Komentarze, napisane przez użytkownika Плотников П

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 17181920212223 ··· 47»»
Link
Плотников П · D-V · 02.01.2024 19:12 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (SHOMAS4416, 02.01.2024):
> Не просто машинист, а с высшим оброзаванием, который не поблату довольно много ступенек прошел нажд от слесаря до ревизора, не из кабинета всё новое рассматривал а не однократно принимал учавстивие в опытнвх поездаках. Опыт у него огромный как практический так и теоретический, этим мало кто похвастать может. Но и поделится.

Внимательно перечитал, не нашел здесь конструкторский опыт, или кандидатскую степень по воздейсвтию на путь, и все с этим связанным.

> Не разу не замечал чтобы какоето было оскорбление серьезное, максимум как учитель ученику. (извините за мой французкий если попались опечатки)

А я замечал.
–3
+2 / –5
Link
Плотников П · D-V · 02.01.2024 18:28 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Rodalies Barcelona, 02.01.2024):

> Кошакур есть уважаемый машинист, которого я в Испании уже лет как 15 знаю, по социальным сетям и чтениям его опыьта вождения поездов!

Он всего лишь машинист, не более. Но считает себя умнее инженеров ВНИИЖТ и конструкторов лидера отрасли.

>Да, ершист немного, но он справедлив!

Нет, не справедлив, он постоянно передергивает, и переходит на личности. Официальные документы ему не указ, он умнее всех. Он даже умнее Робертовича, а это просто запредельные высоты. И я не понимаю, почему он скатывается на банальные оскорбления людей, с которыми он не согласен. Почему его постоянно заносит в политику? Все кто с ним не согласен, предатели, космполиты и инноагенты?


>А кто Вы есть, господин Плотников? У Вас же постоянно, что не ткни пальцем, всё в небо (протыкая потолок астропланетария), тюею в задницу попадаете!

Я - человек. Не оскорбляю людей на ровном месте, вежлив, не говорю, раз они не являются конструкторами Альстома-Бомбардье, а являются простым машинистом, то не имееют никакого право рассуждать о недостатках их тележки.
–7
+1 / –8
Link
Плотников П · D-V · 02.01.2024 18:22 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Кошакур, 02.01.2024):

> Да на здоровье - не умеете правильно воспринимать критику и делать правильные выводы, то бог Вам судья.

Сергей, зачем Вы врете?
–6
+0 / –6
Link
Плотников П · D-V · 02.01.2024 17:39 MSK
Zdjęć: 23
Товарищ Кошакур, я не вижу смысла продолжать с Вами дискуссию, потому что поддерживать вежливое и уважительное общение Вы не умеете. С этих пор, любой Ваш комментарий я буду воспринимать как заведомую ложь.
–7
+2 / –9
Link
Плотников П · D-V · 02.01.2024 17:16 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (ЕвРо, 02.01.2024):

> Когда 100% пользователей сайта поймут, что общаться с нейросетью также бессмысленно, как с провокатором, и перестанут реагировать (ежели только пальцем у виска) на его выпендрёж, тогда и модерации не потребуется. Нейросеть просто отключится.

Да это так не работает, ведь с Вами же продолжают общаться.
–3
+2 / –5
Link
Плотников П · D-V · 02.01.2024 14:58 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Кошакур, 02.01.2024):

> Не с чем ему ездить. Да и для РЖД электровоз 2ЭВ120 оказался слишком дорогим (не говоря уже о других претендентах на обладание им), а его завод-изготовитель из-за отсутствия заказов обанкротился. Поэтому этот сертификат оказался не более, чем пустой бумажкой.

Причем здесь цена и экономика 2ЭВ120? Какая разница дорогой он или нет? Сертификат не бумажка, а документ.

> Я Вам пример с 2М62 и ВЛ60К/ВЛ60ПК на Заб.ж.д. привел не за 60-е годы, а вполне себе за 80-е годы, когда там давно уже лежали рельсы Р65. Откуда Вы взяли рельсы Р60, которых в СССР (тем более, в России) никогда не было? Ну понятно, вот такой Вы и "специалист" в железнодорожном транспорте, если даже основного типа рельсов не знаете!

Р60 это не более чем описка, я писал поздно ночью. Или Вы правда считаете, что можно запутаться в двух типах рельсов массово использующихся на наших железных дорогах?
А самое главное, не надо спрыгивать с темы, путь изменился, дерево практически исчезло. А там, где оно лежит, ни 120, ни 140 никто не ездит.


