Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС3-81

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Violator · 15.10.2017 17:50 MSK
ПО ЧС1, как и по ЧС3, увы, помочь ничем не могу. Паспорта ни них не сохранились, а их агрегаты в агрегатах ЧС2 встречается очень редко, так что инфы почти нет.
+2
Link
Igo-Shev · 15.10.2017 14:30 MSK
В одном из сообществ ВКонтекте есть фото с подписью ст. Запорiжжя-I, середина 70-х рр.
https://pp.userapi.com/c630931/v63093178...vwnSG8.jpg
0
Link
ЕвРо · 15.10.2017 14:10 MSK
Чуть-чуть не в тему, но всё же.По данным В.А. Ракова на 1 января 1976 г. в инвентарном парке МПС СССР числилось 76 электровозов ЧС1, из них на Зап.-Сиб.ж.д. - 56, Придн. - 20. Между тем в атласе тяговых плеч пасс. движения за 1976 г. на Придн. ж.д. участков, обслуживаемых ЧС1 (к тому времени 2ЧС1), нет. Я обращаюсь к Ф. Яшину и Д. Чеху и другим знатокам постояннотоковых ЧСов с просьбой помочь мне разобраться.
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 15.10.2017 13:05 MSK
Круто!
+5
Link
TEXMEX · 15.10.2017 11:29 MSK
Офигенно, что качество снимка!, что то, что изображено на снимке!.......
+5
Link
пол · 22.01.2017 13:08 MSK
Эх поздновато я сюда залез, наверное эту веточку уже забыли. Но все-таки внесу свою лепту.
В техотделе Барабинска я работал почти два года. Как справедливо было замечено родных основных паспортов электровозов там было маловато, поэтому я работал с агрегатами. Что это значит - брал папку электровоза и просматривал паспорта всех агрегатов подряд, делая ВСЕ ПОДРЯД выписки от постройки, а дома вбивал в свою базу.
Теперь к ЧС1 и ЧС3 - их агрегаты пересекались, а с ЧС2 только двигателя ЧС3. И оригинальных паспортов агрегатов ЧС1 и ЧС3 я по количеству просмотрел тоже нормульно. Они также как и ЧС2 ремонтировались на заводах, на которые при ремонте свой агрегат возвращался ну очень редко. Получается так что с вероятностью 100% на Барабинский электровоз возвращался свой же агрегат - ребята ну не верю! ЧС3 - верю, все до первых КР-ов ушли в Барабинск, хотя и ТР3 в подавляющем большинстве случаев засвечивается в агрегатах, а что ЧС1 других дорог получается до самого списания капиталили где то в "своих" местах?
0
Link
Дима_Чех · 03.01.2017 19:30 MSK
Цитата (IronJohn, 03.01.2017):
> У меня таких данных нет. В данных именно из ЦТ есть только поступление на дорогу, передача с дороги на дорогу и списание. Более того, вообще в "московских" данных нет дат постройки. Видимо, просто потому, что никому в локомотивной службе в Москве эти данные не были особо нужны...

Конечно, и веры им нет, так как первые два ЧС200 записаны (по данным ЦТ) выпущенными в январе 1975 года, хотя, лично у меня в моей коллекции есть фото летних испытаний ЧС200-002 и 001 в Чехословакии и датированы они июнем 1974 года. Есть и фото со сборки секции 001 за январь 1974.
ЧС2-01 и 02 тоже, по данным Шкоды, они построены 27 августа и 6 сентября 1958 года, соответственно, 01 и 02, но по данным "официальным", они построены "в конце 1958 года", а если точнее 01 - 30.12.1958, а 02 - 30.12.1958. Так же, есть в коллекции фото сборки то ли 01, то ли 02, не разобрать, но подписано CS2 и подписано září 58 r.
С ЧС1-102 тоже немало особенностей, есть летнее фото с испытаний, но непонятно - 102 это или же какой-то из электровозов партии 074 - 092, построенных в июне 1960 года. Жаль в архиве Шкоды не сохранились фото именно ЧС1-102. По "официальным" данным - декабрь 1960 года, НО, в статистике Шкоды напротив заводского номера 4039 указано CS3-000 и просто указан год 1960.
0
Link
IronJohn · 03.01.2017 14:43 MSK
У меня таких данных нет. В данных именно из ЦТ есть только поступление на дорогу, передача с дороги на дорогу и списание. Более того, вообще в "московских" данных нет дат постройки. Видимо, просто потому, что никому в локомотивной службе в Москве эти данные не были особо нужны...
0
Link
Дима_Чех · 28.12.2016 11:06 MSK
Цитата (IronJohn, 22.12.2016):
> Вот, кстати, Дмитрий, хотел спросить у вас, как у специалиста...

