Wszystkie komentarze do zdjęć 3М62У-0058

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 17181920212223 ··· 39»»
Link
Nikolai · 26.11.2023 08:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 26.11.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2023):
> > Если уметь ездить без АБС, то он и не нужен.
>
> Факт. АБС нужна, когда не можешь почуять оси — на фуре, на поезде.

А причём здесь локомотивы? Они не оборудованы антиблокировочной системой. Зато в случиях юза или боксования нужно всего лишь поддать песка под колёсную пару. Также не малую роль играет профиль пути,на котором находится локомотив или поезд,а также погодные условия и многое другое.
–3
+0 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 25.11.2023 18:53 MSK
Zdjęć: 396
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2023):
> Если уметь ездить без АБС, то он и не нужен.

Факт. АБС нужна, когда не можешь почуять оси — на фуре, на поезде. На легковой две оси и четыре колеса, что тут не чуять? Сложные метеоусловия — просто ограничиваешь скорость и размах поворотов руля. Почему-то 2/3 тех, кто лежит по свежему снегу в кюветах — именно крутые паркетники с АБС и прочим. Ещё чуть меньше 1/3 — Газели и фуры. Остальных очень мало... Потому что иллюзия безопасности расслабляет.
0
+3 / –3
Link
Ammendorf · Панки · 25.11.2023 15:39 MSK
Zdjęć: 443
Не могу не процитировать классическое
https://sun9-41.userapi.com/impf/c630123...e=album
+3
+3 / –0
Link
Митя Черенцовский · Okt · 25.11.2023 15:13 MSK
Zdjęć: 474
я в АБС вижу только один плюс, это управляемость при торможении и то не факт,а вот подпакостить она может хорошо.
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 25.11.2023 15:02 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Если уметь ездить без АБС, то он и не нужен.
Порой наоборот продавливать приходилось.
+1
+1 / –0
Link
YARYCK · Sev · 24.11.2023 21:04 MSK
Zdjęć: 170
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> у нас липучка, куда только ни залазили

На УАЗе на грязевой зимой почти куда угодно залезешь. В глубоком снегу важно стравить резину, чтоб не проваливаться. Я на своём шевике травлюсь и по целине спокойно еду по глубокому снегу.
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> комплект зимней липучки, конечно, ему уже лет как соседской собаке, но снову лет 5 держал дорогу как по рельсам

Это так кажется. Всё познаётся в сравнении. Топовая новая липучка на льду хуже, чем 7-летний мишлен икс айс. И тем более хуже новой топовой шиповки. Это я собственным карманом проверил. Будь топовая липучка на самом деле так хороша, как топовая зимняя шина, я не стал бы её продавать спустя всего лишь пару недель использования и терять на этом деньги.
Цитата (dymon.z, 24.11.2023):
> я третий сезон езжу на R2 по Московскому региону и очень доволен

По асфальту - не спорю, вполне нормально. По льду и снегу она не едет по сравнению с мишлен икс айс и тем более хаккапелитой 7
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.11.2023 18:27 MSK
Zdjęć: 396
Цитата (YARYCK, 24.11.2023):
> Вывод здесь один — липучка не может считаться зимней резиной!

У нас на Волгу — Волгу! Это не полный и даже не передний привод, а бомба на колёсах — есть комплект зимней липучки, конечно, ему уже лет как соседской собаке, но снову лет 5 держал дорогу как по рельсам. Тип не вспомню, надо глянуть, как попаду к Волге, благо она стоит после пожара движка уже несколько лет, никак руки не дойдут...

На Жигуле тоже езжу на липучке, причём недорогой белорусской (Бел 347, что ли), разницы с шипами практически никакой, в каше в занос вводится-из заноса выводится, кто со мной ездил (есть на этом сайте несколько человек) — помнит невинные фокусы на пустой дороге. Само собой, ездить приходится осторожно, но на классике всегда нужно держать ухо востро — ни тебе АБСов, ни силовых элементов кузова, ни переднего/полного привода.

