Komentarze, napisane przez użytkownika Карлсон

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Карлсон · 12.07.2023 10:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Tavda, 11.07.2023):
> Фото класс, но зачем в двойная тяга? Из-за затяжного подъёма?

Да, там около 26 тысячных руководящий, норма на одиночную 2м62 около 1000 тонн
+3
+3 / –0
Link
Карлсон · 07.07.2023 04:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Densprin, 05.07.2023):
> Он только до Минска ходит? И с каким поездом?

1/2, 55/56 ходил и 359/360
+3
+3 / –0
Link
Карлсон · 03.07.2023 04:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Катков, 02.07.2023):
> Тепловоз в аренде в Монголии так понимаю?

Да, причем во временном парке
+7
+8 / –1
Link
Карлсон · 30.06.2023 15:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (RzdvsVadim, 30.06.2023):
> А че они там забыли?

Эти машины Стерлитамак ремонтирует в рамках ТР-3 и СР, если не подводит память
+3
+4 / –1
Link
Карлсон · 29.06.2023 11:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Diesel1672, 29.06.2023):
> Цитата (Карлсон, 28.06.2023):
> > Саш, все никак не накатаешься?)
>
> Почему бы и нет?)

Что угодно делать, лишь бы не работать?)))))
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 29.06.2023 11:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.06.2023):
> Увеличенное время в пути считается бесплатной экскурсией, входящей в стоимость билета? :)

Скорее уменьшенное за счет отсутствия оборота локомотива по Лихоборам
+3
+3 / –0
Link
Карлсон · 28.06.2023 19:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (karelian trains, 27.06.2023):
> Цитата (Molokanov, 27.06.2023):
> > Только ТЧЭ-8 этот состав водят
>
> Только ТЧЭ-8. Ездят 747 за 2, ну и 1 за 748. Пару раз вроде бы было 747 за 738. Москвичи по-моему после Авроры ничего быстрого то и не возили, но могу ошибаться :)

Стрижи с Киевского на Питер и с Москвы на Арзамас возили именно октябрьские москвичи
+3
+3 / –0
Link
Карлсон · 28.06.2023 08:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Diesel1672, 28.06.2023):
> Спасибо за фото! Чуть раньше кто-то тоже снимал

Саш, все никак не накатаешься?)
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 28.06.2023 08:21 MSK
Brak zdjęć
Мда, как власть в Ильича поменялась, приписных машин не осталось. Бывшая Киевская машина
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 26.06.2023 04:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЧС2-053, 25.06.2023):
> сейчас задам вопрос не по теме, но просто интересно кто и как консервирует электровоз?

Работники сервисного депо. Сливаются все технические жидкости, песок, все закрывается
+9
+9 / –0
Link
Карлсон · 23.06.2023 12:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 23.06.2023):
> Какой сейчас максимальный возраст эксплуатации для тепловозов?

25 лет
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 23.06.2023 11:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MatchingPine, 21.06.2023):
> Цитата (Vosskuez, 21.06.2023):
> > Весовые нормы маленькие, полагаю, порядка 1000 тонн на тепловоз, тут поезд около 3к тонн, для него надо двойную тягу и толкач.
>
> Интересно какой профиль в таком случае, раз норма на один тепловоз всего 1тыс. тонн

Руководящий 36 тысячных, на этом участке норма 1100 на одиночные 2М62, на двойную с подталкиванием 3100.
+4
+4 / –0
Link
Карлсон · 23.06.2023 08:29 MSK
Brak zdjęć
Машине 30 лет, срок подошел. Агрыз набивают новыми БСами, в чем деградация то?
+19
+24 / –5
Link
Карлсон · 19.06.2023 02:55 MSK
Brak zdjęć
Машина не 321, 321 1го числа в Ярославль на средний ремонт ушла.
Если это 50й поезд, то была 391-я
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 19.06.2023 00:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Механик64, 18.06.2023):
> Питались от вг, врядли он потянет.

Точно врать не буду, меняли его или нет. С машиной сталкивался в далеком 2010 году на слесарной практике в депо Лихоборы. Где то даже были фото пульта
+1
+1 / –0
Link
Карлсон · 18.06.2023 09:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 17.06.2023):
> Вот это сплотка!!!

Классическая гонялка с вокзала на ТО и обратно)
+15
+15 / –0
Link
Карлсон · 17.06.2023 22:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Механик64, 17.06.2023):
> Интересно глянуть приводы после модернизации.

Ничего интересного, все на электромоторах, плюс пульт был пластиковый в полукруг с монитором МСУД
+2
+2 / –0
Link
Карлсон · 16.06.2023 15:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Eugene, 30.04.2023):
> Да, тоже видел по Фаустово. Каким маршрутом то она по Мосузлу тогда проехала?

С Рязанского хода через Митьковскую ветку на Ярославский ход, там углом через Александров-1 на БМО и через поварово сдался на ОКТ
0
+1 / –1
Link
Карлсон · 14.06.2023 16:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolai, 14.06.2023):
> Номера ВЛ10К,которые стоят за ЧМЭ3Э стоят,известны? И какой срок службы у тепловозов данной серии?

30 лет
+3
+3 / –0
Link
Карлсон · 11.06.2023 10:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 10.06.2023):
> А что он делает перед составом?

Маневры
+3
+4 / –1