Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116У-0103

Pokaż wszystkie komentarze

Link
PrivDTshnik · 05.07.2019 15:53 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 05.07.2019):
> А Вы вкурсе по какой причине 0072 стоял?

А как я могу быть в курсе, если я даже в самом депо Ульяновск не разу не был? Я написал факт, что тепловоз месяц стоит на ремонте. А судя по базе уже несколько месяцев. У нас на дороге таких диких простоев нету. По крайней мере на 2ТЭ116У точно не было (0007 не считается). Просто навсего поезда не вывезли бы.
Цитата (Михаил НН, 05.07.2019):
> 2ТЭ116У с Ершова поступили в отвратительном состоянии и везли массу брака в прошлом году.

Они поступили не с Ершова, а с Астрахани. Это совершенно разные депо. И если у Ершова во времена синих 116у было с ремонтом не всё гладко, то в Астрахани вообще туши свет... И то по сравнению с КМами, это афигенные машины. Были...
Цитата (Михаил НН, 05.07.2019):
> Потом нам отдали с М. Горького ушки 02хх и 0319-0320, их культурное состояние также было не на высоте, но в плане мощности и работоспособности все было хорошо

А чем вас культурное состояние не устроило? Родные сиденья, родные зеркала с электроприводом, относительно чистая и не сильно пошарпанная кабина. Что ещё нужно? Тепловозы не с завода пришли, им так то по 5-6 лет на момент передачи уже было.
Цитата (Михаил НН, 05.07.2019):
> И тут "вмешался" наш замечательный ремонт. Не имея ни запчастей, ни желания ремонтировать что либо вообще (не только 2ТЭ116У), 2ТЭ116У убили в хлам.

Вот про что и речь! Убили нормальные тепловозы в хлам. За то я насколько знаю руководство КБШ, Ю-В и Ю-УР прям выпрашивало данную серию тепловозов. А в итоге просто убили их в хлам и на хозяйки скинули. И заодно Приволжской жизнь подпортили.
Цитата (Михаил НН, 05.07.2019):
> И Брянск и наш "великолепный" ремонт.

Да, с этим не поспоришь. Хотя тот же Брянск, Курск и Новомосковск как-то освоили КМы. На многих машинах даже электропривод зеркал работает и кондёры. Да и омыватели стёкол, судя по всему, тоже. У нас же на Приволжской им просто не место. Не выдерживают они нашу жару. Им в умеренном климате работать нужно. Да и ремонт наш их тоже не сильно то жалует.
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> ЭДТ разоборудовано на всех

А зачем вам ЭДТ? У нас оно и сейчас нигде не работает. Да и не пользуется им никто. Вроде даже раньше приказ был о запрете использования ЭДТ, после того как максимовская бригада резисторы пожгла.
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> В Стерлитамак тоже сначала хлам спихнули 0001, 0028, 0084

Не знаю как 0001, а 0028 и 0084 вполне себе хорошие машины. 28-я вообще после СР на момент передачи была.
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> но так как ремонта нет их все убили очень быстро

На Стерлитамакские машины вообще страшно смотреть. Смотрю 0028 и 0139 даже не вводили в работу. Или ввели, поймали серьёзный брак и поставили на БЗ, дабы люлей не получить. Когда уже блин до ДТ дойдёт, что КМам не место на приволжской, а ушкам не место на КБШ...
–1
Link
Pahann4 · 05.07.2019 12:09 MSK
Первая партия Ершовских 116у которые передали в Оренбург в 2016году и в правду в хлам была убитая, некоторые машины даже не запускались но это были самые первые номера 0009, 0012 и т.д. Остальные машины свыше 0160 номеров были в хорошем состояние, ЭДТ разоборудовано на всех и кондеры не на всех работали в остальном хорошие машины.

В Стерлитамак тоже сначала хлам спихнули 0001, 0028, 0084 https://trainpix.org/photo/238216/ потом тоже хорошие машины начали отдавать некоторые были свежие после СР, но так как ремонта нет их все убили очень быстро
0
Link
Михаил НН · 05.07.2019 09:33 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 04.07.2019):
> Цитата (Михаил НН, 04.07.2019):
> > Слава Богу, нам эта электростолборадость пока не светит и не планируется. Ещё бы КМы сбагрить куда-нибудь
>
> Э не, теперь они ваши)) А нам от них избавиться не помешало бы. Вот бы с Ульяновска или С-КАВ хоть немного ушек дали.... Задолбался уже на этих пластиковых вёдрах кататься.


