Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2-1108

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Регион 33 РФ · 26.09.2017 19:31 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.09.2017):
> ... участка Фрязево - Монино разве ещё не было ... Или подвязки по Фрязево не было?

Движение пригородных поездов до станции Монино от Щёлково открылось в 1929 году. До 1972-го года линия Болшево - Монино была тупиковой. С запуском сквозного движения на линии Болшево - Фрязево было организовано и движение пригородных электропоездов в прямом сообщении Москва-Ярославская - Фрязево. Но в то время я даже не догадывался, что на станцию Фрязево помимо электричек Горьковского направления прибывали и электрички с Ярика. И предки мои об этом тоже не знали. Первый раз я узнал о станции Фрязево лет в 10, когда летом в Монино, сидя на своём любимом разлапистом дереве с густой кроной, росшем около забора коллективного сада, я увидел следовавшую от Москвы ЭР2-1076 и успел прочитать на маршрутнике "Фряз...". Решив, что там написано "Фрязино" (название этого пункта я знал не только по написанному на маршрутниках, но и потому, что на Фрязинских электричках мы ездили к родственникам в Ивантеевку), я кинулся в сад к деду с вопросом: "А что здесь делает электричка до Фрязино?!", на что получил от деда ответ: "Фрязево, наверное, а не Фрязино". Тогда я снова пошёл на своё дерево и начал ждать следующую с подобным сочетанием "Фряз..." и, дождавшись, действительно увидел на маршрутнике "Фрязево". Но тогда я не знал ещё, что эта станция является одной из узловых Горьковского направления. И лишь лет в 16, в очередной раз направляясь в Монино через Москву на Владимирской электричке, я обнаружил это название на соответствующей станции. И тогда прямо во Владимирской электричке я деду задал вопрос: "А это то самое Фрязево, или есть ещё одно?". Когда, получив ответ от деда "Фрязево то самое", я в начале 1990-ых догнал до того, что в Монино можно ехать из Владимира с пересадкой по Фрязево, то опробовал этот маршрут. Подвязки были организованы на "ура", что из Владимира, что обратно. Но мой дед опасался экспериментировать, и где-то году в 1995-ом впервые я его вытащил в Монино именно таким путём, но без меня он всё равно ездил через Москву, а в 1998-ом дачу в Монино продали.
+2
Link
Дмитрий Закутный · 26.09.2017 18:46 MSK
Прекрасный пласт воспоминаний! Спасибо! У меня что-то аналогичное по нашей Ярославке, но за 90-е годы. Например прекрасно помню бардовые ЭР2, помню ЭР2Т в заводской окраске и т.д. и т.п. Можно часами вспоминать... У меня только вопрос - а участка Фрязево - Монино разве ещё не было, что была необходимость ехать с Владимира до М.-Курской, ехать на метро, чтобы попасть в Монино? Или подвязки по Фрязево не было?
+1
Link
Регион 33 РФ · 26.09.2017 15:56 MSK
Цитата (Арсений Овсов, 26.09.2017):
> ... Такая хорошая машина была...

У моих предков когда-то была дача в Монино, и 1108 я помню ещё пацаном в середине 1980-ых на Ярославском направлении. Тогда, помнится, для меня было удивительно, как это электричка с "новой" кабиной, и "старая" :-)) . "Старыми" я называл все с деревянными оконными рамами, рейчатыми скамьями и отдельными багажными полками :-)) . В то время я прекрасно помню 1064, 1065, 1066, 1067, 1075, 1076, 1077, 1081, 1082, 1083, 1084, 1087, 1088, 1094, 1096, 1108 и 1110. И ещё в этих электропоездах привлекало моё детское внимание наличие в "деревянной" электричке "двух новых вагонов", как здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1110/2-0-1553 :-)) . "Новые" - это с дюралевыми стеклопакетами, мягкими диванами и сплошными дюралевыми багажными полками :-) . В середине 1980-ых на Владимир уже ходили исключительно ЭР2Р, а такие, как я их называл "старо-новые" :-)) , в изобилии гоняли на Ярославском направлении. Из своих детских впечатлений я помню, как после трёхчасовой поездки на ЭР2Р из Владимира до Москвы-Курской на Ярославском вокзале я с трепетом ожидал, что на Монино подадут именно "старо-новую" электричку :-)) . И я очень расстраивался, если на Монино электричка оказывалась типа 1112 и высших номеров, а на соседнем пути стоял предел всех моих мечтаний - "старо-новая" электричка, но, к сожалению, куда-нибудь на Фрязино или Загорск (как тогда назывался Сергиев Посад) :-)) .
+2
Link
Арсений Овсов · 26.09.2017 14:38 MSK
Спасибо, Александр! Такая хорошая машина была... Не то что сейчас. 1188 чего стоит...
0
Link
Регион 33 РФ · 25.09.2017 15:54 MSK
Цитата (Арсений Овсов, 25.09.2017):
> ... До сих пор вспоминаю ...

Вот Ваша 1108 в полном составе ещё живая http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1108/2-0-1550 в Вашем родном депо :-) .
+3
Link
Арсений Овсов · 25.09.2017 14:32 MSK
Большое спасибо за фото!
Сколько мы с этой машиной отработали) Танк а не машина. До сих пор вспоминаю сладкие жужжания её редукторов)
+3
Link
Виктор80 · 18.09.2017 01:34 MSK
Распилили ее в 2008г
0
Link
Арсений Овсов · 06.09.2017 20:32 MSK
Ох, замечательное фото! Как раз мои времена :) Замечательная 1003, и не менее замечательная 1108) У 1003 в кабине 09 весел здоровенный вентилятор. Помню когда в жаркую погоду встречка едет с открытыми на распашку окнами, а ты едешь с закрытыми окнами, и в депо многие удивлялись: "Егорыч, как вы в такую жарищу с закрытыми окнами едите?" Но когда ты показывал на этот вентилятор, все сразу понимали и завидовали) Эх замечательные времена были) Ещё помню как ночью (где-то пол второго ночи) в 2005 зимой в метель перегоняли под тепловозом с Маклеца "замёрзшую" 1108. Ох, мы с ней тогда помучались) Особенно ехать в кабине с неработающей печкой)
0
Link
Эр2м-605 · 12.01.2016 08:43 MSK
круто
+1
Link
ЭД4М-0268 · 11.01.2016 20:29 MSK
Красота!!!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 02.04.2014 15:47 MSK
Федя, не устану говорить спасибо за твои старые фото!
+2
««12»»