Komentarze, napisane przez użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 81»»
Link
ЕвРо · Okt · 03.09.2024 15:09 MSK
Zdjęć: 365
Интересно, когда и где этот электровоз перекрасили? Общеизвестный факт, что ЧС2т-435-449 с завода поступили в красно-жёлтой окраске.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 03.09.2024 15:03 MSK
Zdjęć: 365
Уважаемый сограждане. Приписка указана исходя из отличных данных Ф. Яшина (Светлая ему память!!!). Но... у меня есть данные о приписках электровозов ЧС2 от Д.Б. Шибаева (Светлая ему память!!!) Так вот по его данным в 1967 г. этот электровоз был передан на Окт.ж.д., но не в депо Москва-Октябрьская, как у Фёдора, а в Мурманск, где он проработал (опять таки по данным Дмитрия Борисовича) до передачи его в 1974 г. в депо Москва-Сортировочная.
Кстати, не лишним будет упомянуть тот факт, что несколько челябинских и куйбышевских электровозов (вроде бы 8 машин, если память мне не изменяет) были переданы именно в депо Мурманск (со слов Дмитрия Борисовича) после того, как они оказались "лишними" после объединения участков работы ЧС2 депо им. Г.М. Кржижановского и Челябинск на направлении Москва(Пенза) - Куйбышев - Челябинск - Курган.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 01.09.2024 13:54 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Vivan755, 01.09.2024):
> Где на ГХ ОКТ 3-значка сменяет 4-значку?

Нигде.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.08.2024 17:25 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Николай67, 06.08.2024):
> Красавцы!

О чём я невероятно сожалею, что не НИ ОДНОЙ цветной фотографии харьковских семёрок и десяток за исключением ТЭ10-001 и ТЭ11-001). Да и ТЭ2 в цвете было бы ценно увидеть. Не покрашенные как-нибудь где-нибудь, а именно заводские, как коломенские и луганские.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.08.2024 17:20 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Xeon, 06.08.2024):

> В Иловайске оба ПТОЛа тоже находятся на одной станции. Переменнотоковый ближе к нечётной горловине (вход на станцию со стороны Харцызска), постояннотоковый - ближе к чётной (вход на станцию со стороны Таганрога)

Возможно вы ошиблись. При прибытии в Иловайск со стороны Харцызска слева по ходу поезда всегда стояла множество чебурашек и просматривались ВЛы. Прямо в середине станции, у крайней правой платформы, приднепровские ВЛ22м, и лишь в таганрогской горловине батайские и кавказские переменники. Депо дизель-поездов, насколько я помню, было несколько дальше, справа от крайней правой платформы.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 05.08.2024 20:13 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (railman, 05.08.2024):
> Там было ПТО для Батайских электровозов,а на счёт ПТО на 2-й платформе между 1-м и 43-м путем уже забыли?

Было такое. В 60-е гг. там отстаивались приднепровские разноцветные ВЛ22м.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 03.08.2024 15:24 MSK
Zdjęć: 365
Получил весточку от В. Халимова " У меня данные от машиниста с Лихобор,  он тогда работал  и сообщил: 2ТЭ10Л: 021, 022, 023, 024, 042, 043. Получается и 037. С его слов."
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 03.08.2024 14:55 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Alex-131, 02.08.2024):
> С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
> На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
> 20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.

С большой долей вероятности можно утверждать, что фото сделано в 1965 г. Значит фото 2ТЭ10Л-019 было сделано в тот же год и на Московской ж.д.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.08.2024 18:47 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (SHOMAS4416, 02.08.2024):
> Цитата (ЕвРо, 02.08.2024):
> И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово.

> И по поводу ТЭ10Л БМО могбы любитель из Брянска чтото интересное сказать.

Позвонил я Славе. По его сведениям несколько машин 20-й нумерации работали в Поварово, и три или четыре 30-х - 40-х номеров.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.08.2024 14:33 MSK
Zdjęć: 365
Глубокоуважаемые редакторы приписки. Объясните мне, пожалуйста, как тепловоз с отчётливо видимыми инициалами дороги приписки "МСК Ж.Д." (в моей коллекции фото лучшего качества) может работать в депо Основа? И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово. Общеизвестна фотография 2ТЭ10Л-037 с прицепленном сзади ЧМЭ3, и аналогичными инициалами дороги приписки.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+6
+6 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 30.07.2024 14:11 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Basky, 30.07.2024):
> Цитата (ЕвРо, 29.07.2024):
> > От Б/п 531 км до Курагино укладывают 2-ой путь?
>
> Б.П531км-Б.П 526км один путь, далее до Курагино идут два пути. Курагино-БП487 один путь, далее до Минусинска два пути.

