Komentarze, napisane przez użytkownika Ikarus280

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ikarus280 · Y-V · 05.11.2024 12:46 MSK
Zdjęć: 3
Понятно. А компенсация из-за отмены дизелей, какая-то будет?
0
+0 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.11.2024 12:34 MSK
Zdjęć: 3
Интересна причина отмены. Местные теперь на маршрутках будут ездить или пешочком ходить?
0
+0 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.11.2024 12:30 MSK
Zdjęć: 3
Интересно то, что возле буферных нет нижних хвостовых сигналов. У Эстонии что, какая-то своя особенная ИСИ появилась, что ли?
0
+0 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 04.11.2024 02:24 MSK
Zdjęć: 3
Да легко.

ДСПГ - дежурный по сортировочной горке. Единолично распоряжается расформированием составов и манёврами на сортировочной горке и в сортировочном парке со стороны горки. Может заменяться ДСЦ в случае, если это допускает нормативная станционная документация.
Оператор сортировочной горки, он же оператор распорядительного (при ДСПГ) или исполнительного поста. Находится в подчинении ДСПГ и занимается интервальным, интервально-прицельным, прицельным (в случае механизированной тормозной позиции в СП) регулированием движения отцепов, а так же их распределения на пути сортировочного парка. Может заменяться ДСПГ в случае, если это допускает нормативная станционная документация.
Также до горба горки состав НАДВИГАЕТСЯ, а после горба уже РАСПУСКАЕТСЯ, так как после горба он уже делится на отцепы, которые следуют каждый на свой путь формирования поезда согласно плана формирования в сортировочном парке.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 31.10.2024 19:41 MSK
Zdjęć: 3
Скорее всего вертушка из платформ. Молодцы белорусы, что платформы работой загружают.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 31.10.2024 14:19 MSK
Zdjęć: 3
В универсальных уже очень редко, а когда-то это было повсеместно.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 31.10.2024 12:33 MSK
Zdjęć: 3
Может быть банальная нехватка полувагонов. При МПС в универсальных платформах тоже много чего возили: и щебень и лес, и контейнера.
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.10.2024 13:29 MSK
Zdjęć: 3
В регионах тоже есть и Ласточки и Фистинги. Так что не надо писать того, чего нет. И потомки ЭР2 всё-таки на голову выше, чем ЭРки. Особенно переменники.
+15
+16 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.10.2024 13:16 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (kut, 29.10.2024):
> Помимо покраски модернизация включает в себя:

Цитата (andriy, 29.10.2024):
> Вот пример модернизации ЭР9М-507:
> В рамках работы были обновлены...

Да какая же это модернизация? Просто так, чуть выше уровня подвешивания шторок. Вот если б менялся привод дверей, система управления (ТИСУ или ТрСУ, как на Е-образных в киевском метро), вот это была б модернизация. А так та же ЭРка с салоном другого цвета. Абсолютно ничего принципиально нового нет. Помните, во времена покойного Кирпы (вот это был ЧЕЛОВЕЧИЩЕ) массово вводили скоростные электо- и дизель-поезда повышенной комфортности. Так салоны тоже меняли в ноль(причём дизеля делали в условиях депо), в кабинах некоторых электричек ставили кондиционеры, оборудовали часть вагонов барными стойками с продажей еды, превращая их в вагоны-буфеты. Так это тоже, получается, была модернизация? А как к Евро пускали киевскую городскую электричку по кольцу? Салоны тоже переделывали на городские с выбрасыванием тамбурных дверей, на части машин меняли скоростемеры, оборудовали тоже информационными системами некоторые машины. По сути это обычный капремонт и не более того. Никакой модернизацией он не является. Как ЭРка была, так ЭРкой и осталась. Ну сидухи поменяли в салоне. Подумаешь. При обычном КРе на заводе сидения тоже меняют и никто из этого новости грандиозной новости не делает.
+5
+11 / –6
Link
Ikarus280 · Y-V · 26.10.2024 13:09 MSK
Zdjęć: 3
Блин, как же жутко красиво. Молодец автор. Фотка супер!
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 26.10.2024 13:05 MSK
Zdjęć: 3
Сравнить бы условия работе на этой машине и на том же КМе. Кто б местный отписался бы...
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 25.10.2024 13:46 MSK
Zdjęć: 3
Не роспуск, а надвиг. Распускает составы ДСПГ, а также операторы сортировочной горки.
0
+0 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 25.10.2024 13:42 MSK
Zdjęć: 3
Мы речь веди о Аммендорфах с Калининскими и современных пассажирских вагонах. Там высота ступенек одинаковая. В РА3 особо внимания не обращал, но там высота выдвижной ступеньки должна быть примерно одинаковая:
https://railgallery.ru/photo/211167/
Так как она выдвижная, поручни, соответственно, находятся дальше, чем в обычном пассажирском вагоне. Поэтому в последний и садиться удобнее. Так же как и в ДРы с ЭРками, ЭДшками и ЭТшками.
0
+0 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 25.10.2024 11:57 MSK
Zdjęć: 3
Опять же если колодки чугунные. С композитом пыли всего-ничего.
0
+0 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.10.2024 18:22 MSK
Zdjęć: 3
Обода прицепов на самом деле ржавые. Их же никто не красит. Это не бандажи ТПС, которые должны быть окрашены. Это нормальное их состояние.
А что до грузовых вагонов, то они же не по несколько раз в сутки через замедлители ходят. Чтоб шины замедлителя до блеска протёрли обода, это более десятка раз подряд нужно через них пропустить вагон, причём в гружёном состоянии и с хорошей скоростью и максимальным прижатием к ободам. А сами обода поблёскивают, когда их толщина меньше 30 мм, то есть, когда они уже на грани разрешённой эксплуатации. И то не всегда.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.10.2024 16:56 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 22.10.2024):
> Колесные пары судя по виду ржавые. Жалко аппарат.

