Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-1059

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Hunter · 01.09.2013 19:35 MSK
> Чтобы загрузить фото ПС, которого ещё нет в базе, сначала добавьте его через «Подвижной состав».
0
Link
CraZy Man · 01.09.2013 19:32 MSK
Ира, по другому тут никак не привяжешь.
0
Link
Ирина · 01.09.2013 19:26 MSK
Странная привязка
+2
Link
Megafon GSM · 01.09.2013 19:21 MSK
Это что-то типа ЭД1-001
+2
Link
CraZy Man · 01.09.2013 19:06 MSK
У 2ТЭ116 обычные внутренности. А это салон вагона дизель-поезда в составе которого работает 2ТЭ116.
+1
Link
Сергей Анфимов · 01.09.2013 18:46 MSK
Не знал что у 2ТЭ116 такие внутренности)
+5
Link
CraZy Man · 07.03.2013 16:18 MSK
Цитата (Antalex, 07.03.2013):
> Не правда, этот маршрут обслуживается родаковцами не для засылки под другие рейсы, а как полноценный маршрут, утром он идет обратно из Дебальцево, а для засылки используются засылочные рейсы 5442/5443/5444. Оборот у этого маршрута такой: 54хх Родаково-Луганск 6428 Луганск-Дебальцево 6429 Дебальцево-Новая Ильенко 6430 Новая Ильенко-Коммунарск 6443 Коммунарск-Ольховая 6436 Ольховая-Луганск 6440 Луганск-Кондраешевская Новая 6441 Кондрашевская Новая-Родаково

По поводу этих маршрутов, то их в один день могут обслуживать разные машины. По Луганску часто идет размен машин при смене лок. бригад утром и вечером.
0
Link
CraZy Man · 07.03.2013 16:15 MSK
Цитата (Синий трамвай, 07.03.2013):
> До чего уже убогое в нашем регионе расписание, увы. Я так понял, этот поезд на фото - вообще единственный пригородный между Луганском и Дебальцево? При таком богатстве железнодорожных линий и плотности населения такое ненасыщенное движение :(

По поводу расписания это вопросы уже к тем кто его составлял.
0
Link
CraZy Man · 07.03.2013 16:12 MSK
То что он полноценный никто не спорит, и что туда могут любую машину РПЧ-7 поставить на рейс №6428. Обычно если вечером на Дебальцево идет ДТЛ2, то в Дебальцево идет так называемый размен, под №6429 может идти уже другой ДТЛ2. Хотя и резервом они ганяют на Дебальцево.
0
Link
Antalex · 07.03.2013 14:26 MSK
Не правда, этот маршрут обслуживается родаковцами не для засылки под другие рейсы, а как полноценный маршрут, утром он идет обратно из Дебальцево, а для засылки используются засылочные рейсы 5442/5443/5444. Оборот у этого маршрута такой: 54хх Родаково-Луганск 6428 Луганск-Дебальцево 6429 Дебальцево-Новая Ильенко 6430 Новая Ильенко-Коммунарск 6443 Коммунарск-Ольховая 6436 Ольховая-Луганск 6440 Луганск-Кондраешевская Новая 6441 Кондрашевская Новая-Родаково
0
Link
Синий трамвай · 07.03.2013 14:26 MSK
До чего уже убогое в нашем регионе расписание, увы. Я так понял, этот поезд на фото - вообще единственный пригородный между Луганском и Дебальцево? При таком богатстве железнодорожных линий и плотности населения такое ненасыщенное движение :(
0
Link
CraZy Man · 07.03.2013 11:57 MSK
Электричек банально не хватает на все электрифицированные направления. На Дебальцево из пригородных только этот дизель ходит и то вечером. Чтоб не гонять его резервом в Дебальцево (для обслуживание маршрутов на Торез и С-Бродскую), сделали рациональный ход, чтоб хоть какая-то копейка была.
0
Link
Синий трамвай · 07.03.2013 10:37 MSK
Я в таких тонкостях не разбираюсь. На Должанскую и Антрацит раньше тоже под проводами ходил ДПЛ2, и даже Чернухино - Ясиноватая - Штеровка тоже ходил ДПЛ2. А смысл соляру жечь? Не знаю всех тонкостей оборота, но раз ума хватает гонять ясиноватские электрички в Должанскую, Луганск-то чем хуже?
0
Link
CraZy Man · 07.03.2013 07:56 MSK
Валёк. А ты сам подумай.
+2
Link
Синий трамвай · 07.03.2013 01:06 MSK
А смысл? Он же полностью под проводами.
0
««12»»