Komentarze, napisane przez użytkownika Губин Александр

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 89101112»»
Link
Губин Александр · Y-V · 18.08.2022 16:18 MSK
Zdjęć: 141
Да и тут не особо много напряга. 58,4 км за 0,85 часа (51 минута). В среднем 68 км/ч всего-навсего. Плюс учтите, что маршрут Воронеж - Белгород проходит по крупным узлам Касторная, Старый Оскол, Губкин и самим ст. Воронеж и Белгород со значительными ограничениями скоростей. А здесь стартанул от Бородино и езжай себе.
+6
+6 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 18.08.2022 16:07 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Сергей Шляпин, 18.08.2022):
> А график будет держать эта повозка?

Еще как!
Воронеж - Белгород РА2 проходит 348 км за 4.10:

https://rasp.yandex.ru/thread/R_7111x711..._city=1

т.е. со среднемаршрутной скоростью 84 км/ч!
+4
+4 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 15.08.2022 14:25 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Так не просто так во все концы на своих авто ездят наверное - вопрос частоты и доступности общественного транспорта...

На автомобиле, если ехать в количестве от трех персон и больше, то получится дешевле, чем на самом дешевом плацкарте. Плюс от широты Липецка, Воронежа, Курска, Белгорода, Ельца, Волгограда и всего ЮФО и почти всего СКФО (за исключением Чечни, Дагестана) можно добраться до Керчи, Новороссийска, Анапы или Туапсе за один световой день. Некоторые и от Москвы доезжают за условно световой день выезжая в 4 - 5 утра и приезжая к 22.00-23.00. Можно застрять в пробке, риск есть. Но все знакомые, что ездили на авто, на поезде больше ездить не хотят: долго, дорого, шумно, плохой сон, мешают попутчики, жарко, утомительно. Вот, что я от них слышу.
+3
+5 / –2
Link
Губин Александр · Y-V · 06.07.2022 19:48 MSK
Zdjęć: 141
Это вагоны казахского железнодорожного оператора VSA (ТОО Vagon Service Almaty). Купейный и плацкартный. Куплены в Эстонии несколько лет назад. На торцах КВР Таллин 2017. Плацкартный с ПСС до 2028 года, купейник - до 2035 года. Прошли в июне КР на гомельском ВРЗ. По Воронежу их прицепили к поезду 123 Белгород - Новосибирск, по Самаре к 84-му поезду.
Вот они в Воронеже 3 июля в составе поезда Белгород - Новосибирск:

https://ibb.co/4YpvSBX

Застал их, когда приехал с дачи на электричке.
+5
+5 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 06.07.2022 19:27 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Алексей Задонский, 04.07.2022):

> Не знаете, в Херсоне и Купянске украинцы тоже весь ПС увезли?

За Херсон не скажу, а из Купянска вроде нет. Но туда в марте-апреле мне периодически попадались 2ТЭ25КМ С-Кав с грузовыми, идущими через Дивногорье. Но я был без фотоаппарата.
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 03.07.2022 20:32 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Алексей Задонский, 03.07.2022):
> На видео недавно попали ЧС7 в депо.

Это неисправные ЧС7. Остальные просто не вернулись по обороту 24 и 25 числа. Весь эксплуатируемый парк угнали.
+2
+3 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 28.06.2022 06:53 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Саша Белый, 27.06.2022):
> Не надо придумывать никакие 10-12 лет. Среднесуточный пробег наших Чехов 500 км.за год 160-180 тыс. км. накатывают.

160 - 180 тыс. км в год редко, когда накатывают даже электровозы в круглогодичной пассажирской эксплуатации. Это кто-то балуется приписками пробега. Пробеги порядка 160 - 220 тыс. км - это для относительно скоростных линий типа Вязьма - Беларусь или Москва - Питер. На ЮВжд пробег 300 тыс.км при регулярной круглогодичной эксплуатации помазки накатывают за 8 - 11 лет.
+1
+2 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 27.06.2022 08:45 MSK
Zdjęć: 141
История электровоза очень интересна. КР в 2017, ТР-3 в 2019. Вообще-то от КР до ТР-3 пробег 300 тыс.км. В случае эксплуатации помазком - это лет 10 - 12 работы. Судя по всему был внеплановый ТР-3 и что-то в нем капитально раздолбали.
+6
+6 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 24.06.2022 07:39 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> акая же дикость- везти трамваи из Москвы во Владивосток не по транссибу, а по автодорогам, десятками грузовиков. Вопиющая глупость! И никакие аргументы про то, что "время- деньги" здесь не проходят. Во- первых, эта идиотская перевозка заняла чуть ли не месяц