А какие они должны быть? у КП вообще блестит только поверхность катания и обод в месте контакта с рельсом. У этой машины на хвостовом вагоне по виду обода отличные, не тапки, а у моторного, который второй с хвоста, так вообще, похоже, бандажи меняли. Так что с колёсами, по крайней мере, у двух вагонов этой машины всё в порядке.
А вообще очень непривычно видеть такое внешнее состояние ПС у Бацьки. Так обычно выглядит ПС соседней УЗ. Там это в порядке вещей.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.10.2024 20:06 MSK
Zdjęć: 3
Да это так кажется. У Аммендорфов и Калининских такая же высота. Высота ступенек рассчитывается из высоты платформ, а она что при Союзе, что сейчас одинаковая. Это разве что-то низкопольное, то там можно поиграть с высотой.
0
+0 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.10.2024 17:35 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (parallax_anye, 16.10.2024):
> Вообще, в обычных сидячих вагонах нового образца (если речь идёт о пригородных поездах) ступени пониже всë-таки, значит, чуточку удобнее. А в остальные поезда посадка производится чаще с платформы.

Да такая же высота ступеней. Разве если что-то заграничное, там могут быть варианты. Вон в части ЭП2Д вообще нет выдвижных ступенек. В них даже с низкой платформы садиться непросто.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.10.2024 16:51 MSK
Zdjęć: 3
Повторюсь, что тепловозные линии бывают разные с разным пассажиропотоком. И тем более, если двери медленно работают, то их конечно нужно больше, так как тратится время ещё и на их закрытие. А между этими операциями ещё нужно посадку/высадку разных пассажиров осуществить: от молодёжи, которая буквальны выпрыгивает с тамбура, до достаточно медлительных пенсионеров и пассажиров с багажом.

Цитата (parallax_anye, 16.10.2024):
> А с насыпи, скажу, заползать в сей агрегат — то ещё удовольствие... Понятно, что пожилые и не могут: прислоняют самодельно сколоченную деревянную лестницу и вскарабкиваются по ней. Каменный век...

С насыпи в любой пассажирский ПС заходить неудобно. Это только залазить на Чмуху удобно. Да и то подготовленному составителю, который ещё и во время движения с неё спокойно сойти может.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 16.10.2024 16:15 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 16.10.2024):
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2024):
> > бОльшего количества дверей для высадки/посадки
>
> Дизель-поезду который шарохается где то вдали от крупных узлов и больших пассажиропотоков, зачем много дверей для посадки и высадки? Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!

Даже у дизель-поездов бывают разные пассажиропотоки. Да и для безопасности 4 двери намного лучше, чем 2. Да банально даже когда просто идёт высадка/посадка, из одной двери бабка пока свои тележки повыбрасывает, во вторую дверь уже все пассажиры сядут. Это банально удобно. Даже в автобусах Пэса и то 4 двери. Так как производитель понимает, что это скорость посадки, удобство и в конце концов безопасность.

Цитата (Т-64БВ, 16.10.2024):
> Цитата (Ammendorf, 16.10.2024):
> > Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!
>
> А как же, еще и низкий пол подавай или высокую платформу на которой будет веддинговый автомат

Ну да, нафиг оно нужно. Пусть с насыпи садятся! Нефиг наш народ удобством инфраструктуры и транспорта баловать. Не заслужил.
+2
+2 / –0