Komentarze, napisane przez użytkownika Павел Коршунов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 13141516171819 ··· 46»»
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 22:36 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Как минимум на ППЖТ ничего не мешает поставить этот кран на стенд или в локомотив и проверить его работоспособность. Да и до предприятия я доеду, наверное, не раньше осеннего отпуска.
+3
+3 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 13:45 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Пытаюсь договориться с несколькими ППЖТ на счёт крана, вся проблема в этом
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 11:01 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Ещё кресло поставили, теперь в кабине четверо могут ехать сидя
+3
+3 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 05:47 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Я им кран 254 всё никак не довезу для неё. Доводилось и на этом тепловозе с рабочим поездом выезжать без пневматики.
"Тормоза придумал трус, но я всё равно боюсь" - машинист той самой ЭСУшки.
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 06.03.2024 08:34 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
А у этого с коробкой проблемы, несколько раз в том году тоже вставал.
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 06.03.2024 05:42 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
На Рязань-2 больше похоже
+6
+6 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 04.03.2024 14:41 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
ТЭМ18ДМ клепают в кузове ТЭМ2У, ТЭМ9 в кузове ТГМ6Д, так что косвенно, с точки зрения эстетики и дизайна, комментатор над Вами прав, но только как рядовой прохожий, толком не разбирающийся в технике.
+16
+18 / –2
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 04.03.2024 10:33 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Благодарю, коллеги!
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 04.03.2024 06:02 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Мужики там сидят либо пофигисты, либо понимающие. Я вокруг 1989 ходил наверное минут 25 с телевиком на перевес. Никто не сдал, только пригласили на перекур, хе-хе.
+5
+5 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 03.03.2024 21:52 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Имхо, лучше бы было снять с переднего капота с более хорошим освещением. Да и хозяйской "Гранты" не видать, так что вполне возможно фон бы ничего не попортило.
+5
+5 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 03.03.2024 20:44 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
400-е фото на сайте.
+14
+14 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 28.02.2024 20:33 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Спасибо за информацию!
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 28.02.2024 15:42 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Благодарю. По выходным ездят?
З.Ы. Крутой кадр!
+4
+4 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 27.02.2024 22:31 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Как там нынче с движением?
+4
+4 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 26.02.2024 19:46 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Ой ли не в Свердловске снято?
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 24.02.2024 23:58 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Благодарю за отзыв!
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 22.02.2024 18:50 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Путеочиститель от ТЭ1?
+3
+3 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 20.02.2024 08:56 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Движение грузовых поездов могло производиться через Егорьевск
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 19.02.2024 21:34 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Карьеров там было множество. Завтра сделаю отметку на карте и прикреплю примерный маршрут перегона.
Нынешний карьер Кварцита, к слову, тогда ещё даже в проектах не значился.
+4
+4 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 19.02.2024 11:59 MSK
Zdjęć: 484 · Redaktor zarządzający
Да, а поверх главных путей было проложено два пути узкой колеи, по которым передвигался экскаватор
+1
+1 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 46»»