Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС7-051

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 891011121314 ··· 17»»
Link
Лëша · 20.11.2023 19:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 20.11.2023):
> Цитата (Лëша, 20.11.2023):
> > Надеюсь хоть один например эп10 004 окажется в музее
>
> Будет, будет. Только что с музейными разговаривал. Ждут, вроде бы к весне...

Отличные новости!
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.11.2023 19:16 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Лëша, 20.11.2023):
> Надеюсь хоть один например эп10 004 окажется в музее

Будет, будет. Только что с музейными разговаривал. Ждут, вроде бы к весне...
+6
+6 / –0
Link
Лëша · 20.11.2023 19:07 MSK
Brak zdjęć
Надеюсь хоть один например эп10 004 окажется в музее
+5
+6 / –1
Link
agura · Сочи · 20.11.2023 18:59 MSK
Zdjęć: 676
Коллеги, кому удалось поработать на обеих сериях (ЭП10 и ЭП20), отмечают, что на ЭП10 был очень плавный переход из тяги в рекуперацию и наоборот, то есть в этот момент не было удара или оттяжки. ЭП20 в этом плане работает более грубо.
+7
+7 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 20.11.2023 18:44 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Klionich, 20.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 20.11.2023):
> > Насколько я информирован проект ЭП40 закрыт.
>
> Вроде в мае возродили

Поживём - увидим.
+3
+3 / –0
Link
Uhyuno75 · 20.11.2023 18:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 20.11.2023):
> Насколько я информирован проект ЭП40 закрыт.

Вроде в мае возродили
Цитата (Ваня 543, 20.11.2023):
> К счастью, да!

Выкуси
+2
+3 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 20.11.2023 17:13 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Does, 20.11.2023):
> ЭП10-всё, закрытая книга в истории РЖД, осталось только вспоминать их по фотографиям, теперь ЭП20 и возможный ЭП40 будут продолжением истории.

Насколько я информирован проект ЭП40 закрыт.
+4
+4 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 20.11.2023 17:08 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (karelian trains, 20.11.2023):
> 63/64 Санкт-Петербург — Самара на 160 км/ч, но такую скорость развивает только от Твери, до Твери едут ~ 120 км/ч.

И Вязники - Ковров на 160 км/ч.


Цитата (Ваня 543, 20.11.2023):
> показатели по АТД для электровозов и МВПС на железной дороге, беря РЖД и ЦППК в сумме не наберут и 2% от остального ЭПС, который остаётся на КТД

Для сравнения: скоростной №737 Воронеж-Москва под тягой ЭП20 проходит без остановок участок Воронеж - Грязи длиной 117 км за 1.13, т.е. за 1.22 часа. Средняя скорость - 96 км/ч:
https://rasp.yandex.ru/thread/R_737ZH_11...9605047


Ускоренный электропоезд ЭП3Д Воронеж - Мичуринск проходит этот же участок даже с одной остановкой за такое же время:
https://rasp.yandex.ru/thread/R_7131_201...9605047

РА3 сообщением Воронеж - Белгород проходит участок Воронеж-Касторная-Новая (96 км) за 57 минут или 0.95 часа. Средняя скорость - 101 км/ч:
https://rasp.yandex.ru/thread/R_7111x711...9605487

И нужен этот АТД?
+3
+4 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 20.11.2023 16:54 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Does, 20.11.2023):
> ЭП10-всё, закрытая книга в истории РЖД, осталось только вспоминать их по фотографиям

Надеюсь, всё-таки не только по фотографиям. Хотя бы одну машину надо обязательно отдать в музей. Хотелось бы увидеть, например, 004 "Вуокса" в Петербурге.
+6
+7 / –1
Link
Лëша · 20.11.2023 16:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Does, 20.11.2023):
> ЭП10-всё, закрытая книга в истории РЖД, осталось только вспоминать их по фотографиям, теперь ЭП20 и возможный ЭП40 будут продолжением истории. Хватит мулевать эти ЭП10...

Ну понимаешь эп10 ОЧЕНЬ мало отработали, если они хотя бы лет 30 отработали ну да ушедшая эпоха, а тут всего - лишь 17 лет некоторые!
–9
+2 / –11
Link
Does · 20.11.2023 16:28 MSK
Brak zdjęć
ЭП10-всё, закрытая книга в истории РЖД, осталось только вспоминать их по фотографиям, теперь ЭП20 и возможный ЭП40 будут продолжением истории. Хватит мулевать эти ЭП10...
+1
+5 / –4
Link
Сергей_Н · 20.11.2023 16:01 MSK
Brak zdjęć
А почему нельзя было ЭП10 выпустить на основе ЭП1 только с импортным тяговым электрооборудованием? Конструкционная скорость ЭП1 в 140 км/ч не устраивала и хотели 160?
+1
+2 / –1
Link
karelian trains · Дворец · 20.11.2023 14:24 MSK
Zdjęć: 407
Цитата (Ваня 543, 20.11.2023):
> Действительно, уточню, что в стране нет ни одного поезда на 160 км/час.

