Komentarze, napisane przez użytkownika Marat Elektrichka

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.03.2023 18:04 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Рекуператор, 15.03.2023):
> Попросили адекватно - адекватно сказать, что ничего писать вы не обязаны. Гемор ребят - это исключительно их гемор. Если они терпят подобное - это их проблемы.

Их проблемы автоматически перерастут в ваши, когда после отказа проехать и написать бумажку, вам заявят, что вы уже обязаны проехать с ними для другого законного повода, где, в лучшем случае, на абсолютно законных основаниях вас будут держать 48 часов «для выяснения личности», в худшем — пусть и на менее, но всё ещё на законных основаниях начнут читать ваши переписки и найдут в них любой малейший формальный повод привязать к вам экстремизм. Они это могут, умеют и практикуют, поэтому если вы не хотите написать формальную тупую бумажку, то флаг вам в руки и удачи в доказывании того, что вы не верблюд. Ждём от вас историй в духе историй от Болашенко в Баку и Диссидента в Волгограде.
+3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2023 22:34 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Точно. Иначе я бы ответил сильно по-другому.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2023 17:49 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Андрей Безбородов, 14.03.2023):
> Я не думаю что конторка ЦППК сможет договориться с МТППК насчёт сквозных дальних рейсов, как на других диаметрах.

А зачем им в принципе об этом договариваться, если сквозные дальние рейсы — это костыль, существующий из-за отсутствия 3 и 4 путей на их радиусах, и которым заодно решили сэкономить на закупках Иволг? Когда (однажды) их построят, сквозной дальняк и исчезнет.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2023 17:20 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Чтобы не было скрещений с МЦД сейчас тоннель перестраивают
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2023 17:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
ЭС1?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2023 15:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Тут платформа тоже ни высокая, ни широкая
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2023 14:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Maxtravel198728, 14.03.2023):
> А люди ждут здесь подолгу поезд? Логично, что нет, рядом крытое здание. А на 5 минут и без навеса можно выскочить.

Здесь: https://railgallery.ru/photo/207563/ тоже целый вокзал в непосредственной близости, однако полюбопытствуйте, что устроили.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2023 12:29 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Странно, что тут до сих пор никто ничего не написал ни про совковое мышление, ни про отсутствие навесов с вендинговыми аппаратами, ни про необходимость срочно построить дебаркадер
+4
+7 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 23:34 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Но именно ты вместо комментария родил какой-то высер. И я этому совершенно не удивляюсь. Даже писать что-то дальше лень — того и гляди, на премод посадят ещё, что обидно: было бы из-за кого...
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 23:28 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Круг из Ростокино, 13.03.2023):
> Но в заключение хочу сказать про о.п.Лось

Вот, кстати, за родного Лося особо обидно. Но на правах родства с теми местами могу только порадоваться за остановки всех электричек на нём, хотя в целом это, объективно, и не комильфо.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 23:24 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Persik, 13.03.2023):
> Ты мне не пиши плиз, ты какой-то совсем неадекватный.

Ты мне не тыкай, плиз, ибо мне до твоей неадекватности ещё неадекватить и неадекватить, окда? Ты ещё доказательства дарения электровозов Абхазии торчишь местному сообществу, налогоплательщик.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 23:17 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Интересно, как оплата налогов за границей поможет РЖД купить хорошую электричку?
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 22:28 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Проецирование не может быть объяснением.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 22:21 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> Как он эти вещи увязал друг с другом, где тут логика, может кто-нибудь объяснить?

Перечитайте всю ветку комментариев — может, увидите, где тут логика. Лучше объясните, где вы сами её потеряли:

Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> То, что я не слышал от вас ничего за употребление наркотиков, не значит что вы имеете что-то против.

Вот как он употребление наркотиков увязал к вопросу об оборудовании пассажирских платформ, может кто-нибудь объяснить?
–1
+2 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 21:43 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> А я что-то против закрытых павильонов говорил? Вы уже запутались с кем диалог ведёте, по моему

Странно: за навесы топите вы, а запутался, почему-то, я. То, что вы не говорили ничего против закрытых павильонов, не значит, что вы говорили что-то за них.

Цитата (Круг из Ростокино, 13.03.2023):
> Ага, Марат. Та же Окружная тому яркий пример(народ по возможности в мелких холлах эскалаторов/лестниц/лифтов жмётся)

Абсолютно верно: не далее, как полчаса назад как раз на ней садился, а утром садился на Хорошёво с точно такой же картиной. Надо ли говорить о том, как лихо там всё замёрзло после вчерашнего дождя, стекавшего с этого самого несовкового навеса? Зато вендинговый аппарат в наличии.
+1
+3 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 21:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Когда закончите надрывать связки, перечитаете ещё раз — глядишь, дойдёт, что навес поставленный в продуваемом ветрами месте — лютая хтонь, в то время как закрытым павильонам роза ветров до лампочки.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 20:55 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну всё же, справедливости ради, чуть побольше, чем от навесов: там хоть какое-то подобие стены присутствует, на которую была посажена оконная рама. На иных платформах, типа таких: https://dic.academic.ru/pictures/wiki/fi...ion.jpg — в принципе были полностью закрытые павильоны с окнами. Продувать, конечно, в них, может, и продувало, когда все окна раздолбали, но уж точно не заливало. И всё это, что характерно, — детища «совка».
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 20:28 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Govorun, 13.03.2023):
> Нет, нужно популярные остановки электричек оставлять в соответствии с их проектом 900 годов до нашей эры, чтобы люди не дай бог не смогли с комфортом пользоваться пригородными/городскими поездами и непременно входили в электричку без отопления насквозь мокрыми а за попытку зарядить свой телефон их были палками

Лол, как раз по проекту «900 годов до нашей эры», aka «совок», платформы популярных остановок оборудовались целыми павильонами, равно как и электрички оборудовались калориферным отоплением. Снова мимо.

Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> Я ещё раз повторю свой вопрос: что от наличия навеса над платформой изменится в худшую сторону?
> Навесы, кстати, помогают не только от дождя, но и от палящего солнца.

Навес, установленный без учёта розы ветров и траектории движения Солнца, что делается более, чем часто, не спасёт ни от дождя, ни от палящего солнца, и будет способствовать ещё большему промоканию находящихся под ним людей.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 20:07 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Нужно просто везде запилить дебаркадеры, даже на ОП 1488 км, находящемся в чистом поле или глухом лесу, на котором садятся и выходят 2,5 анонимуса в год, и которым обязательно нужен вендинговый аппарат в любой глуши.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2023 19:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> А электричка прям в вокзал заедет на посадку, или придётся пройтись пару сотен метров под проливным дождём?

Цитата (Persik, 13.03.2023):
> Сколько по ощущениям потребуется чтобы из этой точки дойти до здания вокзала? По моими ощущениям, минут 10 + унизительный шмон пройти

У вас обоих какие-то большие проблемы с ощущениями. Чтобы пройти от вокзала до посадки нужно перейти через два пути. Это ширина платформы у вокзала, ширина двух путей с междупуткой и ширина платформы — от силы метров 20-25. Откуда тут 200 метров и уж тем более 10 минут — загадка, если только идти до электрички не под солями. Надо ли говорить о том, что лаже если на платформе будет навес, всё равно придётся пройти от вокзала до навеса под тем же проливным дождём? «Унизительный шмон» же проходится _на входе_ в вокзал, а не на выходе из него под посадку.
+2
+2 / –0