Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось
На веере, по часовой: П36-0107 ЧС2-685 Тендер не опознан Эу683-89 П36-0110 (тендер) Эр761-34 (тендер) В стойле ТГК2-8551 (синий) Су252-20 Эр797-41 и П36-0107 (тендера) Л-0022 (тендер) Эр767-44 Два тендера, ближний к кругу СО17-3241
На кругу стоит Эр774-38
На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
Цитата (Машинист пивного крана, 25.08.2022): > Может быть ТГМ1-015? по логике подходит, если в 1985 году ввели сетевые коды и оставались в парке МПС 001, 004, 015, то как раз получается 15700032
По внешнему виду подходит. Дополнительные жалюзи на левой стенке капота. Поручней нет.
ТГМ1. Только номер по восьмикоду определить не могу. Машина однозначно местная, не залётная на ремонт, т.к. на переднем брусе помимо автосцепки звёнка - паровозы без тендера и тендеры без паровоза таскать.
П36-0107 , Kolej Wschodniosyberyjska
ЧС2-685 , Moscow Railway
Эу683-89 , Moscow Railway
П36-0110, Moscow Railway
Эр761-34 , Moscow Railway
ТГК2-8551, Moscow Railway
Су252-20, Moscow Railway
Эр797-41, Privolzhsk (Volga) Railway
Л-0022, Moscow Railway
Эр767-44 , Moscow Railway
СО17-3241, Moscow Railway
Эр774-38 , Moscow Railway
ТЭ-3162, Moscow Railway
Эм710-46, Moscow Railway