И на Патриоте у нас липучка, куда только ни залазили. Вот за этими двумя кадрами, например:

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=612321
https://railgallery.ru/photo/149844 ,

в Спиридоновку доехали по колее РЖДшного КАМАЗа со свежим снегом. Ничего, ни разу не швырнуло — так, побалтывало. А от шипов толк есть лишь на укатанном снеге, по льду они как коньки.
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 24.11.2023 17:30 MSK
Zdjęć: 23
Конечно шиповка получше, липучки на льду. Но практика показывает, тем более последние годы, что если ты живешь в крупном городе, европейской части России, где чистят асфальт, а твоя сфера деятельности не связанна с постоянным разъездами, можно ездить вообще не чем угодно, хоть на 10 летней липучке, хоть на лете. В снегопад легче никуда не выезжать. Хотя в сильный снегопад лучше вообще не ездить, не ты, так в тебя въедут, либо из-за пробок ты никуда не доедешь.
+3
+3 / –0
Link
dymon.z · Фили · 24.11.2023 13:54 MSK
Zdjęć: 3161
Артур, у меня стояло по доплисту в каждой рессоре, для лучшей перевозимости барахла, так что управляемость была " фантастическая" :)
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.11.2023 13:22 MSK
Zdjęć: 443
Да вот именно. Баржа она тяжелая и длиннобазная, тормози двигателем и с двигателем и нихрена с ней страшного не будет.

