Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ10-1215
Link
Ваня 543
· 03.02.2022 19:37 MSK
0
ВЛ10-1215, Azerbaijan Railways
Link
ЕвРо
· 03.02.2022 19:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2022):
> Цитата (ЕвРо, 02.02.2022): > > Цитата (Ваня 543, 01.02.2022): > > Евгений Робертович к примеру считает что этот электровоз дорогой и точка на этом. > > Евгений Робертович считает, что цена двухсистемного электровоза, какими бы т.д. он не оборудовался, должна быть не более сумм стоимости односистемых электровозов. Объясняю на пальцах: если МПС покупает 8-ми осный электровоз пост. тока за 130 млн рб, и за такую же цену переменник, то цена двухсистемного электровоза не должна превышать 250 млн. рб. > > Золотые слова на счёт сравнения стоимости односистемных электровозов! Речь шла о серийных электровозах, а не об втюханных дебилам от МПС опытно-сименсовских... +1
Link
IvGrad
· 03.02.2022 12:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2022):
> Давно он двухсистемным стал? Ещё в прошлом году было объявлено, а в этом подтверждено, что на базе 2ЭС8 будет двухсистемный локомотив на 140 км/ч для ускоренных контейнерных перевозок. https://ulkm.ru/actions/zavod-uralskie-l...ina-rf/ Цитата (Ваня 543, 03.02.2022): > 2ЭС7 дёшевле, проще, удобнее и надёжнее в эксплуатации, по сравнению с КЗ8, вот их и заказали. Вот и я о том, что в Азербайджан спихивают AZ8A, а себе приобретают 2ЭС7, предприимчивые ребята. Цитата (Ваня 543, 03.02.2022): > лидирующие позиции по производству КТД связаны исключительно с тем, что в стране за последние более чем полвека ни кто не построил какой-либо другой работоспособный тяговый привод И асинхронный был, и вентильный, в качестве опытных образцов. Покровский о них подробно писал. Но лидирующие позиции КТЭД связаны с их дешевизной, а следовательно и массовостью. Цитата (Ваня 543, 03.02.2022): > а в чём же по вашему кроется причина - какие догадки у вас? Я могу уверенно сказать, что это просто не более чем острое не желания пускать новую компанию с перспективной техникой, которая может заткнуть по своим характеристикам любой выпускаемый ТМХ или СТМ электровоз. Рынок грузовых электровозов поделён между НЭВЗ и УЛ, конкурентов сюда просто так и не допустят. Плюс требования по локализации и наличие собственных электровозов. На случай, если западные партнёры, вдруг завтра окажутся нам не партнёрами. У 2ЭВ120 даже подстраховки в виде двухсистемного отечественного электровоза а-ля ВЛ82 не было. И теперь в УЛ, сделав выводы, планируют то же самое, но уже на базе отечественной платформы 2ЭС8 (2ЭС6А). Мне так видится данная ситуация. Цитата (Ваня 543, 03.02.2022): > Об сертификации 2ЭВ120 км/час вы можете почитать на официальном сайте регистра по сертификации. Сертификат на 140, в 3-х секциях между прочем был получен более 3+х лет назад. Об этом и говорил, что сертификат имеется, а 2ЭВ120 даже не упоминается, как-будто его и не существует вовсе. Полное игнорирование и создание нового двухсистемного электровоза на 140 км/ч. Цитата (Ваня 543, 03.02.2022): > Поверьте мне не так просто, а силами ТМХ или СТМ просто невозможно создать электровоз с опрорно-осевой подвеской ТЭД, который сможет пройти испытания по воздействию на путь до 140 км/час, ещё раз это не возможно. Да и зачем в принципе нужно проектировать и создавать то, что уже есть? Видимо в том, что создать данный электровоз нужно на отечественной платформе, чтобы не зависеть от конъюнктуры. В УЛ и последовали этому пути. Цитата (Ваня 543, 03.02.2022): > преимуществ тяговых характеристик АТД по сравнению с КТД, можно начать сперва о габаритах и закончить мощностью ТЭД Чтобы разница была существенной нужно где-то