63/64 Санкт-Петербург — Самара на 160 км/ч, но такую скорость развивает только от Твери, до Твери едут ~ 120 км/ч.
741/742 Санкт-Петербург — Москва
Стрижи, увы, всё.
+3
+3 / –0
Link
Айдар · 20.11.2023 11:49 MSK
Brak zdjęć
Такой сыр бор из-за без перспективных вёдер с болтами. Вполне ожидаемый конец. Надеюсь на ошибке прошлого сделают что-то более менее лучше.
+10
+11 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 20.11.2023 10:59 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ваня 543, 20.11.2023):
> Простите, а что конкретно продало АВВ Бомбардье? Вроде абсолютно ни чего...
На рубеже веков ABB решила в очередной раз оптимизировать свой бизнес и сосредоточится на оборудовании для передачи и распределения энергии. В числе прочего она избавляется и от своей доли в AdTranz, которая через год полностью отойдёт Bombardier
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 20.11.2023 10:56 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Ваня 543, 20.11.2023):
> Действительно, уточню, что в стране нет ни одного поезда на 160 км/час.

А 741/742 СПб- Мск?
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 20.11.2023 10:22 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 19.11.2023):
> > Вот и помогли бы.
>
> Производители ГЭТа и метро давно освоили, этим то что мешает? МВМ в том же ТМХ, вагоны с РКСУ перестал выпускать уже довольно давно.

Мешает то, что привод для магистральных электровозов на АТП, гораздо сложнее по всем пунктам, чем тоже самое для МВПС, к которому отнесём в данном случае и метро. Да и не забывайте - в каком количестве необходимо обновить подвижной состав метрополитена, возьмём даже все составы метрополитена всех город России, и сравните это с количеством ЭПС на железных дорогах... Если к примеру в метро, действительно можно уверенно сказать, что на 2/3 от общего числа парка перешли на АТД, то аналогичные показатели по АТД для электровозов и МВПС на железной дороге, беря РЖД и ЦППК в сумме не наберут и 2% от остального ЭПС, который остаётся на КТД. Не будем забывать о стоимости ЭПС с АТП, которая составляет 200-210% от аналогичной на КТД, накинем туда ещё 50-70% которая остаётся в карманах, в итоге даже если к середине этого века родится нормальный отечественный АТП, то менять весь ЭПС на него будет программа солидно дорогостоящая, и растянется минимум ещё на вторую половину века, чтобы обновить весь ЭПС.
АТП это дорого, и поделать с этим даже при большой массовости трудно, с учётом того, что те же IGBT идут всё равно с Японии или Европы, а с курсом валюты как всё было плохо, так и будет всегда. Даже в Европе для электропоездов давно используют СДПМ, АТД там отошёл в сторонку, видимо уже навсегда. АТД используют только для электровозов, так как поставить туда СДПМ технологически очень сложно.
+8
+8 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 20.11.2023 10:07 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Лëша, 20.11.2023):
> Цитата (M.Ivanov, 20.11.2023):
> > Он и сейчас их смог бы отремонтировать. Но вот тележки простой ремонт не спасёт. Для них нужен отдельный проект по усилению (если это вообще окажется возможным). А перед этим надо выяснить, почему, собственно, они стали разрушаться. С учётом малой серии, заниматься такими исследованиями и опытно-конструкторскими работами никто не будет. Проще машины списать.
>
> Ну поставили бы тележки от эп20, в чем проблема?

В том, что они совершенно иной конструкции и по подвеске и ТЭД от ЭП10 туда просто не встанут, так как они совершенно иные по конструкциии.
+5
+5 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 20.11.2023 10:05 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> Цитата (Serg23, 19.11.2023):
> > Боюсь, GTO-тиристоры уже не рассматриваются для асинхронного тягового привода... Ну и тележки с трещинами... Так что ЭП10 уже не судьба куда-то поехать. Не вышло, что ж.
>
> Так РЭРЗ как то их ремонтировал?

РЭРЗ никогда не лез в тяговый привод, точнее его специалисты. ТПР отправлялись в Германию в Маннхайм и там перебирались. На заводе при ремонте 2 высококвалифицированных специалиста от Бомбардье устанавливали и отлаживали работу этого оборудования.
+3
+3 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 17»»