Благодарю.
И, если позволите, ещё вопрос к вам: вы участок Барнаул - Омск знаете. У меня по паре станций вопросы.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 29.07.2024 12:28 MSK
Zdjęć: 365
От Б/п 531 км до Курагино укладывают 2-ой путь?
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.07.2024 21:16 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Лебедевский, 26.07.2024):
> Да в России простых серийных М62 в музеях увы пока нет

Если не считать "военной" машки в МЖТ на Балтийском вкз в СПб.
0
+2 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 26.07.2024 19:34 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (А. Тимохин, 26.07.2024):
> Тут только расстраивает, что ваше отношение к жителям основывается на ваших инсинуациях.

То, что я вижу и слышу на улицах города, читаю на многочисленных сайтах, не есть инсинуации. Всё это "объективная реальность".
–3
+1 / –4
Link
ЕвРо · Okt · 26.07.2024 18:00 MSK
Zdjęć: 365
Хорошо. Буфера бы ему поставить, было бы просто замечательно.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.07.2024 17:58 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 26.07.2024):
> Достаточно просто вспомнить, как Питер изначально назвал сам Пётр I — и все стенания по этому поводу моментально потеряют какую-либо ценность

Я не собираюсь в этом вопросе подражать Петру Первому. У меня своя точка зрения и я не вижу причины от неё отказываться. Но любители жаргона лиговских гопников едва ли могут рассчитывать на приличное к ним отношение, какими бы цитатами Великих они не прикрывали свою сущность.
–7
+1 / –8
Link
ЕвРо · Okt · 26.07.2024 17:54 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (xxil, 26.07.2024):
> Цитата (ЕвРо, 26.07.2024):
> > Ленин НЕ говорил, а один раз сказал
>
> В. И. Ленин:
> >Нельзя давать себя обмануть. цифрами выборов, не в выборах дело: сравните выборы в городские думы Питера и Москвы и выборы в Советы
> В. И. Ленин:
> >Мы дадим весь хлеб и всю обувь на фронт. И мы отстоим тогда Питер.
> В. И. Ленин. :
> >Окружить и отрезать Питер, взять его комбинированной атакой флота, рабочих и войска, — такова задача, требующая /искусства и тройной смелости./

Я считаю Владимира Ильича Ленина Величайшим Гением в Истории Человечества. До сих пор мало кто понимает Величие Революции, которую он возглавил и Величие Государства, которое он создал. Не его вина, что потомки оказались ЖАДНЫМИ ГЛУПЦАМИ. Но в вопросе его именования Города-на -Неве я в корне не согласен.
–8
+4 / –12
Link
ЕвРо · Okt · 26.07.2024 15:55 MSK
Zdjęć: 365
Ленин НЕ говорил, а один раз сказал, а про писателей - так я уже упоминал, что их фразы вырваны из текста, без ОГЛЯДКИ на их смысл.
И, признаюсь честно, ни Чехов, ни тем более Достоевский не относятся к тем, кого бы я считал авторитетом. Они всего-навсего описывали жуткую жизнь обыкновенных людей в царской России, и едва ли испытывали добрые чувства к столице чудовищной Империи.
–3
+2 / –5
Link
ЕвРо · Okt · 26.07.2024 15:06 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Muller, 26.07.2024):
> Ах поехал Ванька в Питер,
> Я не буду его ждать!
> Достоевский Ф. М., Братья Карамазовы,
>
>
> И прекрасно. Ну, что Питер, как на тебя действует, — прокричал Богатырев, — скажи, а?
> Толстой Л. Н., Воскресение

Я уже обратил внимание на то, что мерзкое словечко "питер" обожают разного рода чужаки, антисоветчики и русофобы. У вас "Город-Герой Ленинград" вызывает зубовный скрежет, типа вот она родина "совковости".
–5
+2 / –7
Link
ЕвРо · Okt · 26.07.2024 14:28 MSK
Zdjęć: 365
Кабины машиниста с гофрами было только у Н-О-001-004. У всех остальных кабины машиниста были безгофровыми.
+1
+1 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 81»»