Komentarze, napisane przez użytkownika Никита Бурцев

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 18»»
Link
Никита Бурцев · Кузино · 24.06.2023 18:20 MSK
Zdjęć: 146
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2023):
> Пиши блог с фотками

Хорошо, уговорили)
+7
+7 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 24.06.2023 18:12 MSK
Zdjęć: 146
Цитата (Михаил Иванов, 24.06.2023):
> ТЭПы передали в ТЧЭ-10?

Помощник сказал - да

База РГ говорит - нет

Возможно, со временем что-то прояснится.
+6
+6 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 24.06.2023 17:43 MSK
Zdjęć: 146
«Эх, месяц я не был в Кузино, это нужно исправить!». С этими словами я принял решение ехать на великую станцию Кузино. За месяц, в Кузино, произошло не совсем много событий касательно Кыновской ветки, но они стали меня тревожить. Первое событие – это неожиданное появление ТЭП70 с пригородными поездами Кузино – Чусовская. Второе – это продление РА3 Пермь – Лысьва до станции Кын. Третье – это небольшие странности в расписании пригорода Кузино – Чусовская. Я бы конечно мог и не брать во внимание данные события, но в какой-то момент я осознал: «А вдруг грузовые поезда будут ездить по-другому?». За все мои разы пребывания на станции Кузино и в деревне Волыны (располагается около перегона Кузино – Уткинский Завод) я приметил сходства во времени отправления и прибытия грузового поезда в Кузино. Но в связи с мною вышесказанными событиями, меня терзали смутные сомнения по этому поводу.

13 июня я сел на первую Шалинскую электричку и приехал в Кузино. Приехав в Кузино, я пошел на вокзал и купил билет обратно. После чего решил пройтись по станции. Спустя 15 минут по СРС, ДСП объявила следующее: «С Уткинского Завода на второй Западный прибывает грузовой поезд». Увидев, что это не вывоз или резак, а реальный грузовой, я был поражен. Мои опасения подтвердились. Опечалившись, я принял решение идти в депо. Пока шел вдоль парка, увидел, что восстановительный поезд (далее – ВП) проводит какие-то учения, народу было тьма. Краны во всю ворочали убитые вагоны, трактора гоняли туда-сюда... Из-за этого старался идти не привлекая к себе внимания. Придя в депо я вижу ТЭП70, а также высокобуфный 2ТЭ116, окрашенный в пид, и ТЭМ18ДМ (в ближайшем будущем я узнаю, что на самом деле, никакой это не ТЭМ18ДМ). Тэпку бригада уже принимала. Через минут пять, вышел помощник машиниста на продувку, после окончания продувки я спросил его:

- «Не подскажите, а ТЭП70 уже переданы, или нет? А то вон уже ездят с пригородами».
- «Да, передали три или четыре машины».
- «Еще фантомасы гоняют, или уже конкретно на тапки перешли?»
- «Порой еще дают их»

Пока бригада съезжала с башмаков и ожидала команды на заезд под состав (а я непосредственно ждал, когда они поедут), ко мне подошел то ли машинист, то ли помощник и поинтересовался:

- «Зачем здесь стоим?»
- «Жду когда ТЭП70 будет выезжать, что бы снять.»
- «Зачем снимаешь? Сейчас СВО, обстановка серъезная»
- «Для себя снимаю. Увлекаюсь железнодорожной съемкой, и в целом железной дорогой. Тем более локомотив в Кузино редкий. Касательно нынешней ситуации я осведомлен, стараюсь быть бдительнее.»
- «Знаешь что на путях надо в желтухе находится?»
- «Да, знаю. Но если я её и одену, то наоборот, ко мне больше вопросов будет из-за этого. Какой-то посторонний человек в сигнальном жилете, не железнодорожник, находится возле путей.»

В целом, он был спокоен и вел себя адекватно. Поговорили тихо-мирно и он ушел. И вот, тэпка начала маневры, я сфотографировал ее, понаблюдал за оборотом, и принял решение идти на перегон. Пришел, выбрал более-менее красивое место (в принципе, Кыновская ветка сама по себе красота), и стал ожидать. Пригород проехал (глаза все-таки порезало присутствие ТЭП70, а не половинки фантика), и машинист поприветствовал. Если сказать о приветствии бригады, то Чусовские бригады всегда в большей степени приветливые, что несомненно, не может не радовать).

