Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-025

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 19»»
Link
Арсений · 19.03.2021 18:25 MSK
Цитата (Kaamoos, 18.03.2021):
> А что за поезд такой, или перегонка?
> Вообще, бывают ли поезда с 2-х этажными и одноэтажными вагонами в одном составе?

Уже не вспомню, Адлер какой-нибудь, наверное, в хвосте автовоз
0
Link
Ammendorf · 19.03.2021 14:06 MSK
С пассажирскими - не припомню. А с автовозом - бывают.
+2
Link
Kaamoos · 18.03.2021 20:58 MSK
А что за поезд такой, или перегонка?
Вообще, бывают ли поезда с 2-х этажными и одноэтажными вагонами в одном составе?
0
Link
Георгий · 18.01.2021 20:24 MSK
А известно уже, кому перешли вагоны ТКС? Не "Гранду" ли? ТКС же прекратила работу с ПДС.
0
Link
BOBANRyde · 28.01.2019 17:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.01.2019):
> С чего вдруг пневматика должна замёрзнуть? Если что, так краны продувки всех цепей имеются!

С того, что тёплый и влажный воздух в магистрали при остывании конденсируется. Я сам как то продувал пневматику на ВЛ80Р, так там хоть ведро подставляй. Разумеется, и отношение тут играет роль, так как некоторые забывают (или забивают) продувать всю систему.

Цитата (Ваня 543, 27.01.2019):
> Так что зимой электровозы переменного тока держатся опущенными даже в минус 20.

Так самое "веселье" и начинается как раз ниже минус 20.

Цитата (Ваня 543, 27.01.2019):
> Соответственно, чтобы изоляция не оцерела её надо постоянно поддерживать в соответствующем состоянии - вентилировать.

На переменниках тоже самое. Только изоляцию надо "сушить" не из за токов, а из за перепада температур.
+2
Link
Ваня 543 · 27.01.2019 12:33 MSK
У коллекторных постоянников почти в 2 раза большее напряжение на коллекторах ТЭД. Соответственно, чтобы изоляция не оцерела её надо постоянно поддерживать в соответствующем состоянии - вентилировать.
–1
Link
Плотников П · 26.01.2019 22:35 MSK
А зачем постоянникам тогда греться?
0
Link
Ваня 543 · 26.01.2019 21:49 MSK
С чего вдруг должны перемёрзнуть батареи если они в прекрасном техническом состоянии? С чего вдруг пневматика должна замёрзнуть? Если что, так краны продувки всех цепей имеются! Так что зимой электровозы переменного тока держатся опущенными даже в минус 20. Вот вам этому наглядный пример:http://www.trainpix.org/photo/195061/. Это депо Вязьма которая водит международные поезда. Первые 3 машины уже принимаются под поезда, остальные, в марте тогда -12 было - стоят опущенные. Потому что их техническое состояние не вызывает сомнений, что от батареи ВМК откачает 117 л воздуха (процедура несколько долгая) и по пневматике там чё-то не мёрзло ни чего.
Добавлю для вашего сведения что в период с 1995 по 2015 года на Щербинке постоянно гостил ЧС4Т для всякого рода тормозных испытаний. Так вот электровоз бывало стоял и по несколько недель и месяц (на новогодние праздники) и после этого он чудом! с первого раза запускался в работу и ни когда и ни чего в нём не перемерзало...
0
Link
BOBANRyde · 26.01.2019 19:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.01.2019):
> Электровозы переменного тока держать в горячем состоянии зимой надобности нет ни какой.

Ну конечно, ага. А если батареи перемёрзнут, то как запускать электровоз? А пневматику как отогревать? Бегать по электровозу с горелкой в поисках замёрзшего места в пневмосистеме? Электровозы зимой держатся в "горячем" состоянии как раз из за того, чтобы не бегать по нему в поиске места перемерзания воздушной магистрали чтобы поднять токоприёмник, и не отогревать/заряжать/прикуривать батареи. Поскольку, на "горячем" электровозе будет всё запущено. Токоприёмник поднят, обогрев кранов включён. Остаётся только собрать тягу и ехать. О том, что при приёмке приходишь в тёплую кабину, я уже говорить не буду...
+1
Link
Плотников П · 26.01.2019 15:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.01.2019):
> Зимой на ЭП20 греют сартир, чтобы дерьмо там не замёрзло, не разорвало трубу и не залило этим дерьмом весь электровоз. Электровозы переменного тока держать в горячем состоянии зимой надобности нет ни какой. Электровозы постоянного тока с глубокой осени до поздней весны всегда должны отстаиваться в горячем состоянии.

Я как-то смотрел видос про ЭП20, они там еще греют разные электронные блоки во время стоянки, якобы если его запускать по холоду, много времени уйдет на их разогрев.
0
Link
Ваня 543 · 26.01.2019 15:34 MSK
Зимой на ЭП20 греют сартир, чтобы дерьмо там не замёрзло, не разорвало трубу и не залило этим дерьмом весь электровоз. Электровозы переменного тока держать в горячем состоянии зимой надобности нет ни какой. Электровозы постоянного тока с глубокой осени до поздней весны всегда должны отстаиваться в горячем состоянии.
–1
Link
anton hvalin · 26.01.2019 09:31 MSK
Зимой почти все локи в горячем отстаивают,а второй приходит с 16 поездом.
0
Link
Dmitriy_M · 17.01.2019 20:09 MSK
Не сильный аргумент. Выше я уже описывал ситуацию. Плюс в этот день (16 января) на улице было -2 градуса
0
Link
vladlen · 17.01.2019 20:07 MSK
От температуры зависит.
0
Link
Dmitriy_M · 17.01.2019 17:00 MSK
При этом, хочу заметить, когда был один электровоз ЭП20, он отстаивался в холодном состоянии. Как и всегда! Именно в горячем, они начали делать при появлении второго
0
Link
Виктор Х. · 17.01.2019 16:38 MSK
Чтобы оборудование не мёрзло
0
Link
Dmitriy_M · 17.01.2019 11:06 MSK
Знающие люди, подскажите!
1. Один ЭП20 приезжает (отправляется) с двухэтажным поездом. С каким поездом приезжает (отправляется) второй ЭП20?
2. Для чего производят отстой в горячем состоянии?
0
Link
Polubox73 · 21.11.2018 11:58 MSK
Спасибо, Владимир!
0
Link
Vovchik · 20.11.2018 18:42 MSK
Здорово!
+2
Link
Лагутин И.Б. · 10.01.2018 19:30 MSK
Да. дополнительный
+1
««1 ··· 9101112131415 ··· 19»»