Komentarze, napisane przez użytkownika Артем_Д

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Артем_Д · 02.02.2024 23:40 MSK
Brak zdjęć
Жаль это не ЧМЭ2-024... который был куда ценнее казалось бы.
Никто не заступился за машину?. Порезать было проще.

Но и этот тоже торт ныне. Поздравляю музей с пополнением.
+7
+7 / –0
Link
Артем_Д · 29.01.2024 15:22 MSK
Brak zdjęć
Жд выставку ретро техники в Крыму при желании можно создать и довести до размеров Калининградской выставки.
Кое где там в недрах КЖД прячутся и вагоны электричек, минимум См3(Сд/Ср), ЭР1.
Чтото по тепловозам можно поискать у себя и по материковой части через.
ЧС2 те же.
Вагоны, путейская техника. Было бы действительно желание и инициативные чиновники, но сказки это, там о обычных работниках то не лучшее отношение.
Какие уж там "музеи".
+4
+4 / –0
Link
Артем_Д · 23.01.2024 10:10 MSK
Brak zdjęć
А он порезан или еще прозябает по задворкам?
+1
+1 / –0
Link
Артем_Д · 22.01.2024 00:23 MSK
Brak zdjęć
Спасибо! Отличное фото!
Как раз ищу любую информацию про БУМ и ПБ01, фото, чертежи.
БУМ были разные по исполнению и прожили не долго.
+2
+2 / –0
Link
Артем_Д · 19.01.2024 16:04 MSK
Brak zdjęć
Нынешние фото - https://dzen.ru/a/ZZMM2lKwnBEvxCAo
+2
+2 / –0
Link
Артем_Д · 17.01.2024 13:19 MSK
Brak zdjęć
Что интересно, крио секция еще жива.
+11
+13 / –2
Link
Артем_Д · 04.01.2024 15:11 MSK
Brak zdjęć
Раньше в комментариях к этому локомотиву писали что кузов с электрооборудованием стоит в ПТУ-34 Санкт-Петербурга.

Только тележка одна осталась сейчас, всё пр. демонтировано.
+3
+3 / –0
Link
Артем_Д · 15.12.2023 12:15 MSK
Brak zdjęć
Мда... ну и собрание... "историческая экспозиция" выглядит пи.....

Под тентом в далеке гомно "паровозик из Ромашково", потом кран не древний,
пидованая пере мордованая электричка,
маневровая поделка современная и 15лет не отпахавшая
и заслуженный чешский ветеран...
+8
+12 / –4
Link
Артем_Д · 11.12.2023 19:29 MSK
Brak zdjęć
В фантазийной реальности, наверное можно, всем миром и кучей зелени.
В реальной и практической нет, это и не нужно, еще есть какие паровозы оживить, в том числе П36, это в принципе не нужно, поднимать этот остов теперь. Ни исторических, ни экономических предпосылок.
+1
+1 / –0
Link
Артем_Д · 11.12.2023 12:51 MSK
Brak zdjęć
Рама уничтожена неск.лет назад.
+6
+6 / –0
Link
Артем_Д · 11.12.2023 12:50 MSK
Brak zdjęć
Его не будут восстанавливать, это был донор, и остался донором,
колеса ушли на более удачливых и живых собратьев.
+2
+2 / –0
Link
Артем_Д · 28.11.2023 12:44 MSK
Brak zdjęć
5 машин пока в запасе числятся, какие не интересовался.
004 вроде в музей
+2
+2 / –0
Link
Артем_Д · 27.11.2023 19:07 MSK
Brak zdjęć
Мдаа... попробую ответить, не ради пользователя Sovenok, но ему(явно наступили на хвост чем то человеку...)
Итак! Начнем.
Т.е. все прочее кроме санитарного вагона, мимо ушей пропущено?
Я так понял? CDS-Sovenok.

Эпоха до 1950х в музее собирается.
Это заявлялось и писалось изначально, лет 20 уже как прямо сказано было "эпоха паровозов" - всё, кто то читает и слушает мимо.
_______________________________________________________
" отсутствие контакта с бизнесом и властью будет говорит о неуживчивом характере. Что снижает шансы на поддержку. Кстати, как я знаю, прецедент уже был…"
- На какой планете живете? Без "котлеты" никто пальцем не шевельнет для кого то, для музея частного, тем более, наоборот еще и палок насуют на зло.
_________________________________________________________________
"Но при этом Талицы умудрились упустить ЭСУ2Б и разбазарить АМ1"
Позабавило :)))

Они были нужны музею? нет.
АМ1-248 ушла в Екб. - ну и слава духам! :)))
Они была собственностью музея? нет, АМ1-248 несколько раз меняла собственников.На ее судьбу всю дорогу музей старался повлиять и она не пропала. Ныне "Поезд напрокат" привез другую, на время - в чем проблема?
/
О какой "ЭСУ2Б" речь ?, не ведаю, у музея была вторая ЭСУ2А,Обычная, за №377 - собственник решил её сдать в лом - тележки, дизель и кпп были сохранены в рем.фонд. В лом ушла только рама и будка.