В конце концов, тысячи газелей-соболей ездят с штатной К-156, которая как бы всесезонка, но по факту просто кусок дерьма. И ничего, все живы.
+2
+2 / –0
Link
Митя Черенцовский · Okt · 24.11.2023 12:48 MSK
Zdjęć: 474
а мне нравилось как волга на дороге стоит, была у меня 3110:)
печаль была когда на передний привод пересел, голова понимает что надо наоборот из заноса выходить, а ноги все равно по старой схеме делают, пару раз хорошо покрутило.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.11.2023 12:25 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Моё почтение - ладно классика лёгкая, но вот если баржу понесёт...
+1
+1 / –0
Link
dymon.z · Фили · 24.11.2023 12:18 MSK
Zdjęć: 3161
Я на Волге 3102 отработал две зимы 97-98 года на летней резине, ничего, пару тройку раз пируэты выписывал, потом привык. :)
+2
+2 / –0
Link
Митя Черенцовский · Okt · 24.11.2023 11:19 MSK
Zdjęć: 474
молодой был, да и было почти тридцать лет назад:) сразу после армии купил семеру древнюю и зиму на работу ездил на летней за 5 км от дома, а раз в неделю еще и за 25 км .
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.11.2023 11:12 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
На классике и на летней резине зимой? Ну ты отчаянный...
+1
+1 / –0
Link
Митя Черенцовский · Okt · 24.11.2023 11:08 MSK
Zdjęć: 474
довелось поездить на липучке недолгое время на RAV4 сестры, живя месяц в Питере. по городу даже понравилось, но стоило выехать за 200 км в область и попасть на Коле в кашу, а на Вологда- Новая Ладога в гололед, как сразу вспомнилась молодость и езда на 2107 зимой на летней резине:) в деревню приехал с мокрой спиной. как бы мысли о липучке на свою машину даже не посещали, зная зиму в родной Вологодчине, но после этой поездки убедился что липучка точно не мое.
+3
+3 / –0
Link
dymon.z · Фили · 24.11.2023 08:35 MSK
Zdjęć: 3161
Не знаю по поводу суровой зимы, я третий сезон езжу на R2 по Московскому региону и очень доволен. Управляемость хорошая, резина проходит все рельефы, вот только по глубокому снегу и голому льду хуже шипов однозначно, но у нас химию сыпят.
+2
+2 / –0
Link
YARYCK · Sev · 24.11.2023 06:14 MSK
Zdjęć: 170
Хочу рассказать о своей зимней резине, в которую обута машина каждую зиму с зимы 2015-2016. Но чтоб рассказать о ней, нельзя обойти стороной предысторию её покупки. А рассказать есть что, тем более я нормально лоханулся и попал на деньги. Не хочется, чтоб другие наступали на те-же грабли. Читать придётся много, сразу извините за длинный текст. но короче написать не получится.
Первую зиму на новой машине я откатал на задубевшей с зимы 2008-2009 года доброй, но шумной Michelin X-Ice North. Откатав 7 воркутинских зим эта резина уже не годилась для дальнейшего использования. Все шипы на ней остались целы, но сама резина потеряла свойства, высохла, задубела. Чтоб понять, что это такое, нужно купить новую шипованую каму — это тоже самое, что старый Michelin. Переобувшись в мае 2015 года в летнюю резину, стал искать замену 7-зимнему Michelin. Много читал о читал о зимней резине, смотрел обзоры, сравнения, комментарии драйвовчан. Всё больше и больше склонялся к нешипованой резине. После шумного Michelin X-Ice North тихая липучка Nokian Hakkapeliitta R2 казалась сказкой. Все, кто купил Nokian Hakkapeliitta R2, хвалили её до неприличия.
Наконец я созрел до покупки липучки и в июне 2015 года сделал заказ в одном из самых популярных, известных интернет-магазинов. Резину прислали в Воркуту транспортной компанией дней через 10. Осмотрел новую резину — вопросов не возникло. Все 4 шины одной даты выпуска, одной партии, свежие. Я съездил в шиномонтаж, снял с дисков старый Michelin X-Ice North, поставил и отбалансировал новенькую Nokian Hakkapeliitta R2 в размере 175/65 R14 и она стала ждать зимы.
Старый Michelin поставил на продажу на авито, но за 4 месяца никто им не заинтересовался. Первый звонок от покупателя Michelin случился тогда, когда я уже переобулся в липучку Nokian. Не буду забегать вперёд, обо всём по порядку.
Наконец, в начале октября похолодало, дождевая вода на асфальте превратилась в лёд. Начинается зима, а значит настала пора новенькой липучки. Nokian Hakkapeliitta R2 — вперёд, твой выход!
