Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2К-282

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.02.2024 01:02 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.

Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 16.02.2024 23:45 MSK
Brak zdjęć
ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 16.02.2024 19:16 MSK
Brak zdjęć
Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
–9
+2 / –11
Link
Михаил Иванов · 16.02.2024 15:56 MSK
Brak zdjęć
Написано же внизу.
+7
+8 / –1
Link
Egor rus · 16.02.2024 15:28 MSK
Brak zdjęć
Какой номер у ЭП1М? Там слево далеко стоит.
+6
+6 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 16.02.2024 14:29 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Vivan755, 16.02.2024):
> Интересно, у ЯЭРЗа за последние 15 лет качество ремонта выросло или всё такое же?

ЭП1М очень хорошо делают. УУЛРЗ и рядом не стоял. Жаль что не все ЭП1в/и в Ярославле ремонтируют. Буряты лучше бы и дальше только с ВЛ80 возились и ни с чем более! Таких вандалов ещё поискать надо...
+12
+12 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 09:05 MSK
Zdjęć: 397
Интересно, у ЯЭРЗа за последние 15 лет качество ремонта выросло или всё такое же?
+11
+13 / –2
Link
Саша Белый · Z-Sib · 12.05.2022 16:58 MSK
Zdjęć: 44
Часть в Ожерелье, часть в Питере, все висят на неплановом, 086 уже дома, посмотрите бандажи у них, возможно выкатки по износу.
+1
+1 / –0
Link
Александр Белкин · Царское Село · 10.05.2022 20:51 MSK
Zdjęć: 18
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 10.05.2022):
> не на передачу в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский?

а на кой хрен они нам нужны, если у нас и так питерских + московских ЭП2К в обороте хватает? к нам постоянно с ПДСами прибывают с ТЧЭ-3 Барабинск или ТЧЭ-10 Самара...
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 10.05.2022 16:57 MSK
Brak zdjęć
Сплотка Барабинских ЭП2К зашла в гости. Куда их гонят,не на передачу в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский?
И почему на ТР гонят на Октябрьскую ж/д,а не делают в СЛД-8 Барабинск?
0
+0 / –0
Link
Александр Белкин · Царское Село · 10.05.2022 15:14 MSK
Zdjęć: 18
Цитата (Maxim, 10.05.2022):
> Я сначала тоже подумал на передачу.

когда к нам в Питер привезти три ЭП2К с Барабинска (130, 260, 308), я тоже подумал, что они будут переданы в ТЧЭ-8 ОКТ,но после того, как я увидел их цехах депо, то понял, что они у нас на ТР.
https://wampi.ru/image/Ru0nbea
https://wampi.ru/image/Ru0n5UJ
+1
+1 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 10.05.2022 13:43 MSK
Zdjęć: 1057
Я сначала тоже подумал на передачу. Всё-таки это семь штук, а не одна-две. У кого есть АСУТ, пусть посмотрят
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.05.2022 23:38 MSK
Zdjęć: 51
Цитата (Александр Белкин, 09.05.2022):
> у нас в Питере в ТЧЭ-8 до сих пор стоят три ЭП2К с Барабинска (номера 130, 260, 308), которые к нам приехали еще в марте месяце.

Это приговор оставшимся ЧС2Т?
+2
+2 / –0
Link
Александр Белкин · Царское Село · 09.05.2022 20:54 MSK
Zdjęć: 18
у нас в Питере в ТЧЭ-8 до сих пор стоят три ЭП2К с Барабинска (номера 130, 260, 308), которые к нам приехали еще в марте месяце.
+5
+5 / –0