порядка 200 тонн на секцию, как у американских локомотивов, иначе преимущество в мощности не удастся реализовать из-за предела по сцеплению. При текущей нагрузке 25 тонн на ось это 8-осные секции, где требования к максимальной мощности каждого двигателя уже не столь высоки. Разве, что к габариту. Электровозные секции в большинстве даже не 6-осные, а 4-осные. Поэтому логично было бы обратить внимание на тепловозы, где 6 и 8-осные секции уже представлены и востребован меньший габарит ТЭД. Но в случае тепловозов всё упирается в мощность дизель-генератора. По этой причине, например, 8-осную секцию разрабатываемого 16-осного тепловоза 2ТЭ35А с АТД1000 планируют оснащать двухдизельной системой 16ДМ-185Т. Что опять приведёт к значительному увеличению стоимости, не только за счёт АТЭД, но и дополнительного дизель-генератора. Поэтому дешёвый коллекторный привод на тепловозах и электровозах до сих пор столь массовый. Цитата (Ваня 543, 03.02.2022): > может вы независимое возбуждение тут имели ввиду на КТД Да, поосное регулирование. И ещё в УЛ для своих грузовых локомотивов разработали блок управления проскальзыванием: https://sinaratm.ru/media/news/uralskie-...vozov-/ Цитата (Ваня 543, 03.02.2022): > Не осозновать преимуществ АТД, над КТД честно говоря абсурдно Не при такой разнице в цене и осевой нагрузке, которые сводят на нет "преимущества" АТЭД. В связи с этим локомотивы с асинхронным приводом закупаются в год десятками, а коллекторным - сотнями. Могли бы исправить ситуацию 8-осные электровозные секции, но их нет. Цитата (Ваня 543, 03.02.2022): > я вас уверяю, что в этом году не появится ни каких 2(3)ЭС8, осталось всего 11 месяцев, чтобы в этом убедиться, о какой массовости вы говорите Учитывая, что 2(3)ЭС8 планируется дешевле 2(3)ЭС10, значит и более массовым, а следовательно ещё дешевле. Если за счёт этого наберёт критическое количество, то сможет потеснить не только 2(3)ЭС10, но и 2(3)ЭС6. Цитата (Ваня 543, 03.02.2022): > ребятишки вон уже более 3-х лет как построили 2(3)ЭС5С, и как они на данный момент - сильно потеснили какую-либо серию в производстве? Естественно, потому что с АТЭД в первую очередь у нас востребованы электровозы постоянного тока, а переменного по остаточному принципу. Поэтому, пока не решится вопрос с 2(3)ЭС8, закупки 2(3)ЭС5С навряд ли начнутся. 0
Link
Ваня 543
· 03.02.2022 05:17 MSK
Цитата (ЕвРо, 02.02.2022):
> Цитата (Ваня 543, 01.02.2022): > Евгений Робертович к примеру считает что этот электровоз дорогой и точка на этом. > Евгений Робертович считает, что цена двухсистемного электровоза, какими бы т.д. он не оборудовался, должна быть не более сумм стоимости односистемых электровозов. Объясняю на пальцах: если МПС покупает 8-ми осный электровоз пост. тока за 130 млн рб, и за такую же цену переменник, то цена двухсистемного электровоза не должна превышать 250 млн. рб. Золотые слова на счёт сравнения стоимости односистемных электровозов! Вот и сложите стоимость к примеру 2ЭС7 и 2ЭС10, и сравните полученные цифры с цифрой 330 млн. для объективности можно взять стоимость пару лет давности, и не забудем учесть стоимость с тем фактом, что у 2ЭВ120 на 1200 кВт больше мощности! Тот же одно системный БКГ1 солидно дешевле 2ЭС5 и 2ЭС7 при тех же 1.2 вместо 1.1 МВт на ось! 0
Link
Ваня 543
· 03.02.2022 05:17 MSK
Цитата (IvGrad, 02.02.2022):