Да вы оптимист, батенька. По ж/д хорошо, если б за 2 - 3 месяца довезли и то не факт. Вы не сравнивайте загрузку Транссиба 30-летней давности с нынешней. В 1990 году поездов там было раз в 5 меньше.
У меня жена работает логистом у одного железнодорожного оператора. Была задача доставить 4 бочки с органическим отвердителем из Семилук (Воронежская область) в Остров (Псковская область). 2 бочки были с жидкостью одного состава и не были опасным грузом, их повезли автотранспортом. 2 бочки с другой жидкостью и попадали под ДОПОГ, решили не возиться с ними, повезли железнодорожным транспортом. Оформление груза заняло одинаковое время. Автотранспортом груз доехал от Семилук до Острова за 34 часа (1,5 суток). От подъезда до подъезда.

По ж/д было все совсем по-другому. Доставка была возможна только в контейнере. 2 суток ждали 20-футовый контейнер. Потом еще трое суток ждали попутный второй груз для платформы, иначе пришлось бы платить в 2 раза больше. Нашли груз до Ржева. В Семилуках нет погрузки на ж/д. Поэтому заказали грузовик для перевозки и погрузки на ст. Подклетное. Потом сутки ждали сборный поезд с Подклетного на Придачу. Потом трое суток на Придаче ждали попутный груз в контейнере до Ржева. Потом двое суток ждали формирование грузового до Рыбного. Потом сутки ехали до Рыбного. В Рыбном 4 суток ждали попутный на Шаховскую. Прицепить было не к чему, поезда шли предельной длины. В Шаховской двое суток ждали состав на Ржев-Белорусский. В Ржеве отгрузили попутный контейнер. Сутки ждали маневровый обратно на Ржев-Балтийский. Там еще двое суток поезд до Великих Лук. В Великих Луках двое суток формировали состав до Пскова. В Пскове стояли 5 дней, ибо ничего не было в сторону Острова. В Острове нет гейта для разгрузки контейнера. Пришлось договариваться двое суток с организацией, имеющей подъездные пути. Потом еще заказывать перевозку от самой организации к месту назначения. Суммарно - 35 дней! И это еще очень старались доставить быстрее!

Есть еще один момент - даже при наличии поезда и "свободных мест" для вагона с вашим грузом не факт, что в этот состав его включат. Есть правила формирования поездов. Если планом предусмотрена прицепка на других станциях груженых вагонов с тяжелыми грузами, то платформу могут тупо не включить в состав. И можно стоять по 10 - 15 и более дней в ожидании поезда.

Единичный груз не массовой номенклатуры намного проще везти автотранспортом.
+11
+11 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 23.06.2022 19:47 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Артём Оппель, 23.06.2022):
> Любопытно узнать, стоимость доставки такого груза: тралом по автомобильной дороге (как на фото) и железной дорогой на платформе, и какова будет разница, которая вероятнее всего, и определила тип транспортировки.

В деньгах разница будет не сильно велика. А в скорости доставки, скорости оформления документов и простоте перевозки раз в 10 выгоднее железной дороги. В целом, единичный груз до 25 тонн, не попадающий под ДОПОГ выгоднее везти автотранспортом.


Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> О чём и речь! И не только легкового. Замедляется движение не только легковушек, но и автобусов, да и... самих же грузовиков. А дороги...

Да ладно электровоз, целые реакторы массой 340 тонн возят по региональным дорогам:
https://www.youtube.com/watch?v=DAzK4FDIx-Q&t=8s

Трасса Воронеж - Курск почти целую неделю не работала! Тащили баржей по Дону, разгрузили в Семилуках и дальше везли до Курчатова.
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 22.06.2022 15:01 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Ammendorf, 21.06.2022):
> Сапсаны не игрушки, а успешный коммерческий проект, которым перевезено 80 миллионов пассажиров и за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС, по столь любимым многим ценам...

