Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0103

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
PrivDTshnik · 14.08.2019 09:47 MSK
На убой повезли. Кому они блин сдались в этом Барнауле? Ртищево их хоть ремонтировать без проблем может. Хоть и на уровне Астрахани. 8 подзаборных ушек им мало что-ли... Лучше бы в М.Горький передали!
–8
Ссылка
pupil-jc · 14.08.2019 07:57 MSK
Всё правильно: 0004/0103 едут в Барнаул. Похоже передача.
+1
Ссылка
Typhoon · 13.08.2019 18:57 MSK
С чего, сказать не могу, но факт, они едут по назначению 84010 Барнаул.
+1
Ссылка
danil22rus · 13.08.2019 17:08 MSK
Цитата (Typhoon, 13.08.2019):
> Кажется в Сарепте побывал. Номер второго не подскажешь? 0004 в Барнаул едет!

С чего это вдруг 0004 едет в Барнаул?
+1
Ссылка
Typhoon · 13.08.2019 16:51 MSK
Кажется в Сарепте побывал. Номер второго не подскажешь? 0004 в Барнаул едет!
+1
Ссылка
Pahann4 · 10.07.2019 06:48 MSK
Цитата (Константин, 08.07.2019):
> Нужно определиться с серией грузовых тепловозов

Об этом ни кто ни задумываеться, наше депо обслуживает по сути 6 серий локомотивов
0
Ссылка
Константин · 08.07.2019 09:23 MSK
Не знаю. Может пока и у нас останутся. Слышал на следующий год снова 20 КМов обещали. Нужно определиться с серией грузовых тепловозов в Ульяновске и Бугульме. Если приходят КМ, то отдавайте 2ТЭ116У куда-нибудь. Или наоборот! Городят разносортицу в грузовом движении. Бригадам неудобно, ремонту тоже. 116У половина стоит, заборы подпирает. А 2ТЭ10М вообще с КР в Бугульму приходят с 10Д100! Зачем!? Д49 закончились, деньги, мозги!? Зачем 2ТЭ10М отправлять на КР и оставлять там старый тип дизеля, что бы тепловоз тёк и горел через 3 года!? Лучше отремонтировать, обеспечить зап. частями, наладить эксплуатацию 2ТЭ116У!
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 07.07.2019 10:38 MSK
Цитата (Константин, 06.07.2019):
> Сейчас КМы приходят, вероятно на стоящие 2ТЭ116У подзабили

А передавать эти 116у куда планируют? Все в Стерлитамак?
0
Ссылка
Константин · 06.07.2019 21:27 MSK
72-ю кстати видел в депо рабочую. Внимание не обратил, может гибрид!? В разграблении тепловозов не меньшее участие принимает Бугульма. Недавно даже с БСки силовые контакты ТП умудрились снять и отдали её под поезд! Я уж молчу про 116-й.
Запчасти нужны и элементарное устранение замечаний. Никаких проблем с 2ТЭ116У не будет. Сейчас КМы приходят, вероятно на стоящие 2ТЭ116У подзабили!
0
Ссылка
Pahann4 · 06.07.2019 05:56 MSK
Пока тишина, 5 штук которые должны были в Челябинск идти у нас остались . Они у нас не помещаються на веер и в депо на стойлах приходиться расцеплять и по одной секции загонять.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 06.07.2019 00:22 MSK
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> Я про новые 116у и КМы которые поступали в Ершов

Ааа, ну может быть. Кстати Оренбург не планирует обогащаться КМами?
0
Ссылка
Pahann4 · 05.07.2019 20:43 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 05.07.2019):
> Поэтому как Ершов мог там чем-то пользоваться, если к ним уже тачки в своём большинстве пришли с не рабочим ЭДТ?)

Я про новые 116у и КМы которые поступали в Ершов
0
Ссылка
PrivDTshnik · 05.07.2019 19:45 MSK
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> В Ершове пользуються ЭДТ.
>

А я вам не про Ершов говорил. Насколько я знаю с синих ЭДТ разоборудовали ещё в М.Горьком. С корпоративных соответственно тоже. Поэтому как Ершов мог там чем-то пользоваться, если к ним уже тачки в своём большинстве пришли с не рабочим ЭДТ?)
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> Какие фильтра если в Стерлитамаке тумблер прожектора поменять не могут?

А никаких. Про тумблер я сам выше писал. Речь шла про 0084, когда он только пришёл туда. Вот если бы его у нас оставили, то при первом ТР все фильтра и АБ поменяли бы. Да и ДВС от масла протереть не проблема. У нас за 2ТЭ116У следили, пока КМов в приписном парке не было. Это щас забили на всё.
0
Ссылка
Pahann4 · 05.07.2019 19:27 MSK
В Ершове пользуються ЭДТ.

Цитата (PrivDTshnik, 05.07.2019):
> что ДВС маслом залиты или забиты фильтры - это до первого ТР.

Какие фильтра если в Стерлитамаке тумблер прожектора поменять не могут? У них 2тэ10 без масла и без воды ездили! На аварийном возбуждение, с выключенными ТЭДами еще секции в разные стороны могли ехать, охлождения с 9 позиции не хватало при мощности 800квт.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 05.07.2019 17:38 MSK
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> ЭДТ зачем??? Для меня как пол тепловоза взяли и выкинули. Для примера Оренбург-Красногвардеец2 230км с 6000тонн с ЭДТ одно комбинированное торможение дальше можно ЭДТ удержать, без ЭДТ 4-6 торможений. Благо на КМах пока еще почти на всех пока работает

Я же повторяю: запретили у нас его использовать. Ещё когда только пришли эти тепловозы. С тех пор им никто не пользуется. Поэтому "шибко умные" просто его "разоборудовали", повыдёргивав все провода и т.д.
Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> Про 0084 я писал ссылка на комент прилогаеться

"Хотя при этом тепловоз пришел своим ходом с М.Горького до Стерлитамака с поездом". Собственно что ещё нужно? Доехал своим ходом на достаточно значительное расстояние без отказов. То что ДВС маслом залиты или забиты фильтры - это до первого ТР. Те же 0022 и 0025 были в хорошем состоянии. Просто скорее всего срок по ремонтам подходил, вот поэтому уже и были забиты фильтры. На ремонте поменяли бы. Про АБ тоже самое. Но мне кажется, что с нынешним местом приписки список замечаний будет существенно шире. Даже не смотря на недавний СР в ВТРЗ.

Цитата (Pahann4, 05.07.2019):
> Благо на КМах пока еще почти на всех пока работает

Ну вот и работайте теперь на КМах. Сами же и отказались от них. 24 ушастых отжали, ещё и жалуются...
0
Ссылка
Айдаров Д · 05.07.2019 16:44 MSK
Ссылка на фото тэ33ас-2001, там нет про 0084
0
Ссылка
Pahann4 · 05.07.2019 16:09 MSK
ЭДТ зачем??? Для меня как пол тепловоза взяли и выкинули. Для примера Оренбург-Красногвардеец2 230км с 6000тонн с ЭДТ одно комбинированное торможение дальше можно ЭДТ удержать, без ЭДТ 4-6 торможений. Благо на КМах пока еще почти на всех пока работает
Про 0084 я писал ссылка на комент прилогаеться
0
««1234»»