> Цитата (Ваня 543, 02.02.2022): > > Ну и на тот момент (май 2015-го) у ADY уже было соглашение о намерениях с Альстомом, так что чуток не успели. > > Например, в Казахстане, даже при наличии производства от Альстом KZ8A и AZ8A для Азербайджана, всё равно закупили 2ЭС7 у УЛ в количестве 22 шт. > > https://youtu.be/6bBI6-O785k > > > Цитата (Ваня 543, 02.02.2022): > > компания как бы сама отказаться не может, у неё есть представители, которые говорят то, что им говорят говорить > > В РЖД идёт массовая эксплуатация, исчисляющаяся тысячами единиц подвижного состава. Соответственно, нужно потоковое и относительно дешёвое производство. Отсюда и лидирующие позиции локомотивов с коллекторным приводом, как полностью удовлетворяющим этим условиям. > > > Цитата (Ваня 543, 02.02.2022): > > пока единственным аргументом отказа компании было: неготовность инфраструктуры > > Причина кроется явно в другом, так как двухсистемный вариант 2ЭС8 на 140 км/ч как раз и планируется для ускоренных контейнерных перевозок. А про то, что существующий сейчас двухсистемный 2ЭВ120 уже сертифицирован на 140 км/ч даже не упоминается: > > https://66.ru/news/society/245532/ > > > Цитата (Ваня 543, 02.02.2022): > > У Вас есть понимание что низкое количество заказов электровозов с АТД и есть причина их солидной стоимости? Саша Губин нам приводил цифры по Китаю, где даже при выпуске в несколько сот машин в год получается дорого! по сравнению с коллекторным приводом, но дорого это уже на величину преимуществ АТД над КТД. > > Такую разницу, когда две секции 2ЭС10 с асинхронным приводом предлагаются по цене четырёх секций 2ЭС6 с коллекторным, никакой размер заказа уже не перебьёт. А микропроцессорное управление КТЭД для получения жёсткой тяговой характеристики ещё больше сводит преимущества АТЭД на нет. > > > Цитата (Ваня 543, 02.02.2022): > > так как именно прогрессивная общественность считает это всё очередным безнадёжным шагом кружка радиолюбетелей в попытках создания работоспособных электровозов с АТД > > У меня лично не возникает сомнений, что отечественный 2ЭС8, в данном случае 3ЭС8, с АТЭД появится уже в этом году. Который, если станет достаточно массовым, то сможет потеснить 2ЭС6 с коллекторным приводом. > > > Цитата (Ваня 543, 02.02.2022): > > Удешевить общую стоимость электровоза, отойти от коллекторного тягового привода и поиметь тяговые преимущества, характерные асинхронному приводу, возможно только продолжив отложенные работы по вентильному приводу > > Думаю, исходя из экономических соображений и сроков, предпочтение отдано отечественному АТЭД. С подстраховкой в виде 2ЭС10 и 2ЭС7 на период внедрения. Если же 2(3)ЭС8 и 2(3)ЭС5С не оправдают возложенных на них ожиданий, то КТЭД так и останется самым массовым. По 1-му абзацу: 2ЭС7 дёшевле, проще, удобнее и надёжнее в эксплуатации, по сравнению с КЗ8, вот их и заказали. По 2-му абзацу: лидирующие позиции по производству КТД связаны исключительно с тем, что в стране за последние более чем полвека ни кто не построил какой-либо другой работоспособный тяговый привод. По 3-му абзацу: а в чём же по вашему кроется причина - какие догадки у вас? Я могу уверенно сказать, что это просто не более чем острое не желания пускать новую компанию с перспективной техникой, которая может заткнуть по своим характеристикам любой выпускаемый ТМХ или СТМ электровоз. Об сертификации 2ЭВ120 км/час вы можете почитать на официальном сайте регистра по сертификации. Сертификат на 140, в 3-х секциях между прочем был получен более 3+х лет назад. Поверьте мне не так просто, а силами ТМХ или СТМ просто невозможно создать электровоз с опрорно-осевой подвеской ТЭД, который сможет пройти испытания по воздействию на путь до 140 км/час, ещё раз это не возможно. Да и зачем в принципе нужно проектировать и создавать то, что уже есть? По 4-му абзацу, вы, уважаемый товарищ видимо совершенно не в курсе преимуществ тяговых характеристик АТД по сравнению с КТД, можно начать сперва о габаритах и закончить мощностью ТЭД, а причём тут МПСУ и какая разница