После перегона я решил вновь наведаться в депо. Придя, мне очень странным показалась тэмка… Подойдя ближе, я увидел, что это не ТЭМ18ДМ, а ТЭМ2, и опять в пиде... Из-за учений на ВП, а отмечу тот факт, что база ВП находится рядом с депо, и забор там невысок, мне пришлось почувствовать себя моноипш (читай наоборот), встать за какую-то будку, пригнувшись, и оглядываясь по сторонам фотографировать два тепловоза (которые возможно, в ближайшем будущем прекратят свое существование). Сфотографировав их, на этом решил окончить сегодняшнюю съемку подвижного состава на станции Кузино, и начал собираться на электричку.
+21
+22 / –1
Link
Никита Бурцев · Кузино · 13.06.2023 04:55 MSK
Zdjęć: 146
ЭД4М-0380 в сторону Екатеринбурга проследовал Первоуральск в 6:53
+3
+3 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 11.06.2023 15:19 MSK
Zdjęć: 146
Ляпота!
+5
+5 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 10.06.2023 17:45 MSK
Zdjęć: 146
Цитата (briki_rz, 10.06.2023):
> публикация не временная

С недавних времен, такая ситуация будет редко иметь место в моем профиле. Спасибо за поздравление!
+4
+4 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 10.06.2023 12:13 MSK
Zdjęć: 146
Большое спасибо!
+5
+5 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 05.06.2023 14:09 MSK
Zdjęć: 146
Красиво!
+6
+6 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 30.05.2023 20:45 MSK
Zdjęć: 146
Цитата (Maxtravel198728, 30.05.2023):
> платформы-то поднимут для удобства пассажиров?

А с низкой неудобно?
+2
+4 / –2
Link
Никита Бурцев · Кузино · 30.05.2023 13:25 MSK
Zdjęć: 146
Уютно! Красота деревни!
+8
+8 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 23.05.2023 04:15 MSK
Zdjęć: 146
Отлично!
+4
+4 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 12.05.2023 05:19 MSK
Zdjęć: 146
Цитата (Simple White, 12.05.2023):
> такое есть

Западно-Уральская железная дорога - это неофициальное, на данный момент название участков Свердловской и Южно-Уральской железных дорог, а именно Калино - Кын - Кузино - Дружинино - Михайловский Завод - (дальше плохо помню, если не ошибаюсь, то) Нязепетровская - Бакал.
+2
+2 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 12.05.2023 05:12 MSK
Zdjęć: 146
Паша, с юбилеем тебя! Желаю крепкого здоровья, удачи во всех делах! Пускай, твой неиссякающий оптимизм все более преумножался! Как можно больше тебе позитивных и ярких моментов в твоей жизни, добра и счастья в семейной жизни! Вся жизнь - впереди, дак пусть тебе покоряются все новые, и новые горизонты! С праздником, с юбилеем!!!
+5
+5 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 08.05.2023 23:07 MSK
Zdjęć: 146
Свердловская железная дорога, в конце апреля объявила об курсировании Эшелона Победы. В этом году остановок ожидалось намного больше, среди них значилась и станция Кузино. За несколько дней, я пригласил Максима Булатова съездить в Кузино на Эшелон, на что он согласился. Но, неожиданно за буквально два дня до дня прибытия, на сайте дороги пропал график Эшелона, но далась информация что "График Эшелона Победы уточняется". В недоумении, я стал думать: "Неужели отменят Кузино? Или все-таки оставят?". Я сообщил об этом Максиму и обсудив это, решили - ехать.

И вот - второе мая. Мы встретились утром, и пошли на вокзал на первую Шалинскую электричку. Купив билеты мы стали ждать электричку. Объявив прибытие мы подошли на платформу, и зашли в электричку. Народу было немного, оно и понятно - будний день, все едут в Екатеринбург на учебу и работу. В пути, 47 минут прошли махом, и вот - мы в Кузино. Выйдя из электрички, мы стали подходить к Западному парку что бы посмотреть стоит ли Эшелон. На удивление, Эшелона не было. Не смотря на это, у нас еще была надежда, что Эшелон прибудет в Кузино... Итак, мы разделились: Максим пошел на перегон Кузино - Дружинино, я же пошел смотреть Западный парк, на всякий случай. Перешерстив весь парк, я не нашел ничего похожего, даже что могло близко подходить по описанию к Эшелону. Я позвонил, и предупредил Максима, что бы он далеко не уходил - высока вероятность отсутствия Эшелона, и вообще его неприбытия в Кузино. Я пошел на вокзал дабы узнать какую-либо информацию о прибытии Эшелона. Придя на вокзал я спросил знает ли кто-то акутальную информацию о прибытии. Мне ответили, что еще пока неизвестно, и попросили подождать несколько минут. Спустя некоторое время, сообщили крайне печальную новость, что Эшелона сегодня не будет. Он был лишь 1 числа ночью, сменили локомотив, после чего он скрылся в неизвестном направлении. Я звоню Максиму и сообщаю пренеприятное известие (к нам едет ревизор - вычеркнуто).

