Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ11М-220

Pokaż wszystkie komentarze

Link
KveNtiN_ByraNtiNo · Okt · 24.01.2023 03:42 MSK
Zdjęć: 172
Цитата (Leha, 23.01.2023):

> зато светят ярко, ехали как то ночью перегорела лампа прожектора в пути, первые метров 10 пути отлично освещались такими двумя диодными буферными, понятно что это мало, но обычные лампы не осветили бы вообще нихрена..)

А какая разница освещения 10 метров или 2 метра если лампочки? Всё таки они не для освещения, а для осигнализирования.
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 23.01.2023 10:45 MSK
Zdjęć: 580 · Redaktor — Klg
Цитата (_KoMMuNiSt_, 23.01.2023):
> точечки какие-то

зато светят ярко, ехали как то ночью перегорела лампа прожектора в пути, первые метров 10 пути отлично освещались такими двумя диодными буферными, понятно что это мало, но обычные лампы не осветили бы вообще нихрена..)
+4
+4 / –0
Link
_KoMMuNiSt_ · 23.01.2023 07:40 MSK
Brak zdjęć
Господи, как ущербно смотрятся буферники у ТЭМа! Раньше ламповые выглядели куда лучше! Ну вот что это точечки какие-то! Фу-фу-фу!
А фотография классно сделана!)
+2
+3 / –1
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 23.01.2023 06:48 MSK
Zdjęć: 48
Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023):
> > Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> > > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
> >
> > От куда вы такую инфу взяли?
>
> Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.

Понятно
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 23.01.2023 00:10 MSK
Zdjęć: 2379
Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023):
> > Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> > > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
> >
> > От куда вы такую инфу взяли?
>
> Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.

ТЭМы, ЧМЭ, М62 разные, 116е, изредка 70ки , тоже есть с чем сравнить.
+3
+3 / –0
Link
Гурьев. · 22.01.2023 23:07 MSK
Brak zdjęć
У 116-го плавающий шкворень и опоры роликовые,машина идёт плавней. В ТЭМке гораздо топорней,не буду здесь цитировать мех.оборудование. Литература в интернете есть.
+3
+3 / –0
Link
Гурьев. · 22.01.2023 23:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 22.01.2023):
> Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> > Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
>
> От куда вы такую инфу взяли?

Работаю на ТЭМе и на ЧМЭ. Есть счем сравнивать.
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 22.01.2023 17:30 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.01.2023):
> Про тормоза на ДМ верно подмечено, а вот болтанка не на всех.

А что не так?
Тележка вроде бы по типу 116-го, и тормоза естественно тоже по идее должны быть, как у секции 2ТЭ116
+1
+2 / –1
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 22.01.2023 13:07 MSK
Zdjęć: 48
Цитата (Гурьев., 22.01.2023):
> Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.

От куда вы такую инфу взяли?
+3
+5 / –2
Link
Гурьев. · 22.01.2023 11:10 MSK
Brak zdjęć
Не буду спорить про 25-е,но на ТЭМках экипаж гавно. Тормоза опасные, после 60км час болтанка и жёсткий. Со слов коллеги работающего на "камазе; то-же самое,тормоза вроде получше.
+4
+4 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 22.01.2023 09:22 MSK
Zdjęć: 141
Для тех, кто всегда работал на 116,116У, может они и ведра! Но, кто работал и продолжает работать на ТЭ10М(У) с дизелями 10Д100, он покажутся сказкой!
+20
+21 / –1
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 22.01.2023 09:00 MSK
Zdjęć: 48
Цитата (Diesel1672, 22.01.2023):
> Очередная партия Брянских вёдер в середине сплотки поехала к «счастливым» обладателям

Аргументируйте почему они ведра
+7
+11 / –4