Wszystkie komentarze do zdjęć 3ТЭ10М-0176

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
BLOG · 14.03.2016 21:13 MSK
Пример в студию пжалуста))
0
Link
BLOG · 14.03.2016 21:13 MSK
Нет, вот с этим я не знаком : )
0
Link
FirstAct · 14.03.2016 21:03 MSK
А случаи переделки средней секции в головную, не встречали?))
0
Link
BLOG · 14.03.2016 21:00 MSK
Эт да, знаю такие случаи, "пустых" поддомкратников.
0
Link
FirstAct · 14.03.2016 20:56 MSK
Тут на живых локомотивах не всегда клеймо на поддомкратнике есть, чтоб о чем то судить, не говоря уже о списаной технике ...
0
Link
BLOG · 14.03.2016 20:47 MSK
Да, я тоже думаю что многие из утрерянных в БД благополучно катаются под другими номерами.
0
Link
FirstAct · 14.03.2016 19:26 MSK
Цитата (BLOG, 14.03.2016):
> Ситуация такая ...

Весьма интересно, спасибо. От себя хотел бы добавить, что при анализе парка 3ТЭ10М CFM, встал вопрос отсутствия многих средних секций, возможно были проданы когда то (естественно часть списаны и порезаны) и работают сейчас под другими номерами на просторах России ...
0
Link
BLOG · 14.03.2016 19:01 MSK
Ситуация такая. О том что одна голова перебита было известно давно. Когда он поехал в Иваново, то я его толком разглядеть не мог, видел только на табличке 00?9.
Спросил у машиниста из Печоры и у машиниста которые ехал на нём с Вологды до Ярославля - оба (!!!) утверждают что номер на табличке 0059. Я же склонен думать что номер там 0069. 5 и 6 на табличке очень схожие, да и по логике номер подходит. т.к. 0059 ну вобще в никуда.
Надеюсь что он мне попадётся на обратном пути, и я рассмотрю его подробно.
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 14.03.2016 18:54 MSK
Очень интересная информация, что настоящий номер секции "А" этого тепловоза 3ТЭ10М-0059, подскажите у неё на поддомкратнике выбито?
0
««12»»