Komentarze do zdjęć

Filtruj


Link
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 21:40 MSK
Zdjęć: 62
Отлично, Данила!
+4
+4 / –0
Link
timtt1230 · Лосиноостровская · 21.11.2024 21:36 MSK
Zdjęć: 22
испортили тапок.
+8
+8 / –0
Link
Даня61 · 21.11.2024 21:31 MSK
Brak zdjęć
Как дела с ним, есть новости у кого?
0
+0 / –0
Link
Liaz · Уршак (рзд.) · 21.11.2024 21:30 MSK
Zdjęć: 14
Цитата (2ЭС6, 21.11.2024):
> Он сдать тебя хотел, сейчас приказ пришел, всех посторонних сдавать и замечание писать.

Уже как год, может два, такой приказ действует.
Я так думаю, до этого проехал Эп2к, на котором я отчетливо видел что помощник, смотря на нас взялся за трубку, ну и сообщил всем ближайшим и дсп про это, а те сняли нас что бы показать как мы выглядим.
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 21:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Стесняюсь спросить: а вы вообще в курсе, в каком состоянии сейчас находится КрЭВРЗ?
0
+2 / –2
Link
Даня61 · 21.11.2024 21:30 MSK
Brak zdjęć
кстати чс8-049 могут оставить окрас поезда Сочи,как память.
+12
+12 / –0
Link
Даня61 · 21.11.2024 21:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> СЛД Вязьма вздохнула с облегчением когда скинуло с себя эту ношу в виде ЧС8... Как они мучались. Лучше бы сразу все на заводе делали.

те самые 062 и 067, здаров епт
+12
+13 / –1
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 21:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Simple White, 21.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область)
>
> С чего ради? За языком стоит следить

Так и следите, уважаемый, в чем проблема-то?!

Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> В первую очередь, важно понять, что ЭП2Д принадлежат ЦППК, которая всего лишь захотела иметь собственный парк электричек, чтобы не брать их в аренду у РЖД, которой принадлежат ЭД4М — это в принципе разные конторы, и разные хозяйства.

Ну не то что захотела, просто плата за аренду у РЖД поездов значительно выше чем расходы по лизингу собственного парка. И - замечу - плата за аренду у РЖД далеко не новых вагонов. Вообще, насколько я помню, до МЦД ЦППК арендовала у РЖД 450 поездов и 90 поездов было своих. И планировалось, что к 2030 году у ЦППК будет 300 своих поездов ( и 300 РЖД-шных) при ежегодных закупках 20-25 поездов по схеме "сколько списано-столько куплено", но в 2019 году Москва как основной заказчик МЦД изъявило желание обновлять парк опережающими темпами. Это не может не радовать. ДМЗ, конечно, тоже не резиновый (как и ТВЗ), но и РЖД, закупая там себе поезда, уже не направляет их на обновление Московского узла, а распределяет их по регионам. Но вот какая штука. Если сложить все мощности вагонопроизводителей - то это максимум 60-70 поездов в год. А этого мало. Поэтому модернизация и ремонт МВПС с приведением к нормативному состоянию на том же КрЭВЗ просто необходим.
–1
+3 / –4
Link
Машинист Чмуха · 21.11.2024 21:08 MSK
Brak zdjęć
Спасибо!
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 21:03 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Как минимум, было то, что может смело перевести вот это:

Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Потом как В.И. Якунин пришел быстро эту вольницу прикрыл. А то придумали гонять через заграницу технику , а свои заводы стоят. Налоговое законодательство скорректировали.

— в разряд полного бреда, ибо подвижной состав на ремонт за границу возили что при МПС, что при РЖД с Якуниным, ведь даже та же 1212 была такая далеко не одна, что уж говорить о локомотивах
+10
+10 / –0
Link
Stef · S-KAV · 21.11.2024 20:57 MSK
Zdjęć: 282
"С завода поступил в депо Лоста". Интересно получается. А в марте 2008 года был Карталинским
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.11.2024 20:56 MSK
Zdjęć: 394
Цитата (Серёга 059, 20.11.2024):
> локация отвратительная!

Вам, сударь, с такими убеждениями на рэйлпикчи. Так всё строго по солнцу и в ясненьких да красненьких местах. И потом, вы что-нибудь слышали о стиле лофт?
+6
+6 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 21.11.2024 20:56 MSK
Zdjęć: 359
Для тех, кто не в курсе: депо Лихоборы-Окружные теперь находится на ст. Люблино...
+24
+24 / –0
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 20:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Дааааааа: настолько быстро, что через каких-то аж 2 с лишним года после прихода Якунина, в 2008 году, пушкинскую ЭР2-1212 отправили на капремонт именно в Киев, а не на МЛРЗ

И что дальше было? Киев стал Меккой МПВС-ремонта?
+8
+11 / –3
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 20:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
> https://railgallery.ru/photo/140544/

Что еще раз говорит о том, что они и даром на сети МПС никому не были нужны. Еще в 1995 году на той же Юго-Восточной дороге вовсю на напряженных тепловозных участках ездили 116-ые машины с пассажирскими, но вот ....даже они, как видимо, были нужнее, чем эти машины. Это 1993-1995 года есть то время, когда массово с линии Торжок-Фаянсовая-Брянск переводили пассажирские поезда на ЧПК и Крым. Переводили на курский ход, донбасский ход, рязанский ход....
–3
+1 / –4
Link
Artemiy RZD7 · Каналстрой · 21.11.2024 20:53 MSK
Zdjęć: 77
Цитата (Машинист Чмуха, 21.11.2024):
> Грузовые тут есть?

До нескольких раз в неделю ездят вывозные
+2
+2 / –0
Link
moscow1234 · 21.11.2024 20:53 MSK
Brak zdjęć
С выходами на низкие платформы
0
+0 / –0
Link
moscow1234 · 21.11.2024 20:53 MSK
Brak zdjęć
С выходами на низкие платформы
0
+0 / –0
Link
Malavi21 · 21.11.2024 20:43 MSK
Brak zdjęć
Сегодня едет Детково Москва
Завтра Калуга Москва Калуга дневные рейсы
Послезавтра Калуга Кресты
Потом вечерний рейс Москва калуга
0
+0 / –0
Link
Артём Филатов · V-Sib · 21.11.2024 20:39 MSK
Zdjęć: 18
В Иркутске на обкатке после КР
0
+0 / –0