Wszystkie komentarze do zdjęć ДПМ-001

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 89101112»»
Link
sciff · 14.09.2013 14:49 MSK
Вопрос: что производителя заставило отказаться от вклеенных оконных стёкол салона?
0
Link
Yaroslav.ua · 14.09.2013 14:06 MSK
А что касается востребованности, то судя по всему, поскольку Украина идет по пути России в отношении разгосударствления железнодорожной отрасли, скоростное движение ближайшим будущем перейдет в частные владения, то и инвестиции в закупку нового ПС внезапно появятся. Это то что было в России. МПС сделали чуть ли не банкротом, а когда отрасль акционировали, создали РЖД, пришли на ж.д. всякие дирекции, ПС начал обновляться.
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 14.09.2013 11:22 MSK
ух класс, дизайн что надо:)
+1
Link
Ammendorf · 14.09.2013 02:33 MSK
В пространстве ОАО ПИД, не считая имиджевых проектов, заказывается то, что предлагает завод-изготовитель, изменения по пожеланиям заказчика вносятся, но исключительно касаемые косметических изменений. Пример - те же ЭД4М, уж сколько поливаем их грязью за отсутствие накопительных. И на завод писали. Толку хрен, почти 450 ведер наклепали, а накопительных как не было, так и нет.
+1
Link
sciff · 14.09.2013 01:07 MSK
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> И снаружи танк, и внутри говно.
> http://varlamov.me/img/expo1520_13/13.jpg
> http://varlamov.me/img/expo1520_13/14.jpg

А мне снаружи нравится больше, чем те же белорусские ЭПг/ЭПр. Салон симпатичный, в отечественном стиле, сразу видно что сделано в России, а не за "бугром". Главное что оконный шаг больше стандартного 1600 мм, точно не будет ситуации «коленка в коленку», при такой форме сидений с «трамплином» под поясницей. Судя по форме, они должны быть вполне удобными для спины.

Наличие розеток и столов (!) считаю излишним в пригородном МВПС. А отсутствие стеллажей для багажа, инвалидных мест с ремнём безопасности и велосипедных кронштейнов — серьёзный минус. Но это на совести заказчика, а не производителя. Последний может выпустить впринципе всё что угодно в плане «начинки» салона.
+4
Link
krapachino · 14.09.2013 01:04 MSK
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> Где место для велосипедов, для багажа? Где самые элементарные розетки? Где столики? З

Поддержу. Особенно про места для велосипедов. У нас в городских электричках с весны по осень просто ахтунг творится с велосипедами, одного спецвагона не хватает, великами заставлены все проходы-выходы. (Сделаю оговорку, такое наблюдается на маршруте Минск-Беларусь, 6 остановок в пригороде - 10 км. от Минска)
+2
Link
Hunter · 13.09.2013 21:37 MSK
Цитата (supermax, 13.09.2013):
> У нас это не входит в эконом, полагаю для вагонов другого класса или если закажут с повышенной комфортабельностью и сделают и столики если надо и розетки.

Тот же ТВЗ в новых сидячках предусмотрел эту мелочь - по одной розетке на каждое кресло.

Цитата (supermax, 13.09.2013):
> Места для велосипедов - РЖД в таком ТПС не заинтересован, нецелесообразное использование полезной площади вагона.

РЖД и пассажиры-то не особо нужны. Поэтому встаёт вопрос, куда это добро будет поставляться...
+2
Link
Hunter · 13.09.2013 21:31 MSK
Знаю, видел, лично оценил. Сравните размеры коробов. В ДПМе он выдаётся в салон почти на полкресла.
0
Link
Lasselan · 13.09.2013 20:19 MSK
Салоны я снимал, чуть позже выложу
+1
Link
supermax · 13.09.2013 19:18 MSK
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> Логика железная, а зачем тогда "быдлу" новые цягники покупать? Сейчас "быдло" повально ездит со смартфонами/айфонами/айпадами/ноутбуками. Потому и столики не были бы лишними.
У нас это не входит в эконом, полагаю для вагонов другого класса или если закажут с повышенной комфортабельностью и сделают и столики если надо и розетки.
А полки есть - небольшие просто...
Места для велосипедов - РЖД в таком ТПС не заинтересован, нецелесообразное использование полезной площади вагона. Сел на велик и погнал до точки "конец"=)
+2
Link
Hunter · 13.09.2013 19:13 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.09.2013):
> Наши быдло-пассажиры их сразу оторвут.

Логика железная, а зачем тогда "быдлу" новые цягники покупать? Сейчас "быдло" повально ездит со смартфонами/айфонами/айпадами/ноутбуками. Потому и столики не были бы лишними.

Цитата (RENFE, 13.09.2013):
> Это для пригорода или для "интерсити"?

В России пригород - это больше, чем пригород: http://rasp.yandex.ua/thread/6904x6902x6901A_9600826_g13_af
+4
Link
RENFE · 13.09.2013 19:08 MSK
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> Где самые элементарные розетки? Где столики?
Это для пригорода или для "интерсити"? У нас в пригороде тоже нет ни розеток, ни столиков. В "интерсити" уже нормально, всё есть.
0
Link
Сергей Анфимов · 13.09.2013 19:06 MSK
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> Что нормального? Поставьте реечные лавки, получится тот же Ср3. Где место для велосипедов, для багажа?

Так это прицеп, фотографии голов мы еще не видели, в РА2 это место есть.
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> Где самые элементарные розетки?

Наши быдло-пассажиры их сразу оторвут.
Цитата (Hunter, 13.09.2013):
> Где столики?

Ну это судя по всему пригородная комплектация, нафиг они там не нужны.
+3
Link
Hunter · 13.09.2013 19:03 MSK
Что нормального? Поставьте реечные лавки, получится тот же Ср3. Где место для велосипедов, для багажа? Где самые элементарные розетки? Где столики? Зато короб у ног снова хорошо получился. Нормальный салон на той же выставке был у Штадлера.
+5
Link
Сергей Анфимов · 13.09.2013 18:57 MSK
Нормальный салон, а в РА2 например, сидеть удобнее всего, то что зимой там рефрежиратор, а летом баня я опускаю.
+1
Link
supermax · 13.09.2013 18:55 MSK
Ярослав, а чем говно то? Дизайн вообще вещь субъективная, а сидушки хорошие. ЭДшки отдыхают, я б в такой закатился бы. Вот такие дизель-поезда надо закупать РЖД, а не хлам типа РА2.
+9
Link
Сергей Анфимов · 13.09.2013 18:21 MSK
Салончик бы глянуть, дизайн снаружи достойный.
+4
Link
Hunter · 13.09.2013 18:19 MSK
Вроде 5 вагонов + 2 силовых модуля.
+2
««1 ··· 89101112»»