управлять реостатнвми контакторкми микропроцессором или тем же ПБК, что на ЧС7, при микропроцессоре как-то характеристики с какого-то ню перепугу жёсткими станут:) ну это уже ересь или полное заблуждение, может вы независимое возбуждение тут имели ввиду на КТД. Не осозновать преимуществ АТД, над КТД честно говоря абсурдно, не хочу обидеть, но вам, следует поподробнее разобраться с этим вопросом. По 5-му абзацу: я вас уверяю, что в этом году не появится ни каких 2(3)ЭС8, осталось всего 11 месяцев, чтобы в этом убедиться, о какой массовости вы говорите:) ребятишки вон уже более 3-х лет как построили 2(3)ЭС5С, и как они на данный момент - сильно потеснили какую-либо серию в производстве? По 6-му абзацу: предпочтение отдано отечественному АТД исключительно по причине того, что это "модно" сейчас в науке заниматься чем угодно новым, по сравнению с коллекторнвм приводом, а так как мало кто, что знает или слышал о каких-либо других приводах, то делают вид что занимаются асинхронным. Каждые 20 лет идёт какая-то мода, к примеру 70-90-е ознаменовались модой установки электродинамического торможения, на тепловозы и электровозы, эта мода идёт и сейчас, только ни кто и ни когда практически этим не пользуется, так как в многих депо даже нет специалистов по обслуживанию этого всего. Сейчас к примеру пошла опять же исключительно мода в разработке водородного подвижного состава, в Европе уже проанализировали что от этого всего толк - в 3 раза удорожание по сравнению с типичным дизельным ПС, но у нас упорно начинают это развивать. Статья в ЖДМ по выше озвученным цифрам имеется по водородным проектам, жалко что в нашей стране, такой прекрасный журнал, как ЖДМ мало кто читает. 0
Link
Анатолий Нагорнов
· 03.02.2022 00:08 MSK
Цитата (IvGrad, 02.02.2022):
> Причина кроется явно в другом, так как двухсистемный вариант 2ЭС8 на 140 км/ч как раз и планируется для ускоренных контейнерных перевозок. Давно он двухсистемным стал? Особенно вспоминая изначальное обозначение 2ЭС6А: https://opzt.ru/news/v-ekaterinburge-sos...-2jes8/ 0
Link
ЕвРо
· 02.02.2022 14:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.02.2022):
Евгений Робертович к примеру считает что этот электровоз дорогой и точка на этом. Евгений Робертович считает, что цена двухсистемного электровоза, какими бы т.д. он не оборудовался, должна быть не более сумм стоимости односистемых электровозов. Объясняю на пальцах: если МПС покупает 8-ми осный электровоз пост. тока за 130 млн рб, и за такую же цену переменник, то цена двухсистемного электровоза не должна превышать 250 млн. рб. 0
Link
ЕвРо
· 02.02.2022 14:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.02.2022):
> Удешевить общую стоимость электровоза, отойти от коллекторного тягового привода и поиметь тяговые преимущества, характерные асинхронному приводу, возможно только продолжив отложенные работы по вентильному приводу, лучше это делать с Альстомом, имеющим опыт строительства и успешной эксплуатации электровозов и 2-го поколения ТЖВ в этом плане. Как ни жаль, но это не более чем мечты. Т.н. "специалисты", сделавшие на АТД деньги, должности и звания, костьми лягут, но синхронные т.д. на ЭПС не допустят. 0
Link
IvGrad
· 02.02.2022 08:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.02.2022):