Так и хочется поставить копирайт Максим Олегыча!
+3
+4 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 22.06.2022 14:57 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (LAZdriver, 21.06.2022):
> Железная дорога, которая задумывалась и создавалась как наиболее удобный и эффективный транспорт для перевозки ЛЮБЫХ грузов, а также пассажирских перевозок, постепенно превращается в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья. А автодороги, забитые тяжёлыми грузовиками, разбиваются в хлам, и трафик на них становится плотнее и плотнее. Пробка на трассе- сегодня норма, в ведь ещё лет 20 назад о таком и не слыхали.

Вы это сами придумали? То,что в 80-е практически все возилось по сети железных дорог говорит о том, что была плохо развита сеть автодорог, не было соответствующей техники и в плохом состоянии была сама дорожная сеть. Совершенно естественно, что со временем вся мелкотоннажка ушла на автотранспорт. И это хорошо. Причем, скорость доставки и оформления груза будет раз в 10 быстрее, чем на ж/д. Нет смысла в перегрузках на гейтах, нет ожидания переформирования на сортировках, затем поездов в попутных направлениях, нет перевалки в пункте назначения. Довозят быстро в режиме "от подъезда до подъезда". Я не вижу ничего в этом плохого.

Цитата (kapral23, 22.06.2022):
> Думаю данный "Дончак" на платформе по габаритам не проходил бы.

Конечно, не проходил бы. В габарит пути бы вписался, но малейшее смещение могло привести к серьезным последствиям. По автотрассе везти значительно проще. Тем более, это обычный "гараж", т.е. пустая металлическая коробка с укомплектованной кабиной, в которую будут переставлять всю начинку с разбитого электровоза. Вес такой коробки достаточно невелик, допуск по М-4 и М-11 по нагрузке на ось авто достаточно большой.
+10
+11 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 07.06.2022 15:32 MSK
Zdjęć: 141
Еще с мая прошлого года ходят 2ТЭ25КМ с Курска до Придачи. Но крайне редко. Сквозных очень мало. Я более, чем за год только один раз видел. По ГИД видны, но рейсов мало.
0
+0 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 07.06.2022 06:30 MSK
Zdjęć: 141
Летний вариант мне не понравился: окружающая среда смотрится лучше, но поезд теряется на фоне более яркого фона:
https://ibb.co/c83815G
+1
+1 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 07.06.2022 06:21 MSK
Zdjęć: 141
Снято с балкона 16-го этажа ЖК "Аквамарин". Это можно снять либо в пасмурную погоду, либо утром до 11.00. Дальше будет неудачное освещение. Если без квадрокоптера, то летом сильно будет мешать листва деревьев в районе 2 и 7 вагонов, зимой чахлые ветки почти не бросаются в глаза. У 2-го вагона акация, которая растет с бешеной скоростью: по 3 - 4 метра в год. Если снимать с квадрокоптера, то будет не так эффектно, все-таки широкий угол. Хотя, может я и ошибаюсь.
+4
+4 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 02.06.2022 18:53 MSK
Zdjęć: 141
У меня есть ощущение, почти убежденность, что маки приклеены. Их явно не должно быть на каменистых склонах.
+1
+4 / –3
Link
Губин Александр · Y-V · 30.05.2022 06:22 MSK
Zdjęć: 141
Я решил повторить свое фото 14-летней давности:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Но несколько забыл старое место съемки, и в этот раз выбрал точку съемки значительно выше. Получился интересный эффект: в реальности тепловоз идет в глубокой выемке, которая сверху не видна. На самом деле травка слева от насыпи лежит метров на 15 выше нее.
В ФГП в подписи опечатка - там тоже заснят 2ТЭ116-1466. Кстати, он был вчера далеко не единственным грузовым тепловозом с пассажирским поездом.
+3
+3 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 18.05.2022 20:29 MSK
Zdjęć: 141
Вагон, кстати, был восстановлен на ВВРЗ и сейчас в работе.
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 18.05.2022 08:35 MSK
Zdjęć: 141
+3
+3 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 13.05.2022 07:30 MSK
Zdjęć: 141
Вы путаете Сименс АГ и его подразделения и другие компании, в которых Сименс является только акционером и которые тоже содержат слово "Сименс". Ушел именно Сименс АГ со своими подразделениями. А, например, трансформаторный завод в Воронеже продолжит работать, поскольку это российская компания с участием Сименса:

https://www.kommersant.ru/doc/5348359
0
+1 / –1
««1 ··· 89101112»»