Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭ3-6278

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Ammendorf · Панки · 28.05.2024 14:26 MSK
Zdjęć: 440
Ну дожили до реального долбоклюизма, из цикла нет платформы - нет посадки. А раньше как то со щебенки садились без вопросов и ничО, никто не умирал...
0
+4 / –4
Link
LAZdriver · Gor · 28.05.2024 14:11 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (sergius-221, 28.05.2024):
> А что так можно было гонять с открытыми дверями, да ещё свисая на подножках?

В 90-е- то? Да запросто! Это сейчас могут устроить "техстоянки" по часу и при этом закупорить людей в вагонах в 40-градусную жару, не давая даже двери в тамбуре открыть. А в старые добрые времена можно было, даже если поезд остановится на перегоне, просто выйти погулять. Никто и слова не скажет. Главное, далеко от вагона не отходить, чтобы от поезда не отстать )


Цитата (sergius-221, 28.05.2024):
> Вроде не Бангладеш.

А вот ездить на крышах, как в некоторых странах ЮВА, нельзя было и тогда )))
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 28.05.2024 11:42 MSK
Zdjęć: 292
Цитата (Флэшкин, 28.05.2024):
> Но, как мне известно, линия Краснодар - Кавказская(Кропоткин), на которой находится Усть-Лабинск, электрофицирована.

Правильно. А в каком году?
+2
+2 / –0
Link
Флэшкин · 28.05.2024 11:38 MSK
Brak zdjęć
Не кидайте в меня помидоры и яйца за мой коммент. Но, как мне известно, линия Краснодар - Кавказская(Кропоткин), на которой находится Усть-Лабинск, электрофицирована. Отчего тогда пригородный поезд на тепловозной тяге?
–1
+1 / –2
Link
Stef · S-KAV · 28.05.2024 09:19 MSK
Zdjęć: 292
Цитата (Крок, 28.05.2024):
> Цитата (Stef, 27.05.2024):
> > Автор стоит напротив депо-где раньше стоял Б
>
> Где этот Б сейчас, куда за ним бежать? :)

Вова, я сам бы сбегал, но гадская автозмена( в телефоне) не понимает Ь, написанный с большой буквы
+1
+1 / –0
Link
sergius-221 · Y-Ur · 28.05.2024 08:34 MSK
Zdjęć: 438
А что так можно было гонять с открытыми дверями, да ещё свисая на подножках? Вроде не Бангладеш.
+3
+3 / –0
Link
Крок · 28.05.2024 08:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 27.05.2024):
> Автор стоит напротив депо-где раньше стоял Б

Где этот Б сейчас, куда за ним бежать? :)
+2
+2 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 27.05.2024 23:56 MSK
Zdjęć: 1651
Кайф! в избранное
+1
+1 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 27.05.2024 20:59 MSK
Zdjęć: 409
Тоже как вариант, а то и вовсе более точный, поскольку в то время не было маршрута Армавир - Краснодар, который приходил бы ближе к обеду. Бывало, что проводники оставляли в соседнем купе, выделенное для себя место там табличку, а в то время были длинные таблички, вешаемые снаружи в центре вагона, когда у поезда был другой маршрут.
В Кавказскую насколько знаю до 2004 г. (прим.) утром только был в том направлении, то есть тогда было бы фото хвоста, а оттуда обратный уже был бы вечером, возможно - в тёмное время суток, делающий невозможным сфоткать его прибытие.
Поэтому версия о пригородном Усть-Лабинская - Краснодар более правильная
+3
+3 / –0
Link
MSA · Ставрополь · 27.05.2024 20:52 MSK
Zdjęć: 85
Это пригородный Усть-Лабинск - Краснодар
+6
+6 / –0
Link
STAR LINE · S-KAV · 27.05.2024 20:48 MSK
Zdjęć: 409
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.05.2024):
> Ну и место съёмки кто узнал место


Цитата (Stef, 27.05.2024):
> Станция Краснодар-1

Да, это Краснодар-1

Цитата (Stef, 27.05.2024):
> Поезд прибывает со стороны Краснодара-Сортировочного

Предполагаю это пригород либо с Тихорецка, либо с Кавказской, последнее помню с ним были ТЭ3 с подобным составом вагонов
+4
+4 / –0
Link
Stef · S-KAV · 27.05.2024 19:54 MSK
Zdjęć: 292
Станция Краснодар-1. Поезд прибывает со стороны Краснодара-Сортировочного. Автор стоит напротив депо-где раньше стоял Б, а теперь стоит Л и ТЭ3
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+6
+6 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 27.05.2024 17:40 MSK
Zdjęć: 2378
Воркута, в 1974 году передан в Сальск, в 80е в Краснодар, в 1995 Кавказская, списан Июль 1997
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+8
+8 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.05.2024 17:03 MSK
Zdjęć: 2748
Дату при загрузке указал приблизительную. Кто знает поточнее - подсказывайте пожалуйста. Ну и место съёмки кто узнал место.
+3
+3 / –0
««123»»