> Ну и на тот момент (май 2015-го) у ADY уже было соглашение о намерениях с Альстомом, так что чуток не успели. Например, в Казахстане, даже при наличии производства от Альстом KZ8A и AZ8A для Азербайджана, всё равно закупили 2ЭС7 у УЛ в количестве 22 шт. https://youtu.be/6bBI6-O785k Цитата (Ваня 543, 02.02.2022): > компания как бы сама отказаться не может, у неё есть представители, которые говорят то, что им говорят говорить В РЖД идёт массовая эксплуатация, исчисляющаяся тысячами единиц подвижного состава. Соответственно, нужно потоковое и относительно дешёвое производство. Отсюда и лидирующие позиции локомотивов с коллекторным приводом, как полностью удовлетворяющим этим условиям. Цитата (Ваня 543, 02.02.2022): > пока единственным аргументом отказа компании было: неготовность инфраструктуры Причина кроется явно в другом, так как двухсистемный вариант 2ЭС8 на 140 км/ч как раз и планируется для ускоренных контейнерных перевозок. А про то, что существующий сейчас двухсистемный 2ЭВ120 уже сертифицирован на 140 км/ч даже не упоминается: https://66.ru/news/society/245532/ Цитата (Ваня 543, 02.02.2022): > У Вас есть понимание что низкое количество заказов электровозов с АТД и есть причина их солидной стоимости? Саша Губин нам приводил цифры по Китаю, где даже при выпуске в несколько сот машин в год получается дорого! по сравнению с коллекторным приводом, но дорого это уже на величину преимуществ АТД над КТД. Такую разницу, когда две секции 2ЭС10 с асинхронным приводом предлагаются по цене четырёх секций 2ЭС6 с коллекторным, никакой размер заказа уже не перебьёт. А микропроцессорное управление КТЭД для получения жёсткой тяговой характеристики ещё больше сводит преимущества АТЭД на нет. Цитата (Ваня 543, 02.02.2022): > так как именно прогрессивная общественность считает это всё очередным безнадёжным шагом кружка радиолюбетелей в попытках создания работоспособных электровозов с АТД У меня лично не возникает сомнений, что отечественный 2ЭС8, в данном случае 3ЭС8, с АТЭД появится уже в этом году. Который, если станет достаточно массовым, то сможет потеснить 2ЭС6 с коллекторным приводом. Цитата (Ваня 543, 02.02.2022): > Удешевить общую стоимость электровоза, отойти от коллекторного тягового привода и поиметь тяговые преимущества, характерные асинхронному приводу, возможно только продолжив отложенные работы по вентильному приводу Думаю, исходя из экономических соображений и сроков, предпочтение отдано отечественному АТЭД. С подстраховкой в виде 2ЭС10 и 2ЭС7 на период внедрения. Если же 2(3)ЭС8 и 2(3)ЭС5С не оправдают возложенных на них ожиданий, то КТЭД так и останется самым массовым. –3
Link
Ваня 543
· 01.02.2022 21:41 MSK
Цитата (IvGrad, 01.02.2022):
> Надо было им 2ЭВ120 предложить Так предлагали, я лично при этом участвовал. Момент в том, что кредит можно брать и покупать под электровозы, которые не менее 3-х лет в эксплуатации. Ну и на тот момент (май 2015-го) у ADY уже было соглашение о намерениях с Альстомом, так что чуток не успели. Сейчас узнаем, кто купит завод, а там и возобновление производства не за горами... Цитата (IvGrad, 01.02.2022): > а то самая крупная ЖД компания отказалась и продолжила закупать Ермаки и Синары компания как бы сама отказаться не может, у неё есть представители, которые говорят то, что им говорят говорить, пока единственным аргументом отказа компании было: неготовность инфраструктуры! конкретно в чём, конечно сформулировать уже не смогли:) Цитата (IvGrad, 01.02.2022): > Ну да и ничего другого не стоило ожидать, учитывая ценовую доступность локомотивов с коллекторным приводом, а это решающий фактор при столь массовой эксплуатации. Это же подтверждают и закупки за 2021 год, где на 15 электровозов с АТЭД пришлось 246 с КТЭД, что больше чем на порядок. > У Вас есть понимание что низкое количество заказов электровозов с АТД и есть причина их солидной стоимости? Саша Губин нам приводил цифры по Китаю, где даже при выпуске в несколько сот машин в год получается дорого! по сравнению с коллекторным приводом, но дорого это уже на величину преимуществ АТД над КТД. Пример я приводил: опытные машины 2ЭВ120 обошлись примерно в 450 млн.