Цитата (PrivDTshnik, 04.07.2019):
> Цитата (Айдаров Д, 04.07.2019):
> > Неужели они так плохи?
>
> Да! И это мягко сказано. Не буду в сотый раз перечислять все его недостатки (это уже до меня делали), могут только добавить, что у него очень хреновый компрессор. А так как у нас "импортозамещение", то он из... Германии. Хотя официально производитель "Транспневматика" или что-то такое. Заявляется, что он обладает "низкой шумностью и вибрацией, высокой надёжностью и производительностью" по сравнению с поршневыми компрессорами. А по факту не откачивает длинносоставные поезда от слова совсем. Да и обычный поезд дольше того же КТ7 качает. В нашу жару дохнут эти компрессора с завидной регулярностью. Что мешало конструкторам БМЗ поставить в КМ обычный КТ7 и никому не создавать проблем - вопрос открытый. Да и почему руководство нашей дороги допустило замену парка грузовых тепловозов на ЭТО - вопрос тоже открытый. По 2ТЭ116У гораздо меньше отказов. Было бы логичнее нам эти тепловозы оставить. А то начали поставлять КМы в Оренбург, потом вдруг передумали и скинули их нам, а ушки им... Бред блин какой-то. Пусть бы их и пересаживали, а потом КБШ, ГЖД и всё остальное. В итоге дали нам хлам, а эти всякие КБШ, СЖД, Ю-В и Ю-УР наши ушки в хлам превратили. Блин, прям аж зло берёт из-за всего этого. Ни нормальный тепловоз создать не могут, ни грамотно парк ими обновить!


Цитата (PrivDTshnik, 04.07.2019):
> Цитата (Typhoon, 04.07.2019):
> > что "что наши всякие с КБШ, Ю-УР" откровенно и по факту рассказывали(не со злости) что ушки с Ершова мягко говоря умотанные, разграбленные, чумазые и т.п.
>
> Да, я в курсе. А ещё в курсе, что в Ульяновске или Стрелитамаке не могут элементарно заменить сломанные тумблера от прожектора и тепловозы стоят на внеплановых по несколько недель. Один знакомый ехал через Ульяновск на поезде, в депо стояла секция 0072й. Через месяц ехал назад, та же самая секция и на том же месте стоит. И с таким ремонтом они могут заикаться, что у нас что-то не так? Да у нас эти тачки без проблем работали. Хоть и Ершов с Астраханью их выпотрошили до основания. Но за то корпоративные Максимовские были прям загляденье: чистые, с родными зеркалами, хорошо нагружены и т.д. А вот после того же Котласа или Стерлитамака про них так наврятли скажешь. Хотя я бы и на таком поехал, лишь бы не КМ...

Давайте по порядку. 2ТЭ116У с Ершова поступили в отвратительном состоянии и везли массу брака в прошлом году. Потом нам отдали с М. Горького ушки 02хх и 0319-0320, их культурное состояние также было не на высоте, но в плане мощности и работоспособности все было хорошо. И тут "вмешался" наш замечательный ремонт. Не имея ни запчастей, ни желания ремонтировать что либо вообще (не только 2ТЭ116У), 2ТЭ116У убили в хлам. Проще говоря, тепловозы просто выработали ресурс, заложенный на Приволжской и заводе-изготовителе. Сейчас эти машины либо стоят, либо дают на хозяйки, так как под поезд мало кто рискнёт их брать - жёсткая нехватка охлаждения, разбросы токов ТЭД, расход воды и т.д. Теперь про КМы. Отданные нам опять же с Ершова КМ в-общем то в неплохом состоянии, не считая нехватки охлаждения. Параллельно к нам приходили новые КМ с завода, причем СЛД-34 начало с того, что разграбила абсолютно новые машины - стащили светодиодную подсветку, эвакуационные средства и т.д. Запускать и обкатывать тепловозы никто и не думал. Под поезда машины отдавали даже без жидкости в дифманометре. Плюс масса брака и недоделок - климатические установки работают через одну, мощность порой не превышает 1800 кВт, дымный выхлоп ДГУ и до. Так что, как говорится, все хороши. И Брянск и наш "великолепный" ремонт.
+2
Link
2ТЭ10У-0419 · 05.07.2019 05:43 MSK
А Вы вкурсе по какой причине 0072 стоял?
0
Link
PrivDTshnik · 04.07.2019 23:20 MSK
Цитата (Typhoon, 04.07.2019):
> что "что наши всякие с КБШ, Ю-УР" откровенно и по факту рассказывали(не со злости) что ушки с Ершова мягко говоря умотанные, разграбленные, чумазые и т.п.