> Это Вы себя на чистую воду вывели, дилетант Вы наш воинствующий, своим "низкопоклонством перед Западом". А, может быть, Вы еще, "до кучи" и "космополит безродный"? Тогда это многое объясняет.

Я не буду называть Вас дилетантом, вредителем, предателем и прочими эпитетами, хотя вероятно Вы это и заслуживаете в полной мере. Потому что это не конструктивно, я считаю что не правильно скатывать на личности. Хотя это Вы ратуете за использование дорогого при постройке и эксплуатации ОРП с тяговым приводом 3-го класса там, где он не нужен. Что это как не вредительство, в Вашей системе координат? В лучшем случае просто нецелевое расходование средств. Кроме как желанием попилить деньги РЖД и деньги пассажиров это сложно объяснить. Если нет, то что это тогда? Глупость или заблуждение?

А в целом предлагаю посмотреть на Ваши комментарии со стороны. Никому не известный, уже весьма пожилой машинист, который давно на пенсии, никаким образом не связанный ни с разработкой, ни с испытательным процессом, начинает критиковать разработки лидера мировой отрасли локомотивостроения а также результаты испытаний специалистов ВНИИЖТ. Ну это как вообще воспринимать без улыбки? Плюс сверху начинает сравнивать современную тележку Flexx pover 140, (которая используется на нескольких тысячах современных локомотивов) на пружинах FlexyCoil, рама которой имеет не только вертикальное но и поперечное обрессоривание относительно колесных пар, с телегой ВЛ60, разработки 50-ых годов. И этого человека не смущает, что "современные" Российские грузовые локомотивы имеют конструкционную скорость 120, вместо 100 км/ч советских локомотивов, разработок 50-60-ых годов. Т.е. 120 это нормально, а с 140 кажется это 1-ой космической скоростью?
Локомотиву на этой тележке с осевой в 25 тонн, единственному в стране разрешена скорость 50 км/ч, при проезде стрелочного с крестовиной 1/11 перевода по отклонению.
Но нет, все результаты испытаний специалистами ВНИИЖТ, на полигоне ВНИИЖТ в Белореченске, где датчики висят не на ходовой, а на самом пути, что повышает точность измерений, этот бывший машинист отправляет в корзину, на основании того, что ничем не похожий локомотив, который построили больше 60 лет назад, оказался не очень удачным. Самое не понятное в этой истории, что этот пожилой машинист вместо результатов динамических испытаний конкретной тележки, переключается на цену, экономическую составляющая и прочие не имеющие к конкретной теме характеристики, т.е. соскакивает с темы, а также переходит на личности и прямые оскорбления.
Все это выглядит не приглядно.
–2
+3 / –5
Link
Плотников П · D-V · 02.01.2024 02:36 MSK
Zdjęć: 23
Это прекрасно.
–2
+4 / –6
Link
Плотников П · D-V · 01.01.2024 23:21 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Кошакур, 01.01.2024):

> Этот "мифический" 2ЭВ120 ничего и никому не доказал - поскольку в регулярной эксплуатации со скоростью 140 км/ч он по известным причинам еще и не ездил. Да и вагонов, с которыми он мог бы ездить с такой скоростью, пока не только не построено - но даже не спроектировано! А верить рекламным буклетам о результатах испытаний одного только этого электровоза - такое себе.

Сертификацию прошел? Все. Значит может ездить. Сертификация не является рекламным буклетом, а документом государственного образца.

> Не увиливайте в сторону, Плотников П. - Вы ратуете за "универсальные" электровозы с ООП на 140 км/ч. Так ВЛ60К, ВЛ60ПК и ВЛ65 "впридачу" есть пример того, что Ваше бурное желание в этом направлении никак неосуществимо. Думаю, конструкторы этих электровозов вполне себе понимали (в отличие от Вас) пределы конструкции и возможности применения ОПП для высоких скоростей движения в условиях отечественных железных дорог.

Я никуда не увиливаю. Т.е. Вы не замечаете что ВЛ60 несколько устарел? Совсем немного устарел, лет на 60. Почему Вы хотите привести пример древного электровоза с архаичной ходовой? Ну да, конечно нужно доверять отечественным локомотивостроителям, они же лидерам мирового локомотивостроения, или нет?
Вы кстати почему-то забываете что и путь с 60-ых годов изменился. Перейдя с р50, на Р60, и с дерева на бетон.