руб (в цену включены расходы на изготовление оснастки и прочего под оборудование для этого проекта). Цена электровоза при заказе 200 штук уже равнялась 330 млн. Дальше, кое кто из занимающихся контейнерными перевозками посчитал срок его окупаемости у них при такой цене в 2,5-3 года. Другие также независимые и ни в чьей стороне не заинтересованные эксперты оценили срок его окупаемости при эксплуатации в общем грузовом движении в 12 лет из 40-ка лет службы. Ну и как это дорого или нет? Евгений Робертович к примеру считает что этот электровоз дорогой и точка на этом. А вот мне кажется когда цена двухсистемного электровоза на 140 км/час превышает всего навсего на 12-15% современные односистемные аналоги с АТД, которые РЖД покупает, то да - на них цена завышена! +2
Link
Ваня 543
· 01.02.2022 21:41 MSK
Цитата (IvGrad, 01.02.2022):
> Теперь надежды прогрессивной общественности связаны с 2ЭС8 (2ЭС6А) и (2)3ЭС5С, только они смогут сделать асинхронный привод хоть сколько-то целесообразным в нынешних условиях. Пожалуйста не приплетайте тех надеющихся, что что-то из озвученного выше когда-то поедет, так как именно прогрессивная общественность считает это всё очередным безнадёжным шагом кружка радиолюбетелей в попытках создания работоспособных электровозов с АТД. +2
Link
Ваня 543
· 01.02.2022 21:41 MSK
Удешевить общую стоимость электровоза, отойти от коллекторного тягового привода и поиметь тяговые преимущества, характерные асинхронному приводу, возможно только продолжив отложенные работы по вентильному приводу, лучше это делать с Альстомом, имеющим опыт строительства и успешной эксплуатации электровозов и 2-го поколения ТЖВ в этом плане. Ну и с современным развитием микропроцессорных систем, учитывая некоторые более-менее успешные попытки ВНИИЖТа в этом плане с ЭП200 это можно было бы попробовать и чисто самим, начинать надо безусловно с Технических Требований, изменив там одно единственное слово: асинхронный привод, на вентильный, просто ТЭД переменного тока ну и тому подобное... К сожалению в стране по этому направлению специалистов по пальцам можно пересчитать, не считая вредителей (противников) развития этого направления...
+2
Link
IvGrad
· 01.02.2022 16:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.02.2022):
> цивилизованные ж.д.компании Надо было им 2ЭВ120 предложить, а то самая крупная ЖД компания отказалась и продолжила закупать Ермаки и Синары, которые уже за тысячные номера перевалили. Ну да и ничего другого не стоило ожидать, учитывая ценовую доступность локомотивов с коллекторным приводом, а это решающий фактор при столь массовой эксплуатации. Это же подтверждают и закупки за 2021 год, где на 15 электровозов с АТЭД пришлось 246 с КТЭД, что больше чем на порядок. Теперь надежды прогрессивной общественности связаны с 2ЭС8 (2ЭС6А) и (2)3ЭС5С, только они смогут сделать асинхронный привод хоть сколько-то целесообразным в нынешних условиях. +1
Link
Ваня 543
· 01.02.2022 13:37 MSK
Цитата (Ady Train, 31.01.2022):
> Цитата (Ваня 543, 31.01.2022): > > Цитата (Almaz2000, 31.01.2022): > > > Цитата (Ady Train, 31.01.2022): > > > > Цитата (RMN, 31.01.2022): > > > > > Вл8 списали вроде как давно. За исключением нахичеванских. > > > > > Интересен более вопрос: что будет в будущем со всеми вл11 и вл10? > > > > > > > > > > P.S. места тут красивые, а в Белиджи говорят самые лучшие помидоры республики выращивают) > > > > > > > > > > > > Более старые ВЛ10 уже списали некоторые как 204,110 и ещё списали все E4s ну эпоха ВЛ-ов в Азербайджане жить будет ещё лет так 5-6 по прогнозам самих машинистов, посмотрим что время покажет > > > > > > Мне интересно, что будет с ВЛ11М6? > > > > Одна дорога на УЗ, кому ещё надо это барохло, сама УЗ от М6 сильно не в восторге, правда ADY много хочет за любую ж.