Я у вас тоже хотел спросить - меня интересует дата постройки электровозов ЧС200-001 и 002, согласно данных ЦТ/Т, которые у вас есть. Также интересны ЧС2-01, 02 и ЧС1-102, то много разногласий по этим машинам :)
0
Link
Дима_Чех · 27.12.2016 17:27 MSK
Цитата (IronJohn, 22.12.2016):
> Вот, кстати, Дмитрий, хотел спросить у вас, как у специалиста, вы ведь работали в локомотивной службе. Какая процедура предусматривалась по формам АГО-14? Эти инвентарные парки подлежат обязательному уничтожению после списания локомотивов?

Был такой порядок - после списания подвижной единицы ф. АГО-14 или как сейчас их именуют формы учёта основных фондов, должны храниться не менее 5-ти лет от даты списания с баланса подвижной единицы, НО, в архивах же управления ЮЖД до сих пор есть документы по довоенным паровозам, по всем тепловозам и электровозам документы так же хранятся, пусть и часть утеряны/выклянчены разного рода пройдохами.
А то что в конце 80-ых - начале 90-ых выбрасывалось (как в депо Полтава), либо выклянчивалось (что чаще) различного рода плюшкиными, это недочёт скорее работников архива и их алчности. Вот я например, никогда не страдал собирательством бумажного хлама данного плана имеющего минимальную историческую ценность, если что и нужно было - делал выписки и всё.
Важнее это заводская статистика, заводские списки выпущенной продукции и, частично, технические паспорта локомотивов. Они-то имеют ценность.

> Ведь в этих инвентарных парках есть, скажем, повагонная составность харьковских ЭР2 300-900-х номеров, большая часть из них до сих пор в эксплуатации. Тоже и по ЧС2.

И? Техпаспорта хранятся в РПЧ-1, акты приёмки - в управлении дороги. С 1993 года формы АГО-14 не имеют пометок ДСП.
0
Link
IronJohn · 22.12.2016 17:30 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> есть этот бумажный хлам, который обычно, а я это знаю точно, по списанию основных фондов (локомотивов) списывался и стопкой выносился, как говорится, на двор (на растопку/на подтирку - нужное подчеркнуть), толку от всего этого бумажного хлама как с козла молока

Вот, кстати, Дмитрий, хотел спросить у вас, как у специалиста, вы ведь работали в локомотивной службе. Какая процедура предусматривалась по формам АГО-14? Эти инвентарные парки подлежат обязательному уничтожению после списания локомотивов? Был какой-то временной интервал хранения? Просто даже в данном случае не все понятно. Ведь в этих инвентарных парках есть, скажем, повагонная составность харьковских ЭР2 300-900-х номеров, большая часть из них до сих пор в эксплуатации. Тоже и по ЧС2... А документы, получается уже выбросили... Помогите разобраться, пожалуйста!
0
Link
SHOMAS4416 · 20.12.2016 21:42 MSK
Ещё извесны случаи когда тех отдел неоднакратно переезжал, и лишние бумаги уходили в утиль((((
0
Link
IronJohn · 20.12.2016 20:03 MSK
Цитата (Violator, 20.12.2016):
> После пожара в Барабинске в 1985г. из паспортов уцелело только то, что было на ремонте. Всё, что было в техотделе, сгорело.

Федор, а тебе известны еще случаи таких пожаров или утраты документов из техотделов?
Что касаемо ЧС3, то все не так уж безнадежно. К счастью, есть данные из ЦТ и даты передач из одной дороги в другую (то есть, с Ю на ЗС) известны. Равно как и даты списания локомотивов.
–1
Link
Violator · 20.12.2016 19:45 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 20.12.2016):
> Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):
>
> > Но, Андрей Полевода, человек которого я безмерно уважаю за его титанический труд по изучению ЧС2 и вообще, написал такое на своём сайте http://i.piccy.info/i9/fa5c0e09674253657...2/CHS3.png
>
> Моё мнение почему Андрей не встретил записей о ЧС3 Южн и Придн ж.д., машины были 2-3х летние когда на з-сиб ж.д. передавались, и какойлибо крупный ремонт с записями в тех паспорте им не проводился, темболее и к сожелению ему далеко не все паспорта на ЧС3 удалось посмотреть.