> Мне не надо примазываться к указанной Вами публике - в отличие от Вас, у меня хватает соображения разобраться, где здесь действительно "конфетка", а где хрень в красивой обертке.

Вот я и вывел Вас на чистую воду. Ваших соображений не хватает. Вы совсем не разбираетесь.
–5
+2 / –7
Link
Плотников П · D-V · 01.01.2024 16:43 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Колесная пара, 01.01.2024):
> Кстати, а кто нибудь дозиметром проверяет дизеля которые ездят через зараженные зоны? Ведь пассажиры на подошвах в вагон могут притаскивать зараженный грунт, если есть остановки в зараженной местности

Откуда там зараженный грунт?
+6
+7 / –1
Link
Плотников П · D-V · 01.01.2024 16:25 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Кошакур, 01.01.2024):

> Хронически недостатком конструкции электровозов ВЛ60. При этом на высоких скоростях движения, даже при 100 км/ч у электровозов ВЛ60К, ВЛ60ПК значительно увеличивалось воздействие на путь (которого как бы не замечает Плотников П.).

Я ничего не говорил про ВЛ60К и ВЛ60ПК. По этому ничего и не замечал.

> Так что "тупейцы" как раз возражали против скорости 100 км/ч пассажирских поездов с электровозами ВЛ60К, ВЛ60ПК, но их мало кто слушал тогда на Заб.ж.д. Кстати, именно поэтому половина парка электровозов серии ВЛ65 как раз и поступила с постройки на эамену электровозов ВЛ60К, ВЛ60ПК в депо Белогорск, обслуживавшее этот участок в пассажирском движении.

Опять же не понимаю, причем тут ВЛ60К, ВЛ60ПК, и ВЛ65? Я ничего не говорил про эти электровозы.

>Это Вы - строитель по образованию, случайно оказавшийся не в то время и не в том месте, "примазавшись" к ж.д.транспорту - мне, локомотивщику со стажем работы почти 25 лет на разных должностях говорите? Не смешите пользователей форума своим бредом!

Явлетесь ли Вы конструктором локомотивов компании Бомбардье, или сейчас уже Альстом? Являтесь ли Вы членом сертификационной комиссии "Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ)?
Если нет, когда Вы перестанете к ним примазываться? И нести всякую чушь, и смешить пользователей форума своим бредом? Когда Вы перестанете в своих ответах переходить на личности? Переход на личности, это автоматический слив дискуссии, Вы столько лет на жд сайте, и Вам надо как школьнику объяснять очевидные вещи?
–3
+1 / –4
Link
Плотников П · D-V · 01.01.2024 15:34 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Александр Конов, 01.01.2024):
> Максимально подозрительное поведение. Убегаешь = виноват, делаешь что-то плохое, есть что скрывать.

Ничего подозрительного тут нет. Убегать от полиции это одно, а убегать от каки-то гопников в форме, это нормально.
+6
+7 / –1
Link
Плотников П · D-V · 01.01.2024 15:31 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Кошакур, 01.01.2024):

> При чем тут "мертворожденный" 2ЭВ120? А пассажирский электровоз (вернее, грузо-пассажирский, как в гей-ропах) с ООП давно построили, как ВЛ65. И где он? Не знаете? Так скажу Вам, что очень скоро вся эта серия в количестве аж 48 (!) единиц была снята с поездной работы в пассажирском движении по мере организации серийного выпуска электровозов ЭП1/ЭП1М с ОРП, а сейчас используется в хоз. движении, на сортировочных горках и большей частью "подпирает заборы" на БЗ (списано по разным причинам всего две единицы в серии)? Не скажете, почему?
> Поэтому, Плотников П., не надо делать абсолютно неверные выводы в том, в чем Вы абсолютно не разбираетесь.

2ЭВ120 доказывает возможность конструкционной скорости в 140 с 25 тс на ООП. В чем проблема построить сейчас в России новые локомомотивы постоянно и переменного тока, максимально унифицированные между собой с конструкционкой в 140 и дешевым ООП?
Почему РЖД не нравится ВЛ65, я без понятия. Возможно он оказался неудачным.
Сергей, почему Вы пишите на темы, в которых не разбираетесь?
–4
+1 / –5
Link
Плотников П · D-V · 31.12.2023 23:50 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Антон1984, 31.12.2023):

> А давайте посмотрим какая подвеска двигателей на МВПС.....