Спустя непродолжительное время мы встретились, и пошли по станции. Сначала посетили подъездные пути некоего лесопромышленного предприятия, там раньше стоял кран, теперь его там нет. Затем пошли на пути ТЧП где одиноко стояла тэмка. Взглянув на время, я понял что пришло время отправления пригорода, я рванул к какой-то более-менее хорошей точке, но вижу как пригород едет вперед - в дальние просторы Западно-Уральской ЖД. Не особо опечалившись тому, что пропустил пригород, мы пошли на вокзал, что бы купить билеты. Купив билеты, мы сели на лавочку перед вокзалом, и стали ожидать посадки на электричку.

Можно было окончить и на этом, но если бы не халатность/забывчивость/нерасторопность (что-то из этого) граждан из управления дороги, которые не соизволили заблаговременно уведомить об отмене проведения мероприятия граждан. Ведь на Эшелон собрались не только жители поселка Кузино, но и приехали люди из города, а также других населенных пунктов. В тот же день, мною было подано обращение в управление дороги, где я просил объяснить такой поступок, и сделать определенные выводы, дабы подобных ситуаций впредь не повторялось. Ну а если бы прибытие состоялось, это была бы совсем другая история.
+9
+11 / –2
Link
Никита Бурцев · Кузино · 07.05.2023 19:30 MSK
Zdjęć: 146
В сутках 31.03.2023 в 14 час. 06 мин. мск. на 4032 км 3 пк при следовании по второму пути перегона Зеледеево- Кача КРАС ж.д. поездом № 4396 (без вагонов) с локомотивом серии ТЭМ18ДМ № 846 приписки ТЧЭ Ачинск КРАС Т под управлением локомотивной бригады этого же депо при скорости 25 км/ч допущен проезд проходного светофора литер «16» с запрещающим показанием.

Обстоятельства:

Расследованием установлено, что при следовании по перегону Зеледеево– Кача локомотива ТЭМ18ДМ № 846 к светофору литер «16» c запрещающим показанием, локомотивная бригада, не выполнив установленный регламент переговоров, отвлеклась от управления локомотивом, допустив при этом следование к светофору с запрещающим показанием со скоростью 29 км/ч за 400 метров (при допустимой не более 20 км/ч).

В 14 час. 06 мин., за 35 метров до проходного светофора литер «16» машинист увидел его запрещающее показание и при скорости 33 км/ч применил служебное торможение краном машиниста со снижением давления в ТМ на 0,8 кгс/см² и одновременным применением крана вспомогательного тормоза с наполнением ТЦ локомотива с 0 до 3,9 кгс/см², но ввиду малого расстояния, при скорости 25 км/ч допустил проезд проходного светофора литер «16» с запрещающим показанием. Тормозной путь составил 63 метра.

После остановки поезда машинист изъял модуль памяти КПД-3ПВ из блока регистрации и без согласования с ДНЦ произвел осаживание тепловоза за проходной сигнал литер «16», доложив при этом ДНЦ о том, что произошел сбой кодов. Руководители ТЧЭ Ачинск пытались скрыть данный случай нарушения безопасности движения от руководства ОАО «РЖД».
+1
+1 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 07.05.2023 17:30 MSK
Zdjęć: 146
С дебютом!
+4
+6 / –2
Link
Никита Бурцев · Кузино · 03.05.2023 18:05 MSK
Zdjęć: 146
Цитата (sergius-221, 03.05.2023):
> запустение на станции, кругом развалины

Это можно сказать лишь про остатки бывшего депо, и подъездной путь к какому-то лесопромышленному предприятию (там где стоял кран).
+2
+2 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 03.05.2023 10:28 MSK
Zdjęć: 146
ТЧП-76 Кузино — подменный пункт Эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный
+6
+6 / –0
Link
Никита Бурцев · Кузино · 01.05.2023 20:33 MSK
Zdjęć: 146
Цитата (EgorYd, 01.05.2023):
> Я спрашиваю, а не предъявляю

Тогда пишите официальный запрос руководству ОАО "РЖД". Здесь Вам навряд ли ответят на данный вопрос.
+20
+25 / –5
Link
Никита Бурцев · Кузино · 01.05.2023 20:30 MSK
Zdjęć: 146
Цитата (EgorYd, 01.05.2023):
> Может ли БЖД получить компенсацию из-за подорванного тепловоза на территории РФ?

Такие требования, будут предъявляться (если вообще будут) то точно не Вами.
+22
+33 / –11
««1 ··· 9101112131415 ··· 18»»