Komentarze, napisane przez użytkownika Marat Elektrichka

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 14:17 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Дептранс обещает, что он таки будет, но позже. Откровенно говоря, лично мне больше за Ермакову Рощу стрёмно, ибо, опять же, лично мне она, как раз, и нужна
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 14:11 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А вы не думали о том, что в стоимость строительно-монтажных работ уже включены затраты на проектирование и стройматериалы, и потому они отдельно и не гуглятся на сайтах госзакупок? Или проще в очередной раз нарушить пункт 2 Правил размещения текстовых сообщений, чем дойти до такой простой мысли? Я уж про умножение _озвученных_, блджад, мной 10000 рублей за кубометр железобетона для площади 100×2 метра, и вами же процитированных, не говорю даже. Хорошо хоть, вы в курсе, как бы вас назвали лет 20 назад.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 13:45 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
«Родной вы наш», вы сами себе противоречите. Вы только что процитировали моё сообщение, назвав это «вилами по воде» — и тут же просто взяли и написали ровно ту сумму, слагаемые к которым написал я, которые вы назвали «вилами по воде». Вы что, разучились читать даже то, что пишете сами? «Бомбит» у нас, да? Ну-ну.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 13:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
В принципе, логично было бы тогда в целом на всех территориях переменку делать: всё равно восстанавливать, во многом, с нуля, так хоть экономичнее получится, да и всё равно всё это к переменскому ростовскому узлу примыкает. Там и Крым можно было бы на переменку перевести, как уже давно хотят
+4
+5 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 11:54 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Так я и говорю, по ещё большему приколу) С другой стороны, тут ценность была бы в том, что можно было бы одним составом и одной ниткой сразу два экспресса закрыть, только время отправления с Калуги или прибытия в Тулу у него было бы тогда ни к селу, ни к городу, что и для Владимира тоже было бы актуально. Но это всё равно так, размышления, опять же, прикола ради)
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 10:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Я вчера, когда диаметр этот обкатывал, задумался, возможен ли с появлением 4 путей по обоим концам хотя бы чисто по приколу и, опять-таки, хотя бы, экспресс Калуга — Владимир, с остановками по Наре, Аминьевской, Белорусскому, Курскому, Карачарово и Петушкам?)

UPD: кстати, по ещё большему приколу мог бы появиться ещё и Калуга — Тула, с остановками после Курского по Текстильщикам, Царицыно и Серпухову)
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 10:28 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (crazyrussianturist, 11.09.2023):
> Для пассажиров это фу а не уфф)

Для пассажиров это — https://youtu.be/F6ZpU-A6HRY?si=jB592gGtZvDypKni
+7
+11 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 10:14 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Artemiy Burenin, 11.09.2023):
> Какая это платформа?

43 км
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 08:41 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Там контингент, всё же, поспокойнее, как и само направление, нежели на Горьковке: его там хотя бы, банально, меньше. Плюс отстои у Куровской не посреди леса или в глухой промзоне, как на Фрязево и Захарово соответственно, куда менты просто физически не могут добраться. Кроме того, оборот у куровских маршрутов таков, что они в принципе часто попадают если не в само депо, то хотя бы в Куровскую, что у Железяки бывает гораздо реже. Однако в последние годы Куровская, как и Александров, тоже скатывается, увы. Ну а моё любимое (нет) Раменское — это вообще отдельный разговор.
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 08:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну редактуру-то никто не отменял: причесать к литературным нормам — не такая уж и проблема, было бы что редактировать)
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 08:09 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
В Железке с появлением демихов и последующим за ним появлением борьбы за увеличение межремонтных пробегов, когда ремонтировать стали не составы целиком, а отдельными вагонами/секциями (из-за чего и появились сборники вместо полноценных составов) стало очень туго с обслуживанием не из-за нехватки людей, а из-за дефицита подмены на время ремонтов. Составы банально не успевают обслуживать, при наличии таких пассажиров, которые встречаются в поздних балашихинских и практически во всех крутых и петушинских электричках. Плюс ночной отстой где-нибудь в Захарово или Фрязево, после которого они приезжают все размалёванные, даёт о себе знать, из-за которого электричку спешно красят дохлой крысой, обмакнутой в ПФ-115, чтобы поскорее выдать на линию и не положить график. Тут не в деповском обслуживании и не в слежке в целом дело, а банально в том, что у ЦППК к электричкам прилагается бригада охранников. Её отсутствие было наглядно показано на Рязанке, где ЭП2Д тоже быстро удрочили, но с запуском МЦД, вроде как, они и там тоже появились. Для Горьковки же в идеале нужны не просто охранники, а автоматчики с исключительными полномочиями расстрела вандалов на месте.
+19
+20 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 07:58 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Андрей Безбородов, 11.09.2023):
> Меня до сих пор выносит с секции Владимир - Каланчевская))0)
> Хотя услышать условную Крутое - Лесной Городок тоже необычно)

6726/6725 как раз такая, только в обратную сторону. Там ещё круче есть: 6648/6647/6994 — Крёкшино — Владимир)

https://ibb.co/jz24mqj
https://ibb.co/wQS7jn4
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 23:11 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Сложно сказать. Там фотка 4-летней давности, плюс это даже не съезд, а просто какой-то путь на подстанцию, который может только в диаметр и заходить. Свежая инфа нужна. Попробую завтра прокатиться, посмотреть
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 22:47 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Там ещё путей диаметра нет, так что по по ним очень сложно что-то понять. Надо либо ещё раз прокатиться, либо у кого-то знающего уточнить
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 22:39 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
ДЦ само собой. Там пути диаметра, по идее, если и имеют какие-то съезды на МОЖД, то прямо перед Кутузовской со стороны Поклонной. Если их нет, то перегон тогда до Сортировки должен быть
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 22:23 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А он точно через Пресню проезжает, или там всё же перегон с Товарной-Смоленской сразу на Сортировочную-Киевскую? Я просто внимания не обратил, а сомнения есть.
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 20:28 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
В том числе. Тут и сам пульт обшарпанный, да и странно, что в 2016 году ещё делали металлическую консоль, а не пластиковую, даже на снегочистах
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 20:26 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Не Троцкий точно. На Урицкого похож
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 19:11 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А он точно 2016 года постройки? Состояние у кабины такое, что лет на 10 раньше, как минимум
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.09.2023 18:29 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Косность косности рознь, как и нестандартные решения — нестандартным решениям. Одно дело — принимать их для того, чтобы выбраться из патовой ситуации, когда старая схема объективно не работает, и совсем другое — ломать что-то устоявшееся и рабочее просто по желанию левой пятки, наплевав на последствия, или даже просто не задумываясь о них.
+4
+4 / –0