Причём тут МВПС?

> почему там такая, а?и вы не ответили почему не строят пассажирские с ООП.

Почему не строят? Строят. А в Европе сейчас нет чёткого деления. Они все универсальные.
–3
+0 / –3
Link
Плотников П · D-V · 31.12.2023 21:26 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Антон1984, 31.12.2023):
> Плотников а как вы думаете почему нигде не строят пассажирские с ООП? Почему именно с ОРП? ответить сможете??

Конечно смогу, если нужно ездить со скоростями выше 140 то это ОРП, если ниже то ООП. А так как у нас пассжирские поезда в массе своей ограничены 120 км/ч, и лишь малая часть на 140. А в реальной жизни, значительная часть этих поездов больше 100 никогда не разгоняются, только при нагоне, то почему бы не строить локомотивы с ООП, если это дешевле? Кто нибудь слышал что бы возможностей ЭП1М с его 140 конструкционкой не хватало? Вот Александр Губин пишет,что все испытания провели, и вообще ЭП20 не нужен, мощности и скорости ЭП1М за глаза.
–5
+0 / –5
Link
Плотников П · D-V · 31.12.2023 20:36 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Кошакур, 31.12.2023):

> Эти Ваши графики погоды - "средняя температура по больнице"! А на Воркутинском ходу находятся в эксплуатации тепловозы ТЭП70 с конструкционной скоростью 160 км/ч.

Нет, не средняя. Ну и что 160 они ездят там?


> Не знаю, может где-нибудь и осталось.

Глобально, нигде.


> Это Вам так кажется. А по сути, голословные утверждения, ничем не обоснованные.

Мне не кажется. 2ЭВ120 сертифицираван на 140 при 25 тс, это чем Вам не обоснование? А пассажирский электровоз можно построить на 22-23, с запасом проходит. В Европе много лет на 140 строят грузовые локомотивы, это при том что осевая нагрузка там ниже чем в России.
Меня вообще умиляет эти фантазии как несколько несколько пар пассажирских поездов могут убить путь, когда при проходе грузовых поездов, которых в несколько раз больше, в домах в 200-300 метрах от ЖД ходит под ногами бетонный пол, а на 12 этаже раскачивается люстра и звенит посуда в серванте. Но разбивает путь сертифицированный один единственный электровоз, а не 60-70-и вагонный грузовой поезд, от которого земля тресятся на сотнях метров вокруг. Как говорится, смотри не перепутай.
–3
+1 / –4
Link
Плотников П · D-V · 31.12.2023 18:26 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Кошакур, 31.12.2023):

> Да что Вы говорите? А Северная, Горьковская, часть Свердловской ж.д., где морозы в минус 30 град как раз не редкость - они разве не в Европейской части России находятся? И вечная мерзлота как раз присутствует на значительной части воркутинского хода и частично архангельского хода Северной ж.д. А плюс 40 град на той же Кубани, в Ростовской и Астраханской областях (да и в Волгоградской тоже) совсем не редкость. Учите географию, Плотников П.!

Да посмотрите графики погоды, и узнаете что -30 это редкость. Плюс 40 тоже редкость. В этом году в Волгограде, насколько я помню не было 40 градусов. А если и бывает это неделя, две в году. На Воркутинском ходу нет электрификации.


> Тут с Вами соглашусь - это везде так, с укладкой бесстыкового пути проблем в разы стало меньше. Проблема в том, что не успевают "деревяшки" на бетон перекладывать - особенно на многих участках с низкой грузонапряженностью. Где рельсы звеньевого пути большей частью еще не выработали свой ресурс по пропуску тоннажа и приходится использовать быстро изнашиваемые деревянные шпалы.

Где там в Европейской части дерево осталось на главных ходах?


> Не поедет он с такой скоростью нормально - плавность хода будет не та, что у локомотивов с ОРП, да и путь локомотивы с ООП на 140 км/ч будет разбивать гораздо сильнее.

Поедет. Разбивать не будет. Та у него плавность хода.
–4
+0 / –4
Link
Плотников П · D-V · 31.12.2023 17:42 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Кошакур, 31.12.2023):

> В большей части европейской части России нередки морозы в минус 30 град. (то, что в Волгограде, с Ваших слов, "стихийное бедствие"). Да и жара бывает выше плюс 40 град, особенно на юге. В гей-ропе все это есть? И вечная мерзлота тоже?