ЧС2-то, которые всего ничего в Харькове были, указывались, как миленькие: там вообще пунктуально всё расписывали, молодцы. ИМХО, проблема в другом. После пожара в Барабинске в 1985г. из паспортов уцелело только то, что было на ремонте. Всё, что было в техотделе, сгорело. Вот отсюда и хвост недостающих данных по ЧС2 (которые, правда, во многом удалось прижать по агрегатам). И по ЧС1-ЧС3, которые так и остались нераскрученными, потому что их агрегаты не шибко перекликаются с агрегатами ЧС2. Сам с этим сталкивался. Довелось мне поработать с их агрегатами, довелось.

Про Кривой Рог и Днепропетровск скажу так: ни паспортов, ни агрегатов там точно не сохранилось. Причём в Днепре мы в архиве копались ещё в середине 90-х, правда, искали СР3, но ничего не нашли. УЖ ЧС1-ЧС3 тоже не пропустили бы.
0
Link
Дима_Чех · 20.12.2016 19:00 MSK
Согласно шикарнейшим и точнейшим данным служб Т, я встречал чудеса когда ЧС2/ЧС4 или ЧС7/ЧС8/ЧС6/ЧС200 (все 10 серийных машин) проставлены даты выпуска одним днём до десятка эл-возов (у ЧС2 был рекорд в 1963 году - 30.12.1964 года выпущенными оказались АЖ 12 машин!), встречалось и такое что де-факто подвижной единицы в ТЧ нет, но де-юре она есть и наоборот. Так что для меня заводские данные по учёту выпущенной продукции и есть наиболее точными. В противовес мне тебе сказать нечего, Ваня, так как просто козыряешь данными служб Т.

По машинам ЧКД так вообще всё хуже было, особенно в 1963-65 годах и в 1977-78.
0
Link
Дима_Чех · 20.12.2016 18:51 MSK
Цитата (IronJohn, 20.12.2016):
> Еще раз выражу удовлетворение тем, что вы наконец-то, доходчиво и ясно изложили ситуацию с заводскими данными и неудовольствие, что этого не делали раньше и путали всех нас. Не было бы лишних десятков комментов по этой теме.

Просто прекрати писать от имени всех. Твои данные взяты откуда? Служба локхозяйства. Всё.

> На Прибалтийской были? :)

Нет, был свой источник до 2000 года. Но интереса мало - только по ЧМЭ.

> Да бросьте, хорошо вы искали! И хотя в этих документах, что я предоставил, ЧС3 упоминаются за 1961 и далее, но мы уже выяснили, что это филькина грамота и веры им никакой.

Данные из техпаспортов (уцелевших) почему же говорят об обратном? Нигде нет упоминания о приписке к ПРИДН. Пусть тоже самое подтвердит и Андрей Полевода.

ТЧ-2 Ю на 01.01.1961 г.
ВЛ22М 1956, 1958, 1959, 1961, 1963, 1966, 1967, 1968, 1970, 1971
ВЛ23 076, 079, 080, 081, 082, 083, 084, 085, 086, 087, 088, 089, 090, 092, 093, 094, 095, 152, 153, 154, 157, 305, 307, 308, 309, 375, 376, 377, 378, 399, 400, 401, 402, 403, 405, 410

ТЧ-2 Ю на 01.01.1963 г.
ЧС2 024, 025, 026, 027, 028, 029, 030, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, 043, 044, 045, 046, 047, 048, 049, 050, 051, 052, 053, 054, 055, 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062, 063, 064, 065
ВЛ23 092, 093, 095, 308

