Komentarze, napisane przez użytkownika M.Ivanov

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 13141516171819 ··· 22»»
Link
M.Ivanov · Okt · 26.05.2023 21:47 MSK
Zdjęć: 3
Почему только эти вагоны получились такими тяжелыми? По данным на сайте ТВЗ один вагон сцепа почти на 5 тонн тяжелее обычного одиночного вагона
+5
+5 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 13.05.2023 09:57 MSK
Zdjęć: 3
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 07.05.2023 14:16 MSK
Zdjęć: 3
Инфраструктурная часть - дистанция инфраструктуры. Подразделение, в которое сведены и путейцы, и СЦБисты.
+5
+5 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 02.05.2023 09:53 MSK
Zdjęć: 3
А вы уверены, что это дефект, а не зажим, например? Здесь мог находится шлейф к контактной подвеске, который позже сняли для уменьшения парусности.
+3
+4 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 01.05.2023 23:56 MSK
Zdjęć: 3
Есть желание пути до 1050 м удлинить, чтобы поезда по 6300 - 6500 т формировать.
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 01.05.2023 20:28 MSK
Zdjęć: 3
Мучают ДМ-ку на карельских горках =)
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 22.04.2023 21:03 MSK
Zdjęć: 3
1067.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 16.04.2023 14:13 MSK
Zdjęć: 3
На переднем плане техника с оборудованием Alstom, на заднем - с GE =)
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 12.04.2023 10:06 MSK
Zdjęć: 3
Так все грузовые поезда с Карельского перешейка отправлением или назначением СПб-Сортировочный-Московский следуют здесь. Через Заневский Пост идёт только то, что проходит СПб узел без переработки.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 12.04.2023 09:53 MSK
Zdjęć: 3
А в первой половине XX века обе формы написания считались допустимыми =).
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 10.04.2023 12:16 MSK
Zdjęć: 3
Надо, кто же спорит =). Кажется, там был поросший травой фундамент от старого финского вокзала.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 09.04.2023 02:37 MSK
Zdjęć: 3
Тогда ещё Focus 2+
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 08.04.2023 21:52 MSK
Zdjęć: 3
Порог погнули, а поезд не приехал. Только и осталось, что станцию снять =(
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 05.04.2023 09:04 MSK
Zdjęć: 3
Тут как раз всё просто: прописываете в ТРА станции, что этот путь является станционным (благо он ответвляется от главного пути за входным светофором, в границах станции) - и можно работать.
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 04.04.2023 10:29 MSK
Zdjęć: 3
В данном случае его туда осаживали. А тепловоз этот его уже вытягивал прямо на станцию Сортавала.
https://disk.yandex.ru/i/Tzjquxy1ItntLA
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 01.04.2023 14:53 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (SHOMAS4416, 31.03.2023):
> опоры меняем , а через пара месяцев участок заглознет(

Там же анкер для оттяжки заглубляли. По опорам должны были проложить питающие линии от Оксочей, а здесь они меняли направление и уходили на новый путь. Соответственно потребуются опоры, за которые будут крепиться провода. А этим опорам - оттяжки с анкерами. Возможно и часть опор пришлось менять, так как нагрузка на анкерные опоры всё же выше, чем на обычные промежуточные.
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 01.04.2023 14:47 MSK
Zdjęć: 3
К слову толкачи в Малой Вишере дежурили до самого запуска Сапсанов.
+6
+6 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 01.04.2023 14:41 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Кошакур, 01.04.2023):
> Тот обведенный контур пальца находится возле Твери (перегон Кузьминка-Редкино)

Всё таки общественное мнение "главным императорским пальцем" считает именно веребьинский обход. В Редкино, наверное уже мизинец был.
+5
+5 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 20.03.2023 12:58 MSK
Zdjęć: 3
Думаю надо учесть ещё одно обстоятельство. Электрифицировали линию Ленинград - Москва явно не под скоростное движение =). Не думаю, что по головотяпству, просто средств не хватало. Ни у МПС, ни у Минэнерго. Поэтому и тяговые подстанции были с одним трансформатором (на многих из них до сих пор трансы разной мощности и так стоят, один 1960-х годов, второй - 70-х), и стояли они километров через 30 и несущий трос сталемедный. Когда начались опытные скоростные поездки с ЧС2М напряжение-то регулярно было 2200 - 2300 В. Потому "отдача"-то у ЧСов пониженная была, даже на ОП5.

Цитата (Кошакур, 20.03.2023):
> Ваня 543, с памятью не в ладах? Длительная мощность ЧС2 равна 6*508
Так он пишет про езду одной секцией.
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 15.03.2023 12:32 MSK
Zdjęć: 3
О, ещё рычажные струны в районе опор =)
+3
+3 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 22»»