"а теперь на фоне тех же Екатеринбурга и Каринторфа он начинает прихрамывать."
Это вообще %)))))
Комментировать только портить :).
Молодцы, стараются каждый как может и как хочет.
–4
+0 / –4
Link
Артем_Д · 27.11.2023 13:24 MSK
Brak zdjęć
цитата - "ЭСУ с тех пор поветшала и пошелушилась."

Эммм... а ничего? что машина давно уже не такая.
Произведен определенный ремонт технический, завершается ремонт косметический, перекрашена,
производится ремонт,объемный, "железа" капота моторного отсека.
+1
+3 / –2
Link
Артем_Д · 27.11.2023 13:21 MSK
Brak zdjęć
А да кстати, желающие помочь музею на деле, в серьезном русле.
Есть постоянные и не постоянные волонтеры участвующие в работах по музею.
Желающие присоединиться могут обратиться к директору музея Сергею Витальевичу Дорожкову.
https://kukushka.ru/contact.php
Например в русле того же "оплакиваемого" ТУ4.
Нужно осуществить очистку, перекраску, мелкий косметический ремонт, столярные работы с оконными рамами.
Условия, материалы, инструмент предоставят.
Не хватает квалифицированных и не очень рук на все задачи, выбирается приоритет более важным.
+2
+3 / –1
Link
Артем_Д · 27.11.2023 13:13 MSK
Brak zdjęć
Так занятно читать каждый раз, мнения про УЖД музей в талицах.

Мало что изменилось? Это вот серьезно? Люди, побывавшие там недавно, вы глаза то протерли бы.
Или у вас "развитие" измеряется сколько техники покрасили автоэмалью, да поярче, на потеху.

Первое что должно понимать - частный музей, живет на свои средства заработанные, без помощи властей полностью.
Второе что надо понимать, задачи музея - научно методическая работа.
Если не понятно что это, ознакомьтесь. Чем должен "музей" заниматься, в отличии от выставки, "аттракциона крашенных железок".
И как раз эта работа идет каждый день, объемно, хоть и не всегда заметно.

По музею в плане развития.
Есть комплексный проект развития территории. Который и реализуется который год.
из видимого сейчас - огромный навес построен новый на два пути которые почти уложены, один путь уже готов и туда переместились всякие пасс.вагоны и тп которым кузова деревянные уже заново строить(изначально с пополнения музея) придется.
Также на входе в музей уже сооружен пакгауз небольшой, в виде бетонно основания(будет декорироваться) каркаса и крыши, далее будут завершены стены деревянные. Будет интересная экспозиция в будущем.
Что будет еще сооружено это предстоит увидеть :) будет здорово.

Далее -
Произведен капитальный ремонт покрытия крыши на депо, что требовало значительных вложений. Третья секция где производится ремонт/реставрация техники в депо вовсе новую крышу с каркасом получила.
Ремонт бытового и гостевого блока помещений.
Оборудования новой котельной с системами различными.

Производится каждый год поиск и приобретение ужд подвижного состава, ее частей,(нем.военно-полевой 4х-осн."санитарный" вагон(Сталинградский фронт), также типовой нем. 2х-осн.полевой универсальный полувагон, даже с родными бортами в дереве и обозначениях и т.п.

+ элементов инфраструктуры, пути, ремонта и пр.
При чем все в рамках до 1950 годов, а то и царского(а не то что осталось в наследство в большинстве по разбираемым ужд в стране эпохи 1970-90г.)
+
Сопутствующие теме локомобили: П-75 Воткинского завода и иностранный Breloux "Ardente".
0
+3 / –3
Link
Артем_Д · 21.09.2023 16:37 MSK
Brak zdjęć
Видел вживую летом, Стекла в окна вставили большей частью, но и все пожалуй.
АМ1 делается силами владельцев, не музея на чьей территории стоит.
+1
+1 / –0
Link
Артем_Д · 21.09.2023 16:36 MSK
Brak zdjęć
Да так и есть, родная кабина всмятку, править бесполезно, стоит аналогичная.
+2
+2 / –0
Link
Артем_Д · 18.09.2023 13:34 MSK
Brak zdjęć
272 же был донором вроде? для 216, и он может стать статическим экспонатом в исторической выставке в этом депо.
Еще 4 ЧС2 у Свердловской есть/были в запаснике. Может не очень целые уже? но ремфонд, доноры, собрать один из двух, это тоже вариант.
+8
+8 / –0
Link
Артем_Д · 10.09.2023 13:34 MSK
Brak zdjęć
Для выставки подобно ЮВЖД в Воронеже, вполне можно было бы привести в опрятный внешне вид. Если еще стоит.
Стекла вставить и закрыть пленкой :) как они сделали с РА1-002 и АЧ2.
+5
+5 / –0