Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10МК-3347

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Nikolai · 08.03.2024 16:44 MSK
Brak zdjęć
Да вот номер тепловоза сзади неизвестен. Спрашиваю ради интереса в первую очередь!)
–5
+1 / –6
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 08.03.2024 15:23 MSK
Zdjęć: 9183 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Коля, там прекрасно видно что стоит пидованная МКаха, зачем задавать почти под каждым фото пустые вопросы? Про ремонты, пробеги, подмены, расписание, и ещё уйму ненужной тебе информации, такое ощущение что вопрос ради вопроса, не более.
Ну вот стоит там десятка, да. И что? А стояла бы не десятка, и что тогда? Ну вот какая тебе разница что там стояло семь (!!!) лет назад? Что бы поменялось от моего ответа?
+18
+18 / –0
Link
Nikolai · 08.03.2024 15:20 MSK
Brak zdjęć
Затаился трудяга в тумане. Сзади него на соседнем пути тоже десятка стоит?
–8
+3 / –11
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 08.03.2024 14:27 MSK
Zdjęć: 9183 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Туман
+3
+3 / –0
Link
EgorYd · Городея · 08.03.2024 14:18 MSK
Zdjęć: 786
Это смог или туман?
+2
+2 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 08.03.2024 13:18 MSK
Zdjęć: 222
Атмосферно!
+5
+5 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 03.11.2022 08:09 MSK
Zdjęć: 1
Необязательно в подаче топлива причина. На задней секции турбина может по различным причинам медленней раскручиваться и слабее "дуть", отсюда и чёрный выхлоп.
+4
+4 / –0
Link
КВВ_1977 · 03.11.2022 07:38 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. вопрос к знатокам: если так различается выхлоп, то похоже,что различается подача топлива топливными насосами разных секций тепловоза???
+5
+5 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 03.11.2022 05:01 MSK
Zdjęć: 1651
Прелестно!
+4
+4 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 23.06.2022 17:55 MSK
Zdjęć: 1117
Класс!
+4
+4 / –0
Link
Артем Реймер · 27.02.2017 21:28 MSK
Трейнпикс-клуб)
0
Link
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 23:49 MSK
А похоже на "Даугаву". Окраска как-будто их.
+2
Link
Машинист пивного крана · 26.02.2017 23:44 MSK
Даугавпилс в красный окрашивал например
0
Link
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 23:21 MSK
А заводы (кроме ВЗОРа) красили в бардовый?
0
Link
Dmitriy · 26.02.2017 22:54 MSK
Больше похоже,что тепловоз передан на Сев.ж.д. после ЗР.В 1999г. машина уже в Иваново.
0
Link
Дмитрий Закутный · 26.02.2017 22:14 MSK
На фото - слева Александр Колосовский. По информации автора тепловоз запечатлён вскоре после передачи в Печору. Откуда - информации точной нет, но однозначно с Северной дороги (трафарет на борту).
+2
Link
Марс_102 · 06.10.2015 07:58 MSK
Отлично Саша!!
+1
Link
35 VM1603 · 28.11.2014 13:18 MSK
А под окно крана машиниста нельзя было фальшь панель сверху сделать? Правда для этого думать надо. Хотя этот вопрос ещё в 1965 году, на ЭР22 решен был.
0
Link
toljn · 28.11.2014 12:45 MSK
а 2600
0
Link
Михаил НН · 28.11.2014 09:55 MSK
Я помню эту машину в Иваново - одна из первых с МСУ. Остальные МК были с обычными кабинами. С компьютерами были только 0862, 3020 и 3347. Причем ходила только 3347, остальные не могли наладить.
0