Wszystkie komentarze do zdjęć ЧМЭ2-159

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Дима_Чех · 08.12.2015 16:27 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2015):
> Откуда тогда в профиле приписка к Волгограду?

Тут бОльшая часть БД по ЧМЭ2 не соответствует действительности.
0
Link
Дима_Чех · 08.12.2015 16:26 MSK
http://5.firepic.org/5/images/2015-12/08/5pa6zmk2l0zn.png - вырезка из моей таблицы выпуска ЧМЭ2. Сделана мной на основе заводских таблиц (копий) выпуска продукции ЧКД-Прага.
0
Link
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 15:19 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2015):
> Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> > 159 поступил на Северную дорогу
>
> Откуда тогда в профиле приписка к Волгограду?

Кстати да. И на "Паровозе ИС" есть ч/б фото 159-й машины где-то на волгоградском узле.
0
Link
Машинист пивного крана · 08.12.2015 14:52 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> 159 поступил на Северную дорогу

Откуда тогда в профиле приписка к Волгограду?
0
Link
Дима_Чех · 08.12.2015 14:25 MSK
Ошибся, вместо 496 написал 486. Машина с номером 496 поступила на Московскую дорогу.
0
Link
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 14:22 MSK
159-й был замечен в ныне закрытом ТЧ-2 Ярославль-Московский, уже в нерабочем состоянии, в 1999г. Судя по датам на ТЦ последний ТР-3 проходил в том же депо в 1997г. Эту информацию я получил ещё в начале 00-х годов от нашего соавтора по сайту "Dmitriy", а потом подтвердил её для себя посмотрев в Мичуринске на те-же ТЦ. Из вышесказанного делаю предположение - маловероятно, что в Мичуринск в начале 00-х годов он попал из ТЧ-6 Буй, скорее уже был передан (-продан) Северной железной дорогой в собственность Ярославскому электровозоремонтному заводу, куда в итоге вернулся из Мичуринска для работы 079-й тепловоз (на фото средний в сцепе), правда переименованный в ЧМЭ2-496.
0
Link
Дима_Чех · 08.12.2015 12:24 MSK
159 поступил на Северную дорогу, а вот 486 - на Одесскую дорогу поступил с завода.
0
Link
АК-63 · 08.12.2015 06:56 MSK
А до 1976г на МичЛРЗ ремонтировали паровозы Э всех индексов.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 00:38 MSK
Да у них и ремонт не очень, по крайней мере в 2012 и 2013 годах был. Хотя сейчас и Оренбург ЧМЭ3 говорят не особо хорошо делает, одни рекламации.
0
Link
Diesellokophren · 08.12.2015 00:03 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.12.2015):
> Какие вообще на МичЛРЗ ремонтировали тепловозы?

Ещё ТЭП60 ремонтировали недолго... конец 1990-х - начало 2000-х. Сейчас 2ТЭ10М GE-шным SuperSkid-ом модернизировать пробуют.
Завод частный, не входит в группу ЖелДорРемМаш - ЛокоТех, поэтому с заказами от РЖД не очень...
0
Link
Кот80к · 07.12.2015 23:06 MSK
Ещё ТЭМ1М, и переделывал их из ТЭМ1.
0
Link
Дмитрий Закутный · 07.12.2015 22:39 MSK
Табличку перевесили, настоящий номер 159, 100% уверенность (могу обосновать почему, если нужно). Фото много, в т.ч. из первой половины 00-х.
0
Link
Ivan00 · 07.12.2015 20:57 MSK
Почему 159? Если на фото 486.
0
Link
Ivan00 · 07.12.2015 20:46 MSK
А много у вас еще таких ретро-фото?
0
Link
Дмитрий Закутный · 07.12.2015 20:32 MSK
Если вообще, то основная специализация ЧМЭ3, ранее ЧМЭ2. В 90-е годы запустили М62 в/и и ТЭП60.
0
Link
Сергей Анфимов · 07.12.2015 20:32 MSK
Какие модели окромя М62, ЧМЭ2 и ЧМЭ3.
0
Link
Дмитрий Закутный · 07.12.2015 20:27 MSK
В смысле какие? ЧМЭ2 в 2003 году?
0
Link
Сергей Анфимов · 07.12.2015 19:33 MSK
Какие вообще на МичЛРЗ ремонтировали тепловозы?
0
««12»»