Komentarze, napisane przez użytkownika Артур Газизов

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Артур Газизов · Y-Ur · 04.10.2022 07:01 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Vladok, 13.07.2022):

> Слушайте вы несёте туфту, я против России ничего не имел ввиду, а имел ввиду конкретно против РЖД с её тупым руководством и правилами, и нищенской зарплатой.
> Та с ДНР никто не пойдёт работать в Россию, вы в своём уме?
> У нас тут на наше нынешнее количество поездов людей не хватает, а вы ещё хотите в Россию нас отправлять, нашли рабов...

Мне кажется, что не только в зарплате/приказах дело. Не понимаю приверженцев РЖД. Всем известны дебильные требования к медкомиссии. Пример - с 2020 года на основании какого-то там распоряжения Минтранса организации промышленного желдортранса обязали проходить медкомиссию в профильных медучреждениях. Возьмём Челябметкомбинат: после того, как за дело взялась ж. д. поликлиника, больше 50 человек сразу "зарезали" - а это машинисты и составители, т. е. основной костяк транспорта. Кого-то на пенсию стали отправлять, кого-то переводить на должности, не связанные с движением поездов (часто вообше в другие цеха). А когда поняли, что тогда вообще некому будет работать, то стали более лояльно относится к результатам медкомиссии.

Так вот, не хочется железнодорожникам Донбасса такой же ситуации. Лучше уж такого положения, как в Крыму.
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 04.10.2022 06:11 MSK
Zdjęć: 1
Есть возможность восстановления 1402 и 594?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 03.10.2022 21:35 MSK
Zdjęć: 1
Уже исторический кадр... Недавно опоры поменяли, теперь вся контактная сеть на станции на жёстких поперечинах. https://ttransport.ru/photo/151492.html https://ttransport.ru/photo/151490.html
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 03.10.2022 19:15 MSK
Zdjęć: 1
Вероятно, судьба некоторых из этих локомотивов повторит судьбу несколько лет назад присланных ЭР2.
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 03.10.2022 17:14 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Sancho, 09.09.2022):
> Цитата (Lord_VL80, 08.09.2022):
> > Баландино?
>
> Парк Б станции Металлургическая.

Вряд ли. Как там в/из парка Б можно попасть? Версия с Баландино правдоподобнее - с трассой бывшего перегона совпадает. По воспоминаниям ветерана комбината Аскарова Р. С., перегон могли разобрать после того, как на Баландино ушли вагоны с комбината.
В современном ТРА станции Металлургическая ЧМК в перечне постоянных сигналов из входных светофоров только НК - нечётный с Кольцевой.
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 03.10.2022 17:04 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (MadInt, 03.10.2022):
> А что замышляют с переездом музея? Платформу построили для ретропоездов?

Музей таки переезжает? Временно или постоянно? Что в итоге будет с Рижским вокзалом?
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 03.10.2022 14:39 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Санёк93, 30.09.2022):
> Ну наверное для электровозов

Так он что, не имеет соединения с общей сетью? Так получается?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 02.10.2022 10:52 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 29.09.2022):

> Вам остаётся только надувать щёки и гордиться историей, в то время, когда весь мир живёт настоящим. Сейчас надо жить, а не вчера! История мертва. Когда вы это поймёте, может быть что-то сдвинется у вас с мёртвой точки.

Ошибаетесь. История жива и динамична. Она не прерывается ни на секунду. И да, нам есть чем гордиться. А пока что у нас есть факт: убит завод, который просуществовал более ста лет. Почему на протяжении всей истории у него получалось отвечать современным требованиям и совершенствовать производство, а в новом тысячелетии вдруг не получилось? Причины явно не только в устаревании оборудования.

> Это чистая экономика и экономия, чтобы предотвратить растраты ненужных денег. Завод ненужный закрыть. Сегодня надо жить, сегодня! Время меняется. Tempora mutantur, как говорили римляне, древние.

Зачем же вы тогда обращаетесь к высказываниям древних? Уж не потому ли, что они до сих пор актуальны?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 02.10.2022 10:45 MSK
Zdjęć: 1
Она всегда на этом пути стоит. АЧ2 тоже за ней стоит иногда. А вот остальное - да,меняется постоянно. https://ttransport.ru/photo/127177.html

На соседнем пути (слева, у ворот цеха) ещё в прошлом году стоял прицепной вагон от ЭР2 - не знаю, жив ли он ещё.
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 02.10.2022 10:29 MSK
Zdjęć: 1
Скрещение с грузовым?
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 19:20 MSK
Zdjęć: 1
Что за изолированный кольцевой путь вокруг карьера Вольскцемента на карте OpenStreetMap?
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 19:17 MSK
Zdjęć: 1
По-моему, он назывался кондуктором по аналогии с главными кондукторами пассажирских поездов (по сути, выполняя те же самые функции, которые были присущи ДСД в плане подачи сигнала к отправлению).

В фильме, посвящённом крушению на перегоне Тальменка - Литвиново в 1996 году в съёмках, производившихся в кабине электропоезда, кондуктор по внутренней связи электропоезда сообщал машинисту об окончании посадки. Что интересно, в фильме показана и маневровая работа. Так вот, оказывается, что ещё в 1996 году на Кемеровской дороге существовали должности главного кондуктора и кондуктора, под руководством которых производились манёвры.

Недавно была большая статья на оппозиционной платформе Vgudok о ряде случаев по зажиманию пассажиров дверями в электропоездах, где было сказано, что неплохо бы вернуть кондукторов, чтобы он следил за посадкой/высадкой - дескать, в своё время дооптимизировались, и получайте, что хотели.
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 18:43 MSK
Zdjęć: 1
На заводе, судя по светофорам, ЭЦ применяется?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 12:08 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Круг из Ростокино, 30.09.2022):
> Какая-то странная у него "Ц" на звезде - "У" прямо угадывается. Вместо ЦК ВКП(б) - УК ВКП(б).

Там будто какой-то блик или дефект посередине буквы Ц.
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 12:06 MSK
Zdjęć: 1
Надо же, в депо ещё стояли освещаемые стрелки.
+5
+5 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 30.09.2022 10:10 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (ФД20-2109, 28.09.2022):
> Пункт 132 новых ПТЭ

Поразительно. Даже в ПТЭ нашло отражение. Надо надеяться, что это подтверждение серьёзных намерений по сохранению исторического наследия.
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 29.09.2022 18:50 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ирина, 26.06.2022):
> Кстати, конечный пункт так и называется о.п. Верхняя Пышма. Музей.
>
> https://sun3.userapi.com/sun3-8/s/v1/if2...e=album
>
> Симпатично будет, когда обустроят территорию.
>
> https://sun9-north.userapi.com/sun9-88/s...e=album
>
> (Фото здесь и выше Евгения Здоровенко.)

К какой станции относится этот о. п.? Там стрелки все централизованные?

Много сказали про вагоны, дескать, не под стать эпохе локомотивов, которые будут их водить. А современные светодиодные светофоры, ж/б шпалы и централизованные стрелки как выглядят на их фоне?
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 29.09.2022 18:19 MSK
Zdjęć: 1
Сейчас рессоры на них не ставят?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 28.09.2022 08:28 MSK
Zdjęć: 1
Чебурашку восстановили под тот самый ретро-поезд, который анонсировали недавно и для которого, как писали, построили платформу возле старого вокзала?
+6
+6 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 26.09.2022 08:09 MSK
Zdjęć: 1
Охранник на тепловозе ездит?
+3
+3 / –0