Все комментарии к фотографиям ЧМЭ2-159

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.08.2016 10:42 MSK
В ноябре 2009 года 496-й стоял на том-же месте, а вот 159-го уже не было.
0
Ссылка
Плейшнер · 16.08.2016 10:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.08.2016):
> Их оба отогнали на угольный склад

Фото не делали?
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.08.2016 10:29 MSK
Их оба отогнали на угольный склад - стояли они там потом перед порезкой на заводе.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 09.12.2015 16:22 MSK
Цитата (Dmitriy, 08.12.2015):
> Вот что нашел,хотите верьте хотите нет:д.Буй 1966/67г.г. ТЭ3-45шт.,ТЭП10Л-5шт.,Л-11шт.,Эр-4шт.,Эм-4шт.,Эу-2шт.,Су-3шт.,Тм-1шт.,тепловозы серии ЧМЭ2-1шт.,И это не ЧМЭ2-159.Ни в Шарье,ни тем более в Костроме тепловозов вообще тогда нет.

На 01.1967 г. на Северной ж. д. значилась 31 машина ЧМЭ2, на 01.1976 г. - 25.
0
Ссылка
Дима_Чех · 09.12.2015 16:20 MSK
Цитата (lion, 09.12.2015):
> Ничего, ничего, Дмитрий - вам не привыкать...

Вот только давайте Вы не станете меня журить и делать эдакого "вечно всех оскорбляющего"! Хорошо? Я Вам не какой-то там мальчуган чтобы Вы, по сути невесть кто для меня, ещё пытались меня жизни учить и при всех писать херню в духе "ничего, ничего Дмитрий, вам не привыкать..." - к чему не привыкать, кто Вы такой, какого лешего лезете? Спор относительно преимуществ бесколлекторного привода и прочих вещей с Вами я более продолжать не намерен.
0
Ссылка
Dmitriy · 08.12.2015 22:55 MSK
supermax, 08.12.2015.
> Да и информации по поступлениям на дорогу это почти ничего.

Ну почему-же,как правило при переходе на прогрессивные виды тяги,выбирали одно-два депо переводимые на оные,куда и направлялись первоначально машины с завода и/или с других дорог.
0
Ссылка
Dmitriy · 08.12.2015 22:45 MSK
Вот что нашел,хотите верьте хотите нет:д.Буй 1966/67г.г. ТЭ3-45шт.,ТЭП10Л-5шт.,Л-11шт.,Эр-4шт.,Эм-4шт.,Эу-2шт.,Су-3шт.,Тм-1шт.,тепловозы серии ЧМЭ2-1шт.,И это не ЧМЭ2-159.Ни в Шарье,ни тем более в Костроме тепловозов вообще тогда нет.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 21:13 MSK
Цитата (supermax, 08.12.2015):
> Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> > Ладно, пусть по-вашему будет что поступил на Приволжскую дорогу
> Заметим, что никто не сказал, что 100% поступил именно с завода. Я написал "скорее всего". Вполне может поступил в 1962 г. на Северную, а потом в 1963-1964 передали в Волгоград.

Вот, такой информации у меня к сожалению нет. Распределения по депо у меня нет, это наверное к тем вопрос, кто имеет доступ к московским архивам ЦТ. Я списывался с теми кто на местах может прояснить ситуацию и помочь, так как ещё предстоит колоссальная работа по ЧМЭ3 да в общем-то, по всем тепловозам производства ЧКД-Прага, но если по ЧМЭ2 в таблице указана хотя бы дорога, то по ЧМЭ3, по бОльшей половине таблицы предстоит работа по их расшифровке, так как пока ещё, бОльшая часть моих записей вот в таком виде http://www.pixic.ru/i/80C0X983H9w16824.jpg, есть в более упорядоченном http://www.pixic.ru/i/T090Q9g3I9Z1q9K0.jpg, а есть и в разы хуже - всё записано друг на друге, и без ста грамм не разберёшься. Не все рукописные копии делал я качественно касательно ЧКД, тем паче что исходники (фотокопии и оригиналы) мне предоставлялись владельцем лишь пока я гостил в Чехии, то есть, всё на скорую руку по сути. Лишь по Шкодовским архивам был полноценный доступ и все данные высылались мне уже в электронном формате, либо, обычной почтой.

> Да и информации по поступлениям на дорогу это почти ничего. На дорогах может быть по 15-20 ТЧ. Вот и думай куда могли заслать тепловоз...

Если бы не вечные правки после того как ты уже внёс данные, я бы лично, правда в свободное время, обновил БД по всей технике выпуска ЧКД, Шкода и Вагонка-Студенка. Плюс кое-что есть и по ТЭП60, ТЭП70, 2ТЭ121.

> И в профиле указана приписка Волгограда как промежуточная. Нет же в профиле уточнения, что он с завода поступил туда.

Можно указать дату поступления с завода (депо ведь не указано) и указать что в период 1963-1965 гг. передан на другую дорогу.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 20:54 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2015):
> Вот именно. Я и не думал вносить правку по раннему периоду жизни машины, думал, что в процессе обсуждения придем к единому мнению. А тут, не побоюсь сказать, обиды какие-то на сайт и на "вссяких умников". Не ожидал, что на этом сайте такое есть.
> P.S. Прошу прощения за эмоции.

