все.
0
Link
Дима_Чех · 22.02.2017 10:23 MSK
Цитата (Локхид, 21.02.2017):
> Поясните пожалуйста, почему 2ТЭ121 вымерли? Что не так было с конструкцией данных тепловозов?

Сперва были проблемными тележки, но уже с 021 машины эти проблемы удалось устранить. Одна только проблема была изначально - низкое качество резинокордных муфт тягового привода производства Лисичанского и Бакинского РТЗ, но и с этим к 1990 году уже удалось решить проблему частично. Потом, в том хаосе возникшем после развала СССР, эти машины стали попросту ненужными. Из той же истории и ЧМЭ5.
+2