Вытащил обновочку на улицу, переобулся и предвкушая обалденно охренительные качества липучки поехал прокатился. Надо ведь опробовать эту липучку, проверить её поведение. Погода самая подходящая, чтоб проверить зимнюю резину — гололёд. После первых же торможений, поворотов, светофоров, троганий в подъём в голове появился вопрос — а я точно на зимней резине еду? Лёгкое нажатие на тормоз и стрёкот АБС — Michelin цеплялся за лёд лучше! Вернулся к дому, зашёл домой и тут звонок от покупателя на старый Michelin с авито. Я в замешательстве, не знаю что ответить! Продаю ли я зимнюю резину? Старый Michelin ведь всяко лучше, чем новая липучка Nokian. А новая ведёт себя по льду чуть ли не как всесезонка кама 236, на которой я ездил летом, в которую машина обута с завода. Может обратно на Michelin переобуться? Набрался смелости и ответил — продаю. Покупатель приехал, посмотрел резину, что-то ему не понравилось, сказал стандартное — подумаю, перезвоню. Я обрадовался, что не продал, значит ещё есть возможность снова переобуться. А может дело в погоде? — подумалось мне тогда. Ещё покатаюсь, присмотрюсь, может если похолодает, липучка себя покажет? Похолодало, но не сильно, градусов до -10-15, присыпало снежок. Я совсем расстроился и настроился на покупку нормальной зимней резины. Да, потеряю деньги на покупке зимней резины и продаже совсем не зимней липучки. Но зато хоть можно будет уверенно себя чувствовать на дороге. Зачем я её вообще купил эту липучку? Купил, начитавшись самых хвалебных и им подобных подобных комментариев и был в шоке. Шок это мягко сказано! До неё стоял нормальный зимний Michelin X-Ice North, он 6 зим пробегал, все шипы целые были и держал машину лучше, чем эта пародия на зимнюю резину. Мишлен ушёл со вторым или с третьим звонком с авито. На покупку липучки меня сподвигли отзывы и комментарии людей в разных источниках. Какой смысл людям в своих комментариях и отзывах расхваливать эти липучки? Чтоб вот так потом другие обжигались? По льду скользит, не тормозит, в подъём не тронешься, траекторию не держит. Хотя резина была в топе тестов липучки R14. Неделю плевался от неадекватного поведения машины на этой липучке. Стал просматривать тесты, отзывы, комментарии о зимней резине на шипах. В топе шипованной резины оказалась Nokian Hakkapeliitta 7. За пару дней просмотрел о ней всё, что выдали яндекс и гугл. Решил брать её — Nokian Hakkapeliitta 7 в размере 175/65 R14. Опять заказ в интернет магазине, дней 10 ожидания и долгожданный звонок из транспортной компании — забирайте заказ! Приехал, забрал её прямо из вагона Желдорэкспедиции. Сразу оттуда в шиномонтаж, поменял липучку на зимнюю резину. Выехал из шиномонтажки и понял — она едет! Не скользит, не стрекочет АБС, а едет! Это настоящая зимняя резина! Сразу пришло понимание, что снова купил нормальную зимнюю резину. Ощутил комфортное адекватное поведение машины по льду. Продал липучку Nokian Hakkapeliitta R2 в почти новом состоянии, с мизерным пробегом. конечно потерял в разнице в цене на продаже и за шиномонтаж. Зато приобрёл адекватное сцепление со льдом. Теперь никогда больше смотреть в сторону липучек не стану. С тех пор перестал считать липучку зимней резиной, это всесезонка и не более того. Никогда больше не куплю её! Сколько бы кто что о ней не говорил — не верю в её супер качества, как говорят многие. Даже для жителей европейской части России липучка не подходит (кроме южных регионов).
Всё это байки для самоуспокоения о липучках — лоханулись, бывает, расскажите людям об этом честно, либо люди не ездили на хорошей зимней резине и им не с чем сравнить. Эх, лоханулся я конечно не слабо с этой липучкой "благодаря" тем, кто её хвалил.
Вывод здесь один — липучка не может считаться зимней резиной! Это резина для межсезонья, для асфальта, но никак не для зимы. Если кто-то скажет, что зимой постоянно асфальт, приведу примеры.
В прошлую зиму я на юг через Воронеж по М4 на ларгусе ехал, он обут в свежий Michelin X-Ice North 3. Сначала шёл ледяной дождь, покрывая дорогу коркой льда, а потом дорогу поверх льда снежком припорошило. И всё, приехали любители липучек. Скорость у них сразу падает до 60, а то и 50. Хорошо, что тошнят они в основном в правой полосе. Но иногда опережают друг друга, выезжая в левую. Остановился на заправке, там один такой ругается, что скользко по льду, трассу не обработали. Какая у тебя резина — липучка. А мне не скользко, нормально, хотя тоже осторожничаю, держу не более 80-90 скорость. Можно и больше 90-100 ехать, но всё-таки лучше ехать ближе к скорости потока.
+6
+6 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 23.11.2023 22:58 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ладно по городу, но на трассе и прочем - нафиг эту липучку с её шоссейным рисунком.
Шипы не панацея, но у них зацепа и держака уж побольше.
+1
+1 / –0
Link
YARYCK · Sev · 23.11.2023 22:36 MSK
Zdjęć: 170
Цитата (Vivan755, 23.11.2023):
> Да-а-а?! Околонулевой свежий снег — он как мыло

А то я не знаю, что такое околонулевой снег! Просто люди не умеют ездить по снегу, экономят на резине. Вместо хорошей зимней резины обувают свои машины во всякую непотребщину. Конечно будет скользко, если ехать на резине не по сезону. Но это не значит, что грамотному водителю на хорошей зимней резине тоже скользко.
У меня такая хрень была в 2015 году, когда я повёлся на отзывы и лоханулся, купив липучку вместо зимней резины. Топовая липучка хаккапелита R2 не едет ни по снегу ни по льду. Продал эту топовую дрянь без шипов, купил зимнюю хаккапелиту 7 и вуаля! Оказывается скользуко зимой не бывает!
+3
+3 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 39»»