Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2ДМ-0300

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Марс_102 · Сибай · 25.01.2023 15:57 MSK
Zdjęć: 190
Лучше уж без фальш-борта. На РА2 с ними оперативности никакой, чтобы быстренько автоматы перезагрузить за небольшую стоянку. Вот что бы лучше сделали - это форточку на двери в служебном тамбуре, потому что постоянно открывать и закрывать двери как-то не очень, особенно в мороз за посадкой смотреть
+8
+8 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.01.2023 15:47 MSK
Zdjęć: 448
Собственно говоря, к установке на ниву изначально (В смысле при "разработке") готовили вестовский. Но потом что то пошло не по плану.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.01.2023 15:45 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (vzrm_grs, 25.01.2023):
> А давно пора бы и двигатель отправить в музей, и приспособить к Нивам "грантовский" восьмиклоп.

Менять шило на мыло? Мужики в гаражах уже давно приоровский ставят: https://www.drive2.ru/l/492669171247612026/

но скорее всего не поставят- чахлая передача не выдержит джигитов
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.01.2023 15:40 MSK
Zdjęć: 448
В принципе ему место примерно там же... Но кстати в обозримом так и обещались - приколхозить к ниве его.
+1
+2 / –1
Link
vzrm_grs · Рай · 25.01.2023 15:37 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Круг из Ростокино, 25.01.2023):

> Как будто "забугорники" так не делают. Тот же Боинг-737 столько же времени натягивают на глобус - на том же MAXе из-за крупных двигателей пришлось даже шасси по высоте увеличивать(где-то даже шутку встречал, что на следующем поколении на него шасси от Ту-114 поставят(где носовая опора 5 метров высотой). Причём более молодой 757-й уже лет 20 как выкинули с производства, а древний летак всё пытаются омолодить

Семейство MAX, это "натягивание" семейства NG (600-900), с Classic (300-500) там уже практически ничего общего не осталось, а уж про Origin (100-200) и говорить нечего. "Натягивание", кстати, происходит исключительно из-за хотелок крупных покупателей (экономия на обучении персонала под совершенно другой самолёт), сам Боинг уже давно бы что-нибудь другое сделал, потому как все ресурсы этой концепции исчерпаны.


Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):
> > В то время как ВАЗ уже давно отказался от классики
>
> Ну как сказать. От авто - да, от двигателя - нет, на ниву то что ставится? Более того, вплоть до последних лет, все подгонки под следующие нормы евро в первую очередь получал именно он, а потом уже остальные переднеприводные семейства...

А давно пора бы и двигатель отправить в музей, и приспособить к Нивам "грантовский" восьмиклоп.
+4
+5 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.01.2023 15:21 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> Еще надо

какой ты душный https://auto.vercity.ru/statistics/produ...a/lada/
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.01.2023 15:17 MSK
Zdjęć: 448
Еще надо смотреть шниву и ВИС-ы
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.01.2023 15:14 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> от двигателя - не

50 000 нив из 366 985 автомобилей выпущенных ВАЗом в 2021 году - не густо...
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.01.2023 15:09 MSK
Zdjęć: 448
Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):
> В то время как ВАЗ уже давно отказался от классики

Ну как сказать. От авто - да, от двигателя - нет, на ниву то что ставится? Более того, вплоть до последних лет, все подгонки под следующие нормы евро в первую очередь получал именно он, а потом уже остальные переднеприводные семейства...
+3
+4 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 25.01.2023 14:59 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Smavs, 25.01.2023):
> 3 всадника апокалипсиса: ДМЗ, УАЗ и ВАЗ. Их продукция вне времени (и порой без существенных изменений)

Эта известная практика, ибо переоснастить производство требует огромных затрат сопоставимых с созданием нового завода. И тут дело не только в жадности олигархов ими владеющими, но и в окупаемости нового оборудования, а окупается оно быстрее если продукция выпускается большим тиражом.


Цитата (Круг из Ростокино, 25.01.2023):
> Как будто "забугорники" так не делают.

