Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР200-1

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SHOMAS4416 · 24.04.2014 17:52 MSK
Однозначно Пятница вечер)))
0
Link
гудини · 10.04.2014 14:05 MSK
я про ракурс
0
Link
Novert Байкальский · 09.04.2014 18:34 MSK
Цитата (гудини, 09.04.2014):
> у меня фото чс2т 1032 с похожим ракурсом отклонили,сославшись на то что теремок не весь в кадре,тогда вопрос товарищу модератору,мне его отфоткать со всех сторон ,с верху с низу и все это в один комок слепить???

Фото 1986 года?
0
Link
гудини · 09.04.2014 15:47 MSK
у меня фото чс2т 1032 с похожим ракурсом отклонили,сославшись на то что теремок не весь в кадре,тогда вопрос товарищу модератору,мне его отфоткать со всех сторон ,с верху с низу и все это в один комок слепить???
0
Link
Алексей Задонский · 05.02.2014 02:13 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200.

Виталий, скажу без шуток, подколов, унижений, гнева и прочего. Вижу ваши искренние переживания о судьбе советской техники. Так займитесь ее сохранением не путем оставления комментариев на сайте, а в настоящей жизни! Выкупите у Донецкой ЖД какой-нибудь участок, что бесхозяйственно заброшен. Приобретите по цене чермета списанные, но не порезанные ВЛ8, 2ТЭ116, ВЛ10, найдите где-нибудь лишние ТЭ3, ВЛ22, паровозы, которые займут достойное место в коллекции. Быть может, и с ЭР200 чего-нибудь получится. Что не ездит - приведите в рабочее состояние. Подкрасьте, придайте блеска технике. И запускайте локомотивы кататься. А отдыхают они пусть в ангарах, чтобы под открытым небом не стояли и не портились. Это будет уникальный проект. С вашей настойчивостью все получится! Тогда станете великим человеком, который будет в почете у всех ценителей ЖД и не только. Желаю удачи!
+3
Link
stepanov-ka · 05.02.2014 01:41 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200

Вы же в Украине живёте, вам не пофигу, что у нас тут ездит? ЭР200 худо-бедно вытягивал одну-две пары в неделю, а Сапсаны по 6-7 пар в день ходят! Пора уже давно понять, что по технологиям нас давно обогнали, а на советской технике вечно ездить нельзя.
Ваш патриотизм оставьте у себя, вам он ещё пригодится.

Цитата (Виктор Х., 04.02.2014):
> Скажите спасибо Б.К. Яковлеву, ст. мастеру ЭР200 и его команде

Ну не только благодаря ему всё работало... Над ЭР200 многие хлопотали: Гончарук, Пегов, Осипов, Дубов, Панфилов и ещё с десяток слесарей, всех уже не вспомнить.
0
Link
Виктор Х. · 05.02.2014 00:33 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200. Отдайте "Сапсаны" Меркель, пусть она там в Германии на них и катается.
Скажите спасибо Б.К. Яковлеву, ст. мастеру ЭР200 и его команде, благодаря которым всё это работало
+1
Link
35 VM1603 · 04.02.2014 22:45 MSK
А между прочим ДП были очень комфортабельные поезда. Купе с мягкими диванами. И исходя из безопасности движения и заботы о здоровье локомотивной бригады в поездке участвовали две бригады.
+1
Link
stepanov-ka · 04.02.2014 21:48 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 04.02.2014):
> не сгибаемые труженики.

Как раз таки сгибаемые, и ещё как сгибаемые! Трещины рам тележек и креплений подвагонки, так же провисания кузова — практически у каждого вагона. Учитывая, что пробег вагонов очень маленький — только у нескольких вагонов он перевалил за миллион километров.

Цитата (Тушинец, 04.02.2014):
> Так и не понял, каков порядок нумерации состава, почему такой разброс цифр.

Первый состав: головные вагоны — 101, 103. Они одинаковые. Промежуточные вагоны разные — номер моторных вагонов с токоприёмником заканчивается на 2, моторных вагонов без токоприёмника — на 4. Соответственно, номера вагонов: 112, 114, 122, 124, 132, 134, 142, 144, 152, 154, 162, 164. Шесть секций.

Второй состав, всё тоже самое, только первая цифра в номере — 2. Соответственно: головные — 201, 203; промежуточные: 212, 214, 222, 224, 232, 234, 242, 244, 252, 254. Пять секций.

Дополнительные головные вагоны — 103, 105.
0
Link
Плотников П · 04.02.2014 21:02 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200. Отдайте "Сапсаны" Меркель, пусть она там в Германии на них и катается.

Вам может таблеточки какие попить?
+1
Link
ivan_astahov · 04.02.2014 19:06 MSK
На Октябрьской ЖД - только одна Москва-Пассажирская, она же - Ленинградский вокзал в Москве. Все остальные - Киевская, Рижская, Курская и т.д. - относятся к Московской ЖД, и только Ленинградский вокзал - к Октябрьской.
+3
Link
Reaboi Veaceslav · 04.02.2014 18:48 MSK
"станция Москва-Пассажирская" но какая?)
Киевская, Рижская, Курская...?
0
Link
koira · 04.02.2014 18:39 MSK
Давайте ДП сразу вернём, чего там. И «Красную стрелу» поставим под паровоз серии Л.
+1
Link
Виталий Кравченко · 04.02.2014 17:53 MSK
Верните мне ЭР200. Отдайте "Сапсаны" Меркель, пусть она там в Германии на них и катается.
+2
Link
Тушинец · 04.02.2014 17:46 MSK
Так и не понял, каков порядок нумерации состава, почему такой разброс цифр.
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 04.02.2014 16:35 MSK
не сгибаемые труженики.
0
Link
ghost car · 04.02.2014 06:11 MSK
Через 10 лет - http://trainpix.org/photo/245/ )))
+2
Link
stepanov-ka · 26.01.2014 04:54 MSK
Сохранение работоспособного состояния ЭР200 было бессмысленно, восстановление уже музейных экспонатов никому не нужно. Он во всё время эксплуатации был большим "комом в горле", а сейчас на старые грабли никто наступать не будет.
0
Link
Ammendorf · 23.01.2014 11:46 MSK
А я и не сказал что есть совместимость между моторными вагонами 1 и 2 составов есть. Есть совместимость между секциями М-МТ.

И да, я и не утверждал заодно, что музейные составы "взял и поехал". Понятно, что в наших реалиях, все перед попаданием туда, изрядно подразграбливается. Но восстановить это пока возможность есть.
0
Link
stepanov-ka · 23.01.2014 04:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.01.2014):
> Теоретически... 200-1 питерская поехать может

При отсутствии чуть ли не половины основного оборудования — вряд ли. Но если поставить, то поедет. И даже до 200 км/ч спокойно разгонится.

Цитата (Ammendorf, 21.01.2014):
> (Минимум 6 или 8 вагонов, уже не помню).

Минимум 4 вагона — Гп+Мт+М+Гп. Кстати, те 4 вагона, которые в Питере — испытывались первыми в таком же составе на ГХ ОКТ. К тому же — них самая ранняя дата принятия в эксплуатацию.

Цитата (Ammendorf, 21.01.2014):
> Если сцепить 200-2 из новосиба и свердловска - тоже поехать может.

Не сможет. Как минимум — муфты надо менять. Если конечно, другого ничего не сняли.

Цитата (Ammendorf, 21.01.2014):
> У ЭР200 совместимость посекционно

По факту, совместимости между моторными вагонами первого и второго состава — нет, но доп. головы могут работать и с тем, и с тем составом.
0