Komentarze, napisane przez użytkownika Владимир_19

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 11121314151617 ··· 39»»
Link
Владимир_19 · 27.02.2024 13:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.02.2024):
> Был на пару дней, так что увы, толкового особо ничего нет(

Поездить на их поездах не получилось?
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 27.02.2024 08:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SKYNETBALTIC, 26.02.2024):
>
> На данный момент 9 шкод на линии,может больше.

Ну по наблюдениям, так и выходит, реально работает 8, максимум 9. Но точно не 12. Если есть реально 12 новых рабочих поездов, уже можно было бы начинать потихоньку заменять старые составы, благо список богатейший, что уже можно отставить от работы. Оставить только то что не давно ТР-3 прошло. Кто то опять врёт...
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 27.02.2024 00:15 MSK
Brak zdjęć
А как тут понять, где европейская колея и где наша?
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 26.02.2024 13:40 MSK
Brak zdjęć
В новостях пишут что в работу уже пустили 12 составов из 17! Остальные 5 ещё проходят динамические испытания.
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 25.02.2024 01:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (sciff, 25.02.2024):
> Небось какой-нибудь 311-4 или 311-6.

Неа. Там монька ДР1А-400.7. Первое, есть грибок на крыше, второе видна труба туалета. У современных вагонов с кабиной управления, туалета нету.
+4
+4 / –0
Link
Владимир_19 · 24.02.2024 23:37 MSK
Brak zdjęć
Там не только наши вагоны стоят.
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 24.02.2024 20:28 MSK
Brak zdjęć
Одно и тоже.
+3
+3 / –0
Link
Владимир_19 · 24.02.2024 19:39 MSK
Brak zdjęć
Спасибо!
+5
+5 / –0
Link
Владимир_19 · 24.02.2024 11:21 MSK
Brak zdjęć
Кто то может рассказать про эти головные вагоны? Чем они отличаются от обычных головных вагонов ЭРок?
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 23.02.2024 23:47 MSK
Brak zdjęć
А они вообще кому то нужны?
+9
+10 / –1
Link
Владимир_19 · 23.02.2024 10:38 MSK
Brak zdjęć
В Засулауксе куча места, где раньше отставленные ДРки стояли, есть место в Вагонном Парке где Шкоды ставили, до приёмки в работу. В отстойнике рядом с Янявартами последний раз видел там пять составов, и свободные места ещё были.
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 23.02.2024 09:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nikolay Ryzhov, 23.02.2024):
> ЭР33 это нереализованный проект

Коля, как это понять? Если поезд серийно выпускался, пусть и не большим количеством в итоге.
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 23.02.2024 08:13 MSK
Brak zdjęć
Странное решение, а если соскальзнет нога, и попадет в щель. С ЭРками такое у меня было, не очень приятное ощущение.
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 23.02.2024 08:07 MSK
Brak zdjęć
Спасибо за фото. А то галереи практически нет фоток ЭР33.
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 23.02.2024 08:03 MSK
Brak zdjęć
Для экспорта строили. ЭР31 и ЭР35 шли в Югославию. ЭР25 и ЭР33 шли в Болгарию.
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 22.02.2024 09:23 MSK
Brak zdjęć
Коли тут разговор за салоны идёт, вспомнил вот. Есть у нас пара вагонов ЭР2Т-1317, номера перебиты, по факту вагоны вроде от ЭР2Р-7086. Салон у них интересный был, как щас помню, оконные рамы внутри были деревянные, на манер как у экспортной ЭР25.
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 21.02.2024 14:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ALP, 21.02.2024):
> А вот плафоны, если мне не изменяет память, здесь не аутентичные

Ну за ЭР2Р не знаю, у нас в Латвии их не было, на ЭР2Т да были другие. Если мне не изменяет память, на наших ЭР2 и ЭР2Т ставили такие плафоны, и пластик белый использовали после ремонта составов на ДЛРЗ.
+4
+4 / –0
Link
Владимир_19 · 21.02.2024 14:12 MSK
Brak zdjęć
Вполне себе хороший салон, аутентичные ручечки на сидушках, плафоны. Класс! Как долго машина будет работать?
+3
+3 / –0
Link
Владимир_19 · 21.02.2024 12:29 MSK
Brak zdjęć
Всё нормально сделали, семь составов сегодня работают. Единственное что интересует, почему у них на новых платформах ступенька не выдвигается? Такая щель получается здоровая...
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 19.02.2024 21:50 MSK
Brak zdjęć
Ну работает точно не 7 cоставов, а всего 5 в последние дни.
+2
+2 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 39»»