В Европейской части России морозы в -30 редкость, температура выше 40 тоже. Вечной мерзлоты нет.
Что мешает содержать без проблем путь? У меня коллега работает в ПЧ Сарепта, говорит как бетон положили везде, так его несколько вообще не трогают, проблем в разы стало меньше.

> Вы там, на Приволжской ж.д., давно отстали от жизни. В Западной Сибири 120 км/ч едут по главному ходу Транссиба еще с 80-х, когда сплошь лежал звеньевой путь "на деревяшках". А после укладки бесстыкового пути поехали 120 км/ч с "нулевых" и по Сред-Сибу. Придут вагоны с дисковыми тормозами, то и 140 км/ч поедут (по крайней мере, такие планы есть). 100 км/ч едут же практически повсеместно, даже по некоторым малодеятельным участкам, типа Татарская-Осолодино.

Ну посмотрите расписание всех поездов, тем более южных котрые ходят по Приволжской. Негде там 120 ездить.

> Пока нет, но поедут, особенно на ЭП2К. Да, думаю, и на ЭП1 особых проблем с этим не будет.

Ну так и электровоз с опорно-осевым подвесом тоже нормально 140 поедет.


> Тем не менее, 140 км/ч ТЭ7 ездил, пусть и недолго.
> У ЧС2 ходовая тоже, в общем-то, была примитивнее и архаичнее, чем на современных локомотивах. А он ездил 140 км/ч, в частности, на Крымском ходу Южной и Приднепровской железных дорог еще в 80-е. Симферополя была скорость 140 км/ч (а по главным путям станций на этом направлении, где тогда уже были стрелки с подвижными сердечниками крестовин, 120 км/ч и по остальным станциям с обычными стрелками по главным путям 100 км/ч).

Жаль не застал эти времена.
–2
+1 / –3
Link
Плотников П · D-V · 31.12.2023 14:24 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Кошакур, 31.12.2023):

> На возможность работы локомотивов с высокими скоростями значительно влияет состояние ж.д. пути. В гей-ропах такие электровозы с опороно-осевым подвешивании и скоростями до 140 км/ч обращаются при умеренно-континентальном климате, когда не бывает значительных перепадов температур - как за сутки, так в течение года.

Как и в большей части европейской части России.

>Также там нет сильных морозов зимой и большой жары летом (а также практически не бывает муссонных дождей неделями, а также отсутствует вечная мерзлота), от которых "корежит" верхнее строение ж.д. пути.

Как и в большей части европейской части России.

> Даже на 120 км/ч содержать путь, например, на равнинных профилях Западной Сибири весьма непросто. Особенно это было тяжело при звеньевом пути с деревянными шпалами. Поэтому сравнивать условия и возможности работы локомотивов с высокими скоростями движения в гей-ропах и в России (особенно за Уралом на восток), по крайней мере, некорректно.

На приволжской 120 начали ездить совсем недавно. А на дереве было ограничение 100.
Никто не заставляет ездить 140 км/ч в западной сибири, и впрочих местах.
Что на ЭП1 или ЭП2К в Сибири кто-то ездит 140?
На приволжской вообще поезда ползают 80-90, максимум 100. А в местах стыков с другими дорогами ползают 40-50.



> ТЭ7 при том, что конструкция экипажной части у него и, естественно, опорно-осевое подвешивание ТЭД практически такие же, как у ТЭП10 и ТЭП10Л.

Ну ходовая на ТЭ7 явно примитивнее и архаичнее чем на современных локомотивах.
0
+2 / –2
Link
Плотников П · D-V · 30.12.2023 20:01 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Антон1984, 30.12.2023):
> Ну значит еще раз прочтите. А я написал что не так, если что. ????

Не собираюсь. Там все написано.
–2
+1 / –3
Link
Плотников П · D-V · 30.12.2023 17:37 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Антон1984, 30.12.2023):
> Вы статью эту всю прочитали?? При опорно осевом подвешивании меньше не подрессоренвх масс итд...там лишь приведена опорно рамная подвеска с полным валом, ее не сравнивали с зубчатой муфтой итд итп...

Я читал. Что не так?
–2
+1 / –3
««1 ··· 17181920212223 ··· 47»»