Wszystkie komentarze do zdjęć ДР1А-166

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Smavs · 11.03.2021 11:56 MSK
Как сейчас в Беларуси обстоят дела со съемками на платформах и вокзалах, если не секрет? Могут докопаться проверками или досмотрами?
+4
Link
lumberjack · 11.03.2021 11:49 MSK
даа,прекрасно!
+6
Link
Smavs · 11.03.2021 11:46 MSK
Дизельное трио)
+6
Link
Evgeniy_0198 · 06.02.2021 10:03 MSK
Цитата (oleg-BY, 06.02.2021):
> Женя, я писал про то, что раньше я не встречал, а не в этот день!

немного не так понял.
0
Link
oleg-BY · 06.02.2021 10:00 MSK
Женя, я писал про то, что раньше я не встречал, а не в этот день!
0
Link
Evgeniy_0198 · 06.02.2021 09:54 MSK
Цитата (oleg-BY, 06.02.2021):
> Понятно, значит я был не в то время))

почему? ты ж как раз был в 12:03, судя по экзифу
0
Link
oleg-BY · 06.02.2021 09:52 MSK
Понятно, значит я был не в то время))
0
Link
Evgeniy_0198 · 06.02.2021 09:36 MSK
Цитата (oleg-BY, 05.02.2021):
> Да, такого обилия дизелей я ещё не встречал.

https://trainpix.org/photo/289672/
https://trainpix.org/photo/247464/
0
Link
Evgeniy_0198 · 06.02.2021 09:32 MSK
Цитата (oleg-BY, 05.02.2021):
> Может какие-то окна на том направлении были?

да нет никаких окон.
В 12-ть часов там каждый день 6-ть дизелей собирается. Один еще должен был быть на заправке.
0
Link
oleg-BY · 05.02.2021 11:42 MSK
Да, такого обилия дизелей я ещё не встречал. Может какие-то окна на том направлении были?
0
Link
Евгений Пашковский · 05.02.2021 11:18 MSK
Повезло так повезло с моментом, обычно 506 машина на Калинковичи уходит
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 02.11.2020 12:59 MSK
Хорошо!
+2
Link
oleg-BY · 03.09.2020 08:52 MSK
Цитата (Smavs, 01.09.2020):
> Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> > А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.
> Вот хотелось бы поподробнее узнать про опыт модернизации ДР1 с MTU и Deutz в 2016 году

Наш ДР1Б-500 на модернизации уже больше чем пол года стоит. Не могут подружить хвалёный Caterpillar с электрикой ДР1Б. Почему бы БЧ не обратить внимание на дизеля фирмы Cummins http://www.cummins.ru/двигатели
+2
Link
Ратибор · 02.09.2020 12:41 MSK
Цитата (Владимир_1982, 31.08.2020):
> У нас в Латвии тоже проблемы с ДРками.
> https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/d...2416293

Благодаря этой проблеме, более менее решена наша проблема. Хоть что то есть, что возить. Но не долго осталось, скоро похолодает, надо будет топить и перестанут МВПС тепловозами возить.
–1
Link
SMATRON · 02.09.2020 08:58 MSK
Ну раз уж вы даёте "ценные указания", то наверное знаете как их реализовать на практике?! А если не знаете, то наверное и указивки не стоит раздавать...
+2
Link
Плотников П · 01.09.2020 21:19 MSK
Цитата (SMATRON, 01.09.2020):
> Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> >
> > Гидропередача тоже выкидывается.
>
> И тоже непонятно - откуда взять деньги Зин?!

Зачем Вы мне задаете этот вопрос?
0
Link
SMATRON · 01.09.2020 21:13 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
>
> Гидропередача тоже выкидывается.

И тоже непонятно - откуда взять деньги Зин?!
+1
Link
Плотников П · 01.09.2020 21:02 MSK
Цитата (Шах, 01.09.2020):

>необходимо согласовать частоту вращения с существующей гидропередачей.

Гидропередача тоже выкидывается.
0
Link
СтаС · 01.09.2020 18:14 MSK
Вопрос даже не в том, что "нет денег", а скорее в том, что ремоторизация - это капитальные вложения с увеличением балансовой стоимости. Это не сальники поменять в депо, это гораздо капитальнее мероприятие. То есть надо увеличить балансовую стоимость давно самортизированных производственных единиц, организовать под них эксплуатационную базу, обучить персонал, чтобы что? Чтобы ремоторизованный состав отработал ещё сколько лет? 5 и новый двигатель списать? Жирновато. 20? 60 суммарных лет эксплуатации многовато. 10-15 - но это явно надо делать капитальный ремонт с модернизацией - восстанавливать все кузовные конструкции и экипаж в объёме КР, вводить какие-то новые элементы и системы, и т.д., и т.п., в общем, по образцу последних даугавпилсских переделок ДР1А для PV. А это получается 50-60% стоимости нового поезда минимум. Надо ли?
+3
Link
Шах · 01.09.2020 14:16 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.

Любой не станет, необходимо согласовать частоту вращения с существующей гидропередачей.
0