д.технику. Тогда получается что ВЛ8 (кроме озвученных) в Нахичевани, в работе остаются только на УЗ и в приличных масштабах. В моём понимании от Альстома грузовых электровозов должно прийти 2/3 от общего числа переменного тока, так что даже и новые постоянно токовые вопрос с высвобождением и списанием ВЛ8 на УЗ так и не решат... > > > Последние AZ8A-0039-0040 уже испытывают в Казахстане, партия завершена все электровозы построены Приятно слышать, что цивилизованные ж.д.компании в обновлении локомотивов не покупают спЕрмаки и прочие поделки, Азербайджан и Беларусь яркий тому пример, вроде и Узбекистан уже одумался... +2
Link
36 Регион
· 01.02.2022 06:53 MSK
Красиво! Тифон в тренде видно)))!!!! Помню по Тайге его) Вернулся почти на Родину))
0
Link
Ady Train
· 31.01.2022 22:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 31.01.2022):
> Цитата (Almaz2000, 31.01.2022): > > Цитата (Ady Train, 31.01.2022): > > > Цитата (RMN, 31.01.2022): > > > > Вл8 списали вроде как давно. За исключением нахичеванских. > > > > Интересен более вопрос: что будет в будущем со всеми вл11 и вл10? > > > > > > > > P.S. места тут красивые, а в Белиджи говорят самые лучшие помидоры республики выращивают) > > > > > > > > > Более старые ВЛ10 уже списали некоторые как 204,110 и ещё списали все E4s ну эпоха ВЛ-ов в Азербайджане жить будет ещё лет так 5-6 по прогнозам самих машинистов, посмотрим что время покажет > > > > Мне интересно, что будет с ВЛ11М6? > > Одна дорога на УЗ, кому ещё надо это барохло, сама УЗ от М6 сильно не в восторге, правда ADY много хочет за любую ж.д.технику. Тогда получается что ВЛ8 (кроме озвученных) в Нахичевани, в работе остаются только на УЗ и в приличных масштабах. В моём понимании от Альстома грузовых электровозов должно прийти 2/3 от общего числа переменного тока, так что даже и новые постоянно токовые вопрос с высвобождением и списанием ВЛ8 на УЗ так и не решат... Последние AZ8A-0039-0040 уже испытывают в Казахстане, партия завершена все электровозы построены +1
Link
Ваня 543
· 31.01.2022 22:06 MSK
Цитата (Almaz2000, 31.01.2022):
> Цитата (Ady Train, 31.01.2022): > > Цитата (RMN, 31.01.2022): > > > Вл8 списали вроде как давно. За исключением нахичеванских. > > > Интересен более вопрос: что будет в будущем со всеми вл11 и вл10? > > > > > > P.S. места тут красивые, а в Белиджи говорят самые лучшие помидоры республики выращивают) > > > > > > Более старые ВЛ10 уже списали некоторые как 204,110 и ещё списали все E4s ну эпоха ВЛ-ов в Азербайджане жить будет ещё лет так 5-6 по прогнозам самих машинистов, посмотрим что время покажет > > Мне интересно, что будет с ВЛ11М6? Одна дорога на УЗ, кому ещё надо это барохло, сама УЗ от М6 сильно не в восторге, правда ADY много хочет за любую ж.д.технику. Тогда получается что ВЛ8 (кроме озвученных) в Нахичевани, в работе остаются только на УЗ и в приличных масштабах. В моём понимании от Альстома грузовых электровозов должно прийти 2/3 от общего числа переменного тока, так что даже и новые постоянно токовые вопрос с высвобождением и списанием ВЛ8 на УЗ так и не решат... –1
Link
Islam 05
· 31.01.2022 21:54 MSK
Цитата (Матвей Разгоняев, 31.01.2022):
> Грузовые едут против солнца, а резервы по солнцу? Есть пасмурная погода :) Если так хотите увидеть грузовые с того перегона пожалуйста https://www.instagram.com/p/CZUPwXeNYPD/...py_link +2
Link
Матвей Разгоняев
· 31.01.2022 21:25 MSK
Грузовые едут против солнца, а резервы по солнцу? Есть пасмурная погода :)
+4
|
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |