Komentarze, napisane przez użytkownika Xeon

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 10111213141516 ··· 21»»
Link
Xeon · 14.04.2024 16:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vyacheslav29RUS, 14.04.2024):
> сдавать фотографов

Поймите правильно, бригада ведь тоже не знает намерений фотографов. Может, сейчас он стоит с камерой, а через миг тебе под колёса бросится.
–2
+1 / –3
Link
Xeon · 13.04.2024 12:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Кузенков, 13.04.2024):
> вероятность не очень большая

Тогда их радость ещё более объяснима ;)
+7
+7 / –0
Link
Xeon · 13.04.2024 11:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Mihail-service, 13.04.2024):
> все бы

Не все работают на новеньких ЭП20, чтобы быть такими радостными ;)
+16
+16 / –0
Link
Xeon · 12.04.2024 17:21 MSK
Brak zdjęć
Интересно, а в самом Донецке конташка запитана или нет? Там же станция не используется из-за близости фронта
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 11.04.2024 13:41 MSK
Brak zdjęć
И ещё немного про элетрификацию: раз уж опора идёт на участок Успенская - Кутейниково, который элетрифицирован переменным током, то имеет смысл и всю новую ветку делать на переменном токе. Потому что иначе пришлось бы делать станцию стыкования в месте примыкания новой ветки к уже существующей

А переменнотоковый участок можно протянуть до Мелитополя, где уже постоянный. Он же (Мелитополь) и станет станцией стыкования.

Это я так вижу. Те, кто проектируют, естественно, могут видеть иначе. Тем более, что на первых порах это будет тепловозная однопутка
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 11.04.2024 13:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 11.04.2024):
> сделают объезд

Короче, пока вырисовывается такой маршрут: Марцево - Успенская - Карбидный - Кикчиксу

Жаль, конечно, что Иловайский узел остаётся не у дел. Когда-то это был хаб для всех поездов, следующих на Кавказ и черноморское побережье. А теперь там рельсы ржавые
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 11.04.2024 12:16 MSK
Brak zdjęć
Ну если на Кутейниково идти со стороны Успенской, то да, там придётся менять направление
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 10.04.2024 23:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Кутейниково

Какого Кутейниково? Их два
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 09.04.2024 21:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 09.04.2024):
> нет смысла ее вообще переменнотоковой делать.

А разве сейчас вообще электрифицируют постоянным током? Все новые линии в нынешнем веке делали под переменный ток
0
+1 / –1
Link
Xeon · 09.04.2024 21:32 MSK
Brak zdjęć
Нет, Иловайск и Мариуполь напрямую не связаны. Чтобы из одного города попасть в другой, нужно делать крюк через Ясиноватую
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 09.04.2024 18:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 08.04.2024):
> примерно так

В плане тянут ветку от Иловайска до Мариуполя?
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 08.04.2024 10:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 08.04.2024):
> в Марцево

Да можно ведь пойти и по другому пути: Марцево - Успенская - Иловайск - Мариуполь (протянуть от Иловайска до Мариуполя) - Бердянск - Мелитополь - Джанкой

К тому же, от Марцево до Иловайска действующая ветка уже есть
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 08.04.2024 10:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 08.04.2024):
> проект дороги

Да там уже не проект, там уже рельсы во всю кладут
+4
+4 / –0
Link
Xeon · 07.04.2024 23:10 MSK
Brak zdjęć
Где же вы там трещины увидели, господа? Лично я там увидел только работу дворников
+3
+4 / –1
Link
Xeon · 07.04.2024 19:59 MSK
Brak zdjęć
Кстати, в Таганроге есть идентичное место: Пушкинская набережная возле порта. С одной стороны море, с другой - дорога в порт, на которой стоят вагоны с донбасским углём
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 07.04.2024 19:58 MSK
Brak zdjęć
Мне другое интересно. Если планируют восстанавливать КС, то будут делать на постоянном токе, которым электрифицирована вся Донецкая дорога или переведут на переменный? Конкретно я сейчас про Мариуполь
+4
+4 / –0
Link
Xeon · 05.04.2024 22:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ZD-Fan, 05.04.2024):
> часы пик

Летние допы на юг, когда поездов становится в разы больше, также могут идти через Первомайскую

Так же через Ростов-Главный и Ростов-Пригородный ходят и грузовые поезда, но они там не останавливаются
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 05.04.2024 18:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (stepler, 05.04.2024):
> электричка

В том-то и дело, что в Ростове для пригородных отдельный вокзал. Они не останавливаются на тех же платформах, где и поезда дальнего следования
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 04.04.2024 19:22 MSK
Brak zdjęć
Арка над путями напомнила Ростов-Главный
+6
+7 / –1
Link
Xeon · 03.04.2024 21:31 MSK
Brak zdjęć
А если Ярославское направление оставить как есть, то сам Ярославль окажется зажат между постояннотоковыми Москвой и Костромой.
–4
+0 / –4
««1 ··· 10111213141516 ··· 21»»