Изменение парка ТЧ-2 Ю на 30.12.1962 г.
09.05.1962 г. ВЛ22М-1959 передан в ТЧ Барабинск.
25.05.1962 г. ВЛ22М-820 передан из ТЧ Новосибирск-Главный.
28.05.1962 г. ВЛ22М-963, 1316, 1521 переданы из ТЧ Новосибирск-Главный.
30.05.1962 г. ВЛ22М-1034 передан из ТЧ Московка.
05.06.1962 г. ВЛ22М-1958 передан в ТЧ Барабинск.
06.06.1962 г. ВЛ22М-825, 826, 827 переданы из ТЧ Новосибирск-Главный.
08.06.1962 г. ВЛ22М-1963, 1967 переданы в ТЧ Барабинск.
11.06.1962 г. ВЛ22М-1968 передан в ТЧ Барабинск.
15.06.1962 г. ВЛ22М-1961, 1971 переданы в ТЧ Барабинск.
18.06.1962 г. ВЛ22М-1956 передан в ТЧ Барабинск.
18.06.1962 г. ВЛ22М-1970 передан в ТЧ Барабинск.
18.09.1962 г. получены ЧС2-024, 025, 026.
22.09.1962 г. ВЛ22М-1521 передан в ТЧ Мукачево.
27.09.1962 г. ВЛ22М-1316 передан в ТЧ Мукачево.
28.09.1962 г. ВЛ22М-820 передан в ТЧ Кинель.
06.10.1962 г. ВЛ22М-825, 826 переданы в ТЧ Кинель.
11.10.1961 г. ВЛ23-076 передан в ТЧ Ховрино.
05.-10.11.1962 г. получены ЧС2-027, 028, 029, 030, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, 043, 044.
05.10.1962 г. ВЛ22М-1034 передан в ТЧ Дёма.
13.11.1962 г. ВЛ23-086 передан в ТЧ Ховрино.
14.11.1962 г. ВЛ23-154 передан в ТЧ Ховрино.
21.11.1962 г. ВЛ23-152 передан в ТЧ Лозовая.
25.-30.11.1962 г. получены ЧС2-045, 046, 047, 048, 049, 050, 051, 052, 053, 054, 055, 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062.
24.12.1962 г. ВЛ22М-827, 963 переданы в ТЧ Пермь-II.
28.12.1962 г. получены ЧС2-063, 064, 065.
0
Link
IronJohn · 20.12.2016 18:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> этот бумажный хлам, который обычно, а я это знаю точно, по списанию основных фондов (локомотивов) списывался и стопкой выносился, как говорится, на двор (на растопку/на подтирку - нужное подчеркнуть), толку от всего этого бумажного хлама как с козла молока
Вот вы прямо в точку попали, откуда знаете? Немного стыдно, что я как раз эти документы выковыривал из вонючей помойки в заднем дворе здания в Харькове на Красноармейской 7. Думал, что-то интересное, а на деле полный шлак :(
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> Потом, что до данных чешских локомотивостроителей, ну вот хоть ты тресни, напишу ещё раз если неодносложными предложениями писал ДО этого:
Еще раз выражу удовлетворение тем, что вы наконец-то, доходчиво и ясно изложили ситуацию с заводскими данными и неудовольствие, что этого не делали раньше и путали всех нас. Не было бы лишних десятков комментов по этой теме.

Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> давал себе отчёт что выписки (вручную, да!) которые я делал самолично из актов приёмки дорогой-получателем заслуживают немногим больше доверия (а дорог я облазил много
На Прибалтийской были? :)

Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> P.s. На ПРИДН в архивах упоминания о ЧС3 есть лишь с 1964 года, за 1963 - ничего мной не было найдено. Хотя может я плохо искал.
Да бросьте, хорошо вы искали! И хотя в этих документах, что я предоставил, ЧС3 упоминаются за 1961 и далее, но мы уже выяснили, что это филькина грамота и веры им никакой.
–1
Link
Дима_Чех · 20.12.2016 13:20 MSK
Алексей, я не то чтобы иду на принцип, информацией я делюсь охотно, сам знаешь, просто раз кто-то (и не один Иван Руднев) вызвался с претензиями что у него-де "наиболее точные и правдивые данные подтверждённые документально" вот пусть он и будет тем самым источником. Я лишь буду созерцать. Авось что-то новое для себя открою :)
Просто меня всегда удивляли такого рода "хранители"! Допустим, все их данные я делю но ноль - даты постройки там ни о чём, даты зачисления на баланс аналогично - потому, что касается данных по всей чехословацкой технике, пусть они сидят со своими ЦТ-шными "наиболее точными и правдивыми подтверждёнными документально" данными и дальше.
P.s. На ПРИДН в архивах упоминания о ЧС3 есть лишь с 1964 года, за 1963 - ничего мной не было найдено. Хотя может я плохо искал.
0
Link
SHOMAS4416 · 20.12.2016 13:00 MSK
И где искать правду о приписки советских времён? Из рассказов стариков подчёркивать???
0
Link
SHOMAS4416 · 20.12.2016 12:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.12.2016):

> Но, Андрей Полевода, человек которого я безмерно уважаю за его титанический труд по изучению ЧС2 и вообще, написал такое на своём сайте http://i.piccy.info/i9/fa5c0e09674253657...2/CHS3.png

Моё мнение почему Андрей не встретил записей о ЧС3 Южн и Придн ж.д., машины были 2-3х летние когда на з-сиб ж.д. передавались, и какойлибо крупный ремонт с записями в тех паспорте им не проводился, темболее и к сожелению ему далеко не все паспорта на ЧС3 удалось посмотреть.
0