Да, я в курсе. А ещё в курсе, что в Ульяновске или Стрелитамаке не могут элементарно заменить сломанные тумблера от прожектора и тепловозы стоят на внеплановых по несколько недель. Один знакомый ехал через Ульяновск на поезде, в депо стояла секция 0072й. Через месяц ехал назад, та же самая секция и на том же месте стоит. И с таким ремонтом они могут заикаться, что у нас что-то не так? Да у нас эти тачки без проблем работали. Хоть и Ершов с Астраханью их выпотрошили до основания. Но за то корпоративные Максимовские были прям загляденье: чистые, с родными зеркалами, хорошо нагружены и т.д. А вот после того же Котласа или Стерлитамака про них так наврятли скажешь. Хотя я бы и на таком поехал, лишь бы не КМ...
0
Link
Typhoon · 04.07.2019 20:22 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 04.07.2019):
> всякие КБШ, СЖД, Ю-В и Ю-УР наши ушки в хлам превратили. Блин, прям аж зло берёт из-за всего этого. Ни нормальный тепловоз создать не могут, ни грамотно парк ими обновить!

Забавно то, что "что наши всякие с КБШ, Ю-УР" откровенно и по факту рассказывали(не со злости) что ушки с Ершова мягко говоря умотанные, разграбленные, чумазые и т.п.
:)))
+1
Link
PrivDTshnik · 04.07.2019 19:13 MSK
Цитата (Айдаров Д, 04.07.2019):
> Неужели они так плохи?

Да! И это мягко сказано. Не буду в сотый раз перечислять все его недостатки (это уже до меня делали), могут только добавить, что у него очень хреновый компрессор. А так как у нас "импортозамещение", то он из... Германии. Хотя официально производитель "Транспневматика" или что-то такое. Заявляется, что он обладает "низкой шумностью и вибрацией, высокой надёжностью и производительностью" по сравнению с поршневыми компрессорами. А по факту не откачивает длинносоставные поезда от слова совсем. Да и обычный поезд дольше того же КТ7 качает. В нашу жару дохнут эти компрессора с завидной регулярностью. Что мешало конструкторам БМЗ поставить в КМ обычный КТ7 и никому не создавать проблем - вопрос открытый. Да и почему руководство нашей дороги допустило замену парка грузовых тепловозов на ЭТО - вопрос тоже открытый. По 2ТЭ116У гораздо меньше отказов. Было бы логичнее нам эти тепловозы оставить. А то начали поставлять КМы в Оренбург, потом вдруг передумали и скинули их нам, а ушки им... Бред блин какой-то. Пусть бы их и пересаживали, а потом КБШ, ГЖД и всё остальное. В итоге дали нам хлам, а эти всякие КБШ, СЖД, Ю-В и Ю-УР наши ушки в хлам превратили. Блин, прям аж зло берёт из-за всего этого. Ни нормальный тепловоз создать не могут, ни грамотно парк ими обновить!
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 04.07.2019 17:00 MSK
Цитата (Михаил НН, 04.07.2019):
> Слава Богу, нам эта электростолборадость пока не светит и не планируется. Ещё бы КМы сбагрить куда-нибудь.

Видимо только через электрорадость...
0
Link
Айдаров Д · 04.07.2019 13:46 MSK
Неужели они так плохи?
+1
Link
PrivDTshnik · 04.07.2019 11:13 MSK
Цитата (Михаил НН, 04.07.2019):
> Слава Богу, нам эта электростолборадость пока не светит и не планируется. Ещё бы КМы сбагрить куда-нибудь

Э не, теперь они ваши)) А нам от них избавиться не помешало бы. Вот бы с Ульяновска или С-КАВ хоть немного ушек дали.... Задолбался уже на этих пластиковых вёдрах кататься.
0
Link
Михаил НН · 04.07.2019 11:03 MSK
Слава Богу, нам эта электростолборадость пока не светит и не планируется. Ещё бы КМы сбагрить куда-нибудь.
+3
Link
PrivDTshnik · 04.07.2019 10:02 MSK
Цитата (Айдаров Д, 04.07.2019):
> Отложили, в очередной раз

Известно на какой срок? А то раньше инфа была про окончание электрификации в 2021-2022 году, а теперь вот не понятно получается.
0
Link
Айдаров Д · 04.07.2019 05:51 MSK
Отложили, в очередной раз
0
Link
PrivDTshnik · 04.07.2019 01:36 MSK
Когда начнут электрификацию Ртищево-Кочетовка? А то разговоры идут, а продвижений никаких .
0
Link
Айдаров Д · 03.07.2019 21:49 MSK
Вагоны для перевозки жидкой серы
0
Link
Nyanvan · 03.07.2019 21:14 MSK
Одинаковые цистерны, зачет!
Очень нравится, когда в Европе локомотив имеет схожий цвет с составом. У нас это практически недостижимо, поэтому и такие вот мелочи перфекциониста радуют)
0
Link
Bunny · 03.07.2019 17:13 MSK
Отлично как всегда!
+1
Link
Nyanvan · 07.03.2018 20:44 MSK
Приятный снимок:)
+3
Link
Diesellokophren · 07.03.2018 14:09 MSK
Прекрасно!
+4
Link
Denzel Washington · 27.04.2017 17:45 MSK
Принят на баланс ТЧЭ Ртищево.
0