Та жа фирма Митсубиси выпускает чахоточный дизель 4D56 уже 40 лет, внося изменения, но не касаясь основ. Особенно достают прорези между цилиндрами, от которых ЗМЗ смогло уйти, а азиаты нет. В то время как ВАЗ уже давно отказался от классики

Цитата (lumberjack, 25.01.2023):
> Такой же кусок говна (в плане дизайна)
Люто плюсую
+6
+9 / –3
Link
Круг из Ростокино · 25.01.2023 14:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Smavs, 25.01.2023):
> ДМЗ, УАЗ и ВАЗ. Их продукция вне времени (и порой без существенных изменений)

Как будто "забугорники" так не делают. Тот же Боинг-737 столько же времени натягивают на глобус - на том же MAXе из-за крупных двигателей пришлось даже шасси по высоте увеличивать(где-то даже шутку встречал, что на следующем поколении на него шасси от Ту-114 поставят(где носовая опора 5 метров высотой). Причём более молодой 757-й уже лет 20 как выкинули с производства, а древний летак всё пытаются омолодить
+9
+11 / –2
Link
Андрей Рыжов · 25.01.2023 14:11 MSK
Brak zdjęć
Ладно, не будем ругать пианиста, он играет как умеет
+13
+13 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.01.2023 14:08 MSK
Zdjęć: 2747
На ней дело не только в ТЭД и соединениях. Там весь комплект силового электрооборудования - аналог ЭД4М-0489 (последний электропоезд серии ЭД4М построенный с комплектом НЭВЗ). Как правильно написали выше - не стали заморачиваться с освоением на НЭВЗ (вернее "НЭВЗ-Электротех", дочка "ТМХ-Электротех") аналога рижского комплекта для ЭП2Д и просто возродили свой, уже подзабытый, комплект для ЭД4М.
+9
+9 / –0
Link
Smavs · Renfe · 25.01.2023 14:05 MSK
Zdjęć: 87
3 всадника апокалипсиса: ДМЗ, УАЗ и ВАЗ. Их продукция вне времени (и порой без существенных изменений)
+17
+21 / –4
Link
lumberjack · Ингаир · 25.01.2023 14:04 MSK
Zdjęć: 222
Цитата (Ilya Rudakov, 25.01.2023):
> По фоткам "сырого" поезда казалось, что морда будет сильно агрессивной, а на деле оказалось, что вполне сдержанная

Такой же кусок говна (в плане дизайна),как и все остальное,что выпускали за последние года… Вполне сдержанная морда как раз-таки у 2Д,а это чудо как будто индеец из племени Камбеба перед войной с белокожими / другим племенем
–9
+13 / –22
Link
Vivan755 · Msk · 25.01.2023 13:50 MSK
Zdjęć: 407
Цитата (BryanskSever, 25.01.2023):
> Изучил, спасибо, действительно 750в, спасибо за просвещение

Только есть одна тонкость: 750 В — раздельно и с прописной В. 750 — числительное, записанное в цифровой форме, В — существительное, условное обозначение вольта по СИ. Это разные слова.
Да, полуграмотные часто пишут слитно, даже во всяких статьях, но дела это не меняет.
+1
+12 / –11
Link
Maxim · Пост Б · 25.01.2023 13:41 MSK
Zdjęć: 1077
Телеги на ней трёх заводов, как мне сказали
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.01.2023 13:33 MSK
Zdjęć: 448
Цитата (D-Zetros, 25.01.2023):
> А как у этой серии с плавностью хода? Надеюсь, не хуже "Ласточки"?

Да все замечательно. Телеги проверенные временем, так сказать. Лет 40 как выпускающиеся без существенных изменений. Куда уж фашистам с их пипидасточками до таких высот? Им об таком мечтать и мечтать...
+6
+10 / –4
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib · 25.01.2023 12:58 MSK
Zdjęć: 97
По фоткам "сырого" поезда казалось, что морда будет сильно агрессивной, а на деле оказалось, что вполне сдержанная, собенно это видно по фотке со станции Поточино, но на RG её пока нет
+5
+5 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 25.01.2023 12:57 MSK
Zdjęć: 216
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.01.2023):
> Там как раз указаны все 3 типа применённых на 0300-м поезде тяговых двигателей

Изучил, спасибо, действительно 750в, спасибо за просвещение
+4
+4 / –0