Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2-491

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SHOMAS4416 · 08.02.2022 16:30 MSK
Откуда там спецы по дизелям? платформы с ТЭД не однократно подавали, а по ремонту дизелей трансоловским машинам Сарепта халтурила.
в ТЧ-9 самособой ремонтом их занималась в нулевые.
+1
Link
Андрей Николаевич · 08.02.2022 13:42 MSK
Похоже и не только тэдам, Лёша. Но и дизелям так говорили но точно не могу утверждать. Думаю ты лучше знаешь.
0
Link
SHOMAS4416 · 08.02.2022 12:02 MSK
116м там ремонт тяговых двигателей делали.
0
Link
Андрей Николаевич · 08.02.2022 08:58 MSK
Там по словам трансойловских машинистов, которые сопровождали 116 на сортир. Делали какой то ремонт. Да я сам из 6 парка видел на территории трансойловские 116. Вероятнее всего его ожидает судьба завода имени Егорова. Вопрос с мостом толком ещё не решён.
0
Link
SHERIDAN · 08.02.2022 08:26 MSK
Цитата (Антон Н, 08.02.2022):
> А завод вообще живой сейчас?

Да, живой. Однако он уже не ОЭВРЗ, сегодня ТМХ называет его "Метровагонмаш Петербург", что как бы намекает на принадлежность этого предприятия. По сути это сборочная площадка. Кузова и тележки туда везут из Твери, их наполнение от поставщиков как внутри холдинга, так и партнёров. ЖД тематикой завод больше не занимается.
0
Link
Машинист пивного крана · 08.02.2022 07:21 MSK
Завод уже ничего не собирает, остался лишь ТР-3 вагонам метро. Эффективные менеджеры ТМХ решили продать территорию под застройку жильем эконом-класса, цех ПК ТС может протянет подольше
+1
Link
Ammendorf · 08.02.2022 00:50 MSK
Сложно дать ответ на этот вопрос однозначный. Именно как ЭВРЗ он уже не функционирует, последнее что там делалось - это наверное московские аэроэкспрессы лет 7 назад. Только не помню, ремонт ли или просто перекраска, но зачем то они туда ходили. Но вопреки реалиям современности, производственные площади связаны с вагоностроением все равно, там теперь метровагоны дособирают.
0
Link
Антон Н · 08.02.2022 00:45 MSK
А завод вообще живой сейчас? Даже не думал, что он прям в центре города расположен, так много зелени всегда на фото с ним. Может там какие древности на территории сохранились? Кругляки деревянные может
0
Link
Ammendorf · 11.12.2018 17:06 MSK
Особенно ЭР2-700 :D
0
Link
Stanislav Savitskiy · 11.12.2018 16:52 MSK
Три кругляка, с калининскими головами.
0
Link
Машинист пивного крана · 14.09.2018 13:20 MSK
Цитата (martvigs, 29.06.2015):
> Номер второго вагона?

106101
0
Link
martvigs · 28.06.2015 23:52 MSK
Номер второго вагона?
0
Link
Машинист пивного крана · 28.12.2014 14:05 MSK
Зачем в такие дебри полезли? Все гораздо проще - при маневрах с промежуточными вагонами электропоездов прицеплялся между ними и ТЭМ2У для исключения неподходов по автосцепкам
0
Link
ЭР2Р-7015 · 28.12.2014 10:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.12.2014):
> Ближайший аналог - сцеп ЭР2/2Т с выставки 2009...

Ещё ЭД4Э-0002 на ДМЗ(правда, одна голова только)
0
Link
Ammendorf · 28.12.2014 04:05 MSK
Для отработки всевозможных изменений. Макет эдакий, на нем все прикидывают, а потом уже на серийные машины. Ближайший аналог - сцеп ЭР2/2Т с выставки 2009...
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 28.12.2014 03:00 MSK
Разрешите тупой вопрос - что есть "технологический вагон"?
+1
Link
Ластовка М.О. · 27.11.2013 00:36 MSK
Цитата (Доронин Д., 05.11.2013):
> Все поезда лужского направления значит отправлялись с Варшавского или только некоторые?

Не все!
0
Link
AlexEg · 06.11.2013 10:28 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 06.11.2013):
> Все Лужского.

Да, за редким исключением. В 80-е и 90-е был один до Луги с Балтийского, утром по выходным.
+1
Link
SHOMAS4416 · 06.11.2013 10:22 MSK
Все Лужского.
+1
Link
Денис Доронин · 05.11.2013 23:43 MSK
Все поезда лужского направления значит отправлялись с Варшавского или только некоторые?
0