Komentarze, napisane przez użytkownika Serg23

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 16171819202122 ··· 41»»
Link
Serg23 · 07.07.2024 11:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 07.07.2024):
> про окрас сбоку.
Ну дак как заводской... давали ссылку, где он по пути с ЯЭРЗ домой...https://vk.com/wall-80682393_305049
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 07.07.2024 10:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 06.07.2024):
> Какой сбоку?

С какого?;) Там по обе стороны Дончаки.
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 05.07.2024 00:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Шляпин, 04.07.2024):
> Поднимать будут?

Помнится, они пачками свои 2 и 3ТЭ10М, которые на БЗ, с аукционов продавали:) Хотя кто знает - может, и поднимать.
+6
+6 / –0
Link
Serg23 · 03.07.2024 06:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 02.07.2024):
> в профессиональной речи горняков

У нас тепловозники работают, в своё время переводились со Свердловской - только "рýдник" говорят, тоже, когда первый раз услышал - удивило. Где добыча полезных ископаемых - похоже, всё местное население так говорит. А в орфоэпических словарях есть и про ж/д такое - манёвры, но попробуйте доказать железнодорожникам, что светофор, состав и тепловоз - манЁвровый, как требуют словари, а не маневрОвый)
+12
+12 / –0
Link
Serg23 · 03.07.2024 06:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.07.2024):
> Штадлер здорового человека)

Интересно, откуда взялась эта е..анутая фраза, "Что-то здорового человека", которую массово цитируют, даже не пытаясь осмыслить - тем более, что смысла в ней ровно ноль? Вместо "Штадлера" можно подставлять любое слово - "Колбаса здорового человека", "Осёл здорового человека" - смысла не прибавится. Как в "Двенадцати стульях" - "- И откуда у тебя этот идиотский жаргон?":))
–5
+11 / –16
Link
Serg23 · 01.07.2024 13:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 10.05.2024):
> На ЧЭРЗ

Гм... с одной стороны - да, а с другой - два раза "на" подряд - не айс. "На СР на ЧЭРЗ" - такое себе. Если прочитать фразу из комментария как "На СР в Челябинском ЭРЗ" - симпатичнее звучит. Великий и могучий...
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 29.06.2024 20:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 26.06.2024):
> почему так деревья и кусты хорошо растут на заброшенных железнодорожных линиях?

Так периодически же удобрения возят.Да и насыпи из песка, дерном покрытого, достаточно легко корням зацепиться.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 29.06.2024 19:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 29.06.2024):
> уже говорили, вроде бы, даже неоднократно

А, ну ок, спасибо. На тепловозе китайского логотипа - рельс в круге - не наблюдается. Интересно, как насчет "стыковки" руководящих документов по безопасности движения и организации работ у сербов и китайцев.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 29.06.2024 18:50 MSK
Brak zdjęć
ЖД Китая и работает в Сербии? Или там на реконструкции дороги под скоростное движение китайские специалисты работают, и свою технику пригнали? Ну и как бы явно это маневровый тепловоз, странно смотрится "Прочее"...
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 29.06.2024 14:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Слава Екимов, 17.06.2024):
> Когда еще 2 на постоянную эксплуатацию выйдут?)

С этим вопросом в АО "Апатит".
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 29.06.2024 02:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ep1-MurmanTrain, 28.06.2024):
> забытые станции

Да, там вроде и несколько законсервированных разъездов снова ввели в работу.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 28.06.2024 18:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (M.Ivanov, 28.06.2024):
> А там ПТОЛ в Выходном планируется на следующих этапах

Интересные дела... А в Мурманске старый ПТОЛ останется только под пассажирские и тепловозы?
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 28.06.2024 16:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (M.Ivanov, 28.06.2024):
> в прошлой версии Мурмаши должны были стать тупиковой станцией.
>

Это как??? Мурмаши-1 промежуточная станция на Никельской ветке. Мурмаши-2 промежуточная на Лавненской.
+4
+4 / –0
Link
Serg23 · 28.06.2024 16:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dmitriy51, 28.06.2024):
> Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> > от Колы в нефтяной парк
>
> Да

Ну так она на полперегона как второй путь. Врезать стрелку, ответвление в нефтяной парк , прямо достроить до входных стрелок ст. Мурманск. Вставка там длинная в сторону Колы, не так и далеко дотянуть.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 28.06.2024 16:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dmitriy51, 28.06.2024):
> будут ли участок Мурманск - Кола одвухпучивать?

Вопрос еще другой - есть ли в планах соединительная ветка Мурмаши-1 - Мурмаши-2? Логичным было бы и электрифицировать Кола-Мурмаши, из депо и в депо Мурманск электровозы с Лавны гонять.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 28.06.2024 16:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Dmitriy51, 28.06.2024):
> подъездной путь к станции Новорыбная

Это ветка от Колы в нефтяной парк, что ли?
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 28.06.2024 14:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ep1-MurmanTrain, 28.06.2024):
> Сколько был в Выходном, не смогу к новизне привыкнуть)

Ригели-опоры... Там вовсю уже лопатят под вторые пути (не конкретно здесь, но от Выходного в сторону Колы уже копают). Скоро вообще всё изменится. Кандалакша новый парк, Выходной новый парк, Кандалакша-Выходной одвухпучивание... Старый Мурманский ход - однопутка через пролески и болота - уходит в прошлое.https://youtu.be/z6-gr7aaEHM?si=IpWLqaYe-9CtU7K0
+9
+9 / –0
Link
Serg23 · 27.06.2024 19:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 27.06.2024):
> Дебильная конструкция хвостовика

А на ЭД4м с БСУ другое? Там вроде таких проблем не замечено... Опять же на ЧС6-ЧС200 БСУ, тоже норм.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 26.06.2024 21:39 MSK
Brak zdjęć
А вот хороший пример того, как обозначают неэлектрифицированные пути в Индии - "Caution! Unwired turnouts!" (Внимание! Неэлектрифицированные стрелки!) на красном фоне. Хорошо заметно по сравнению с нашим "конец контактной подвески". К вопросу о том, чтоб на ЭМКА2 в будущем токоприемники не ломать.
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 26.06.2024 16:25 MSK
Brak zdjęć
Сименс как Сименс, Альстом как Альстом... Что-что? Китайский? А, ну ладно...)
+6
+6 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 41»»