> зато светят ярко, ехали как то ночью перегорела лампа прожектора в пути, первые метров 10 пути отлично освещались такими двумя диодными буферными, понятно что это мало, но обычные лампы не осветили бы вообще нихрена..)
А какая разница освещения 10 метров или 2 метра если лампочки? Всё таки они не для освещения, а для осигнализирования.
зато светят ярко, ехали как то ночью перегорела лампа прожектора в пути, первые метров 10 пути отлично освещались такими двумя диодными буферными, понятно что это мало, но обычные лампы не осветили бы вообще нихрена..)
Господи, как ущербно смотрятся буферники у ТЭМа! Раньше ламповые выглядели куда лучше! Ну вот что это точечки какие-то! Фу-фу-фу! А фотография классно сделана!)
Цитата (Гурьев., 22.01.2023): > Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023): > > Цитата (Гурьев., 22.01.2023): > > > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше. > > > > От куда вы такую инфу взяли? > > Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.
Цитата (Гурьев., 22.01.2023): > Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023): > > Цитата (Гурьев., 22.01.2023): > > > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше. > > > > От куда вы такую инфу взяли? > > Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.
ТЭМы, ЧМЭ, М62 разные, 116е, изредка 70ки , тоже есть с чем сравнить.
У 116-го плавающий шкворень и опоры роликовые,машина идёт плавней. В ТЭМке гораздо топорней,не буду здесь цитировать мех.оборудование. Литература в интернете есть.
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023): > Цитата (Гурьев., 22.01.2023): > > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше. > > От куда вы такую инфу взяли?
Цитата (Гурьев., 22.01.2023): > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
ВЛ11М-220, Moscow Railway
ТЭМ18ДМ-1929 , Moscow Railway
ТЭМ18ДМ-1933, Moscow Railway
ТЭМ18ДМ-1932 , Moscow Railway
ТЭМ18ДМ-1931 , Moscow Railway
ТЭМ18ДМ-1930 , Moscow Railway
2ТЭ25КМ-0600, Kolej Dalekowschodnia
2ТЭ25КМ-0601, Kolej Dalekowschodnia
2ТЭ25КМ-0597, Kolej Dalekowschodnia
2ТЭ25КМ-0596, Kolej Dalekowschodnia
2ТЭ25КМ-0598, Kolej Dalekowschodnia
2ТЭ25КМ-0599, Kolej Dalekowschodnia
ТЭМ18ДМ-3439, Kuybyshev Railway