Komentarze, napisane przez użytkownika КВВ_1977

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 891011121314 ··· 53»»
Link
КВВ_1977 · 30.09.2024 08:03 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Классный вариант экспресс-доставки:):):)
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 30.09.2024 08:03 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. ВЛ11 из Смычки далее Свердловска-сорт уже не выходят? А на Серов с какими в грузовом движении сейчас ездят?
+1
+2 / –1
Link
КВВ_1977 · 30.09.2024 07:57 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Контактная сеть в КНДР своеобразная, как будто в первую эпоху электрификации (~ 1920-30 годы)
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 30.09.2024 07:47 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. А насколько сложно будет заменить дизель-генератор, а не списывать всю секцию???
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 29.09.2024 18:58 MSK
Brak zdjęć
Понятно, думал что в следующем году начнут с 301 ( было бы удобное разделение номеров по годам выпуска),т.к. 300я уже эксплуатируется.
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 29.09.2024 10:20 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Вроде уже не август, когда допов назначают пачками, и с тягой дефицит случается, когда выдают то, что попадается под "горячую" руку... Если только неплановые ремонты не подложили засаду:о
+4
+4 / –0
Link
КВВ_1977 · 29.09.2024 09:54 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Думаю вторые пути от Новинки до Езерище вероятнее всего появляться будут, вопрос в том, насколько быстро "Ленгипротранс" выполнит рабочие чертежи.
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 29.09.2024 09:45 MSK
Brak zdjęć
Спасибо за уточнение напряжения ЛЭП, а то при взгляде сложно сразу понять, каким классом напряжения она выполнена. Вот интересно, почему проводов 4, а не 6 (у нас понятно: если 3 провода - одноцепная линия, а 6- двухцепная:о...)
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 29.09.2024 09:32 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Путь то неэлектрифицированный, но над ним проходят питающие линии 25 кВ, так что вылезать для осмотра токоприёмников вагона-лаборатории КС и электровоза можно, только если от стоящего на вагоне (электровозе) работника до проводов этих линий будет не менее 2 м. Иначе это проводить нельзя....
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 27.09.2024 13:59 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. В этом году смогут выпустить номера с 0285 до 0299?
+1
+2 / –1
Link
КВВ_1977 · 27.09.2024 13:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 26.09.2024):
> Можно теперь поезд до Успенки прям из Донецка отправлять. Надеюсь, что так и сделают.
Здравствуйте. В Иловайске станция стыкования, от Успенской до него 25 кВ, 50 Гц переменного тока, а далее - 3 кВ постоянного тока. ЭПС различается. Нужна будет пересадка, если только ЭС1 или ЭС105 не использовать:о
+2
+3 / –1
Link
КВВ_1977 · 26.09.2024 14:53 MSK
Brak zdjęć
Светофоры с головкой такого типа больше встречались в метрополитене. На обычных участках их почти не видел,поэтому и поэтому интересно,как он выглядит с платформы?
0
+0 / –0
Link
КВВ_1977 · 26.09.2024 14:48 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Секционного изолятора здесь в пролёте нет, ибо в главном пути их устанавливают только временно при различного рода изменениях схемы на период крупных работ при реконструкции. При этом ограничивается скорость. Здесь произошёл отрыв токоприёмника от контактной подвески,а т.к. электропоезд шёл в режиме тяги, то результат Вы видите воочию. При стоянке или трогании это = пережог, а в движении провод перегреться не успевает и всё ограничивается лишь спецэффектами и усиленным электромеханическим износом (но когда-нибудь это может привести к обрыву провода. Причин может быть много: завышенный уклон к/подвески (тогда они все по очереди проходя будут "искрить" все, "завал" характеристик самого токоприёмника (тогда он один будет "искрить" на всех мало-мальски местах, где изменяется геометрия контактного провода....)
0
+0 / –0
Link
КВВ_1977 · 26.09.2024 13:47 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Как Вы считаете, почему относительно недавно разработанный и построенный тепловоз пришлось поставить на музейную экспозицию???
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 25.09.2024 18:15 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте.Очень похоже, что именно на этом составе будут анализировать, насколько выгодно проводить замену салонного оборудования, так как все остальные, принадлежащие ЦППК составы гораздо моложе, чем этот(разве что кроме 0151 и 0153). Но со временем и на них такое сделать нужно, т к. сидения от НПП "Рост" увы новым уступают, и при КР2 их необходимо заменять на современные
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.09.2024 20:08 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. ЭТ2М в графиках Петербургских направлений и Волхова держится за счёт того, что интенсивность эксплуатации в разы ниже, чем на Московских диаметрах, а время оборота вполне достаточное, чтобы они работали в комфортном режиме. Как только ЭТ2М попадают в скоростной график Московского пригорода с зажатым оборотом,и ездой между скорыми, со скоростью 110 и более, они его не выдерживают ( 10.09 стал чёрным днём для них, вначале коротнула 113я в Сходне, затем не выдержал силовой контроллер у 095й при езде по удалению на перегоне Ховрино-Химки...). В своё время, пока они были новыми, им всё было нипочём. Теперь же они должны работать только в СПБ и Волховском узлах, а главный ход, где закладывается скорость 120 и более - электрооборудование уже не выдерживает....
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.09.2024 14:25 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Не в курсе, в каком году у него закончится срок эксплуатации???
0
+0 / –0
Link
КВВ_1977 · 23.09.2024 08:41 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. Из серии "не верь глазам своим:)" (11 мая и снег...). А кстати, много пассажиров на эту станцию работать приезжают? (читал про ярегскую твёрдую нефть и её добычу, интересно насколько её используют)???
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 20.09.2024 15:39 MSK
Brak zdjęć
Дааа, глядя на составы ТЧМ31, порой удивляешься, как они ещё едут и не рассыпались (конкуренцию им составить может разве что ТЧМ4 и 10....). ТЧМ12 Александров по сравнению с ними просто рай:)
–4
+1 / –5
Link
КВВ_1977 · 20.09.2024 15:35 MSK
Brak zdjęć
Природа - красивая, а вот состав укоротили просто до нельзя.... Неужели там некому ездить????
+6
+6 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 53»»