Wszystkie komentarze do zdjęć Д2-002

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 13:52 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А зачем их ставить на 1067 мм, когда можно было перешить колею на 1520, о чём и идёт речь?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 13:26 MSK
Zdjęć: 107
Тележки этих локомотивов не поставишь на 1067 мм(!), масса большая, так же габарит не подходит, это сейчас расширили его, а что было тогда - хз, я не копал тему
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 13:11 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Т-64БВ, 20.03.2024):
> Вот они 30 лет и отработали, пока ТГ16 их не заменили

А могли бы заменить М62 и 2ТЭ10/116
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 13:02 MSK
Zdjęć: 107
Какие вагоны там использовались до ТГ16 я не в курсе, а современные вагоны то под 02Т сделаны. Может за те годы с 45 по 70-е где то увеличили габарит. Видел в Стамбуле обыкновенный РЖДешный крытый вагон
+1
+1 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 20.03.2024 12:55 MSK
Zdjęć: 1145
Цитата (Т-64БВ, 20.03.2024):
> есть ещё и габарит

Однако же вагоны нашего габарита там использовались.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 12:41 MSK
Zdjęć: 107
Вот они 30 лет и отработали, пока ТГ16 их не заменили
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2024 12:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
С габаритом и так понятно, а вот те же трофеи вполне могли бы отработать своё за время перешивки
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 12:13 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2024):
> почему сразу не озадачились перешивкой на 1520

Кроме колеи есть ещё и габарит, а так же трофейный ПС, а если перещивать, то годный ПС в чермет.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.03.2024 21:55 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Равно как и Бованенково с Тихоокеанской являются не более, чем ведомственным подвозом, в отличие от полноценной железнодорожной магистрали. В чём, однако, принижение Бованенково — не совсем понятно, ибо речь шла не об условиях, а о том, что проектированием и строительством с самого начала занималось государство, а не «Газпром», частная суть которого никак не оспаривалась. Что же до масштабов, то модернизацию БАМа со счетов я бы тоже не стал списывать: масштабы там вполне себе сопоставимые как с АЯЖД, так и, тем более, с Бованенково и Тихоокеанской. Причём, вполне возможно, даже вместе взятыми Бованенково и Тихоокеанской
+1
+2 / –1
Link
CDS-Sovenok-2017 · 19.03.2024 21:42 MSK
Brak zdjęć
Да, и Керченский мост было построить гораздо легче - уже в силу того, что ему не требовались стакилометровые подходы.
А обход Украины был, с одной стороны, не слишком длинным, с другой стороны, построенным только в силу политической необходимости.
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 19.03.2024 21:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> Крымский мост, обход Украины, модернизацию БАМа, строительство АЯЖД и прочее это мертворождёнными проектами как-то не сделало

Из выше перечисленного по масштабам может сравниться только АЯМ.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> Запамятовать — никак, а вот обратить внимание на то, что в условия _крупного_ железнодорожного строительства они не вписываются — очень даже: Бованенково — это часть дороги, которая была спроектирована и начала строиться ещё при СССР, за те же государственные деньги, а Тихоокеанская — по сути, обыкновенный подвоз от месторождения к порту, даром, что довольно протяжённый

Для Бованенково это звучит принизительно уже хотя бы в силу того, в каких нетривиальных условиях дорогу пришлось строить. Стоит ещё сказать, что «Газпром» государственный постольку-поскольку, и автономию имеет немалую.
Тихоокеанская, опять же, проходит в сопоставимых с остальным БАМом условиях, в которых работать никто больше не отважился.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.03.2024 19:02 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.03.2024):
> Всё бы ничего - да только что-то не видно гула стройтехники на трассе...

Потому что это лишь проект

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.03.2024):
> ...и это по умолчанию сделает проект мертворожденным - вместе с СШХ и Белкомуром.
> Последний, к слову, сейчас проходит процедуру банкротства.

Крымский мост, обход Украины, модернизацию БАМа, строительство АЯЖД и прочее это мертворождёнными проектами как-то не сделало

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.03.2024):
> Ну, как можно было запамятовать Бованенковскую и Тихоокеанскую железные дороги?

Запамятовать — никак, а вот обратить внимание на то, что в условия _крупного_ железнодорожного строительства они не вписываются — очень даже: Бованенково — это часть дороги, которая была спроектирована и начала строиться ещё при СССР, за те же государственные деньги, а Тихоокеанская — по сути, обыкновенный подвоз от месторождения к порту, даром, что довольно протяжённый
+1
+2 / –1
Link
CDS-Sovenok-2017 · 19.03.2024 15:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> Существующий проект: через пролив Невельского со стороны Лазарева, с продлением ветки от Комсомольска-на-Амуре — это единственный адекватный вариант, поскольку в том месте расстояние между материком и островом самое маленькое.

Всё бы ничего - да только что-то не видно гула стройтехники на трассе...

Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> Строить его предполагается из госбюджета, как это было и в случае с перешивкой...

...и это по умолчанию сделает проект мертворожденным - вместе с СШХ и Белкомуром.
Последний, к слову, сейчас проходит процедуру банкротства.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.03.2024):
> ...а добытчики на моей памяти в принципе ещё ни разу не выступали инвесторами крупного железнодорожного строительства

Ну, как можно было запамятовать Бованенковскую и Тихоокеанскую железные дороги?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 19.03.2024 12:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Существующий проект: через пролив Невельского со стороны Лазарева, с продлением ветки от Комсомольска-на-Амуре — это единственный адекватный вариант, поскольку в том месте расстояние между материком и островом самое маленькое. Строить его предполагается из госбюджета, как это было и в случае с перешивкой, а добытчики на моей памяти в принципе ещё ни разу не выступали инвесторами крупного железнодорожного строительства
0
+1 / –1
Link
CDS-Sovenok-2017 · 19.03.2024 08:29 MSK
Brak zdjęć
Возможно, но вот только не торопятся добытчики стать инвесторами железнодорожного строительства.
Нефтяники вообще свою узкоколейку не пожалели - разобрали.
Стоит ли от них ждать инвестиций в строительство?…
Единственный шанс, который я вижу - это шанс на то, что материковая линия придёт со стороны Эльги. Но я буду рад ошибиться.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 14:04 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Учитывая, сколько там разведанных ископаемых, грузопоток там очень даже неплохой
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 18.03.2024 13:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 17.03.2024):
> Ну про обеспечивает себя сам — это слишком сильно сказано: поставки всякого с материка на Сахалин были чуть менее, чем всегда, и продолжаются до сих пор, равно как и в обратную сторону

Допустим.
Но был ли - и есть ли - грузопоток на материк достаточно мощный, чтобы оправдать постройку круглогодично действующей железнодорожной линии?
Я напомню, что «Мёртвую дорогу», брошенную в начале 50ых, едва начали реанимировать в 80ые, когда от Тобольска стала подтягиваться новая магистраль. До этого она только худо-бедно выживала как технологическая линия, да и то не вся.
Про сегодняшние мытарства с СШХ я скромно промолчу…
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 17.03.2