Под "умниками" я уж точно не Вас имел ввиду. Наверное, как раз у меня эмоции, Вы уж извините.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 20:52 MSK
Вот именно. Я и не думал вносить правку по раннему периоду жизни машины, думал, что в процессе обсуждения придем к единому мнению. А тут, не побоюсь сказать, обиды какие-то на сайт и на "вссяких умников". Не ожидал, что на этом сайте такое есть.
P.S. Прошу прощения за эмоции.
+2
Ссылка
supermax · 08.12.2015 20:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> Ладно, пусть по-вашему будет что поступил на Приволжскую дорогу
Заметим, что никто не сказал, что 100% поступил именно с завода. Я написал "скорее всего". Вполне может поступил в 1962 г. на Северную, а потом в 1963-1964 передали в Волгоград.

Да и информации по поступлениям на дорогу это почти ничего. На дорогах может быть по 15-20 ТЧ. Вот и думай куда могли заслать тепловоз...

И в профиле указана приписка Волгограда как промежуточная. Нет же в профиле уточнения, что он с завода поступил туда.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 20:17 MSK
Это из той же оперы что и "ТЭП70 поступали в депо Люботин". Ладно, пусть по-вашему будет что поступил на Приволжскую дорогу, но у меня два источника доказывают что на Северную. Я в который раз убеждаюсь что БД на этом сайте - филькина грамота, а создавать наиболее верную, помогая сайту - неблагодарное занятие, так как появляются всякие умники которые снеся твою правку, вносят свою, редко когда верную. Скана или фотокопии техпаспорта конкретно этой машины у меня нет, насколько я точно знаю по 90% ЧМЭ2 техпаспорта найти уже нереально на 2015 год.

Машины 156 и 157 поступали на Приволжскую, знаю на 100% что техпаспорта этих машин ещё живы. Я допущу вариант что произошёл обмен машинами Северной и Приволжской - 156, 157 - ушли на Северную, а с Северной отдали 158 и 159. Только в такой вариант я поверю.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 19:58 MSK
Итог: 1. Факт нахождения данной машины в 1965 году на Приволжской ж.д. подтвержден фотодокументом (судя по всему он там еще в заводском окрасе). 2. Факт поступления этой машины на Сев.ж.д. может быть подтвержден только ксерокопией или фотокопией соответствующей страницы техпаспорта или фотографией машины, сделанной на полигоне Сев.ж.д. ранее чем была сделана фотография на станции Волгоград-Порт. Никая картотека ЦТ или службы Т дороги точного подтверждения данных дать не может, примеров действительно много, особенно у исследователей паровозов.
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 19:10 MSK
Цитата (Dmitriy, 08.12.2015):
> Можно ли ознакомиться с данными касаемо Сев.Ж.Д.?

Всему своё время, я вышлю лично на почту.
Цитата (supermax, 08.12.2015):

> Это информация ЧКД или находили подтверждение в картотеках МПС [которые все успешно профуканы]?

И ЧКД, и выписки из ЦТ (но им доверия нет).
0
Ссылка
Dmitriy · 08.12.2015 19:03 MSK
Дима_Чех, 08.12.2015:
> URL|Ссылка » - вырезка из моей таблицы выпуска ЧМЭ2.

Можно ли ознакомиться с данными касаемо Сев.Ж.Д.?
0
Ссылка
supermax · 08.12.2015 19:02 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> эти таблицы составлены вообще-то на основе реального поступления тепловоза в такое-то депо (или предприятие)
Это информация ЧКД или находили подтверждение в картотеках МПС [которые все успешно профуканы]?
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.12.2015 18:59 MSK
Хорошо, эти таблицы составлены вообще-то на основе реального поступления тепловоза в такое-то депо (или предприятие). Заводу, в принципе-то, всё равно куда пойдёт выпущенная техника. В депо Волгоград уж точно не было ИЗНАЧАЛЬНО машины с номером 159. Точка. Вполне возможно и в такую версию я поверю, что машина пришла на Северную дорогу с записью в техпаспорт и спустя какое-то время была передана на Приволжскую. По всем проверенным мной данным и при наличии доступа к техпаспорту тепловоза или данным из архивов дороги (предприятия, но с теми что поступали по адресатам МО СССР не так и просто), всё это проверяется легко, например, более чем трёх сотен машин из моей таблицы я уже проверил. Осталось чуть более двух сотен и выяснить куда ушли 32 машины в графе "Дорога" которых стоит прочерк (если верить заводским таблицам).

Нет, если у кого-то есть в разы более точные данные - дерзайте! Уж тут я "включу Ластовку" и напишу, что, не найдётся человек с фотокопиями актов да хоть с рукописными копиями (выписками) из заводских актов сдачи продукции.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 18:50 MSK
Как раз это заводские таблицы отправки тепловозов информация относительная, на мой личный взгляд. Сколько известно примеров когда машина придя с завода и постояв в депо пару недель, не принимаясь на баланс, по решению ЦТ МПС передавалась на другую дорогу.
+1
Ссылка
supermax · 08.12.2015 18:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> 159 поступил на Северную дорогу
159-й поступил с завода скорее всего в депо Волгоград: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=396274
Дима, та инфа якобы с указанием дороги поступления не может быть точной по причине того, что МПС на местах всё переигрывало зачастую. Как и сейчас - в телеграмме пишут одно по закупкам, а поставки могут осуществить на соседнюю дорогу. Примеров масса в БД.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.12.2015 18:37 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2015):
> > Откуда тогда в профиле приписка к Волгограду?
>
> Тут бОльшая часть БД по ЧМЭ2 не соответствует действительности.

А как тогда быть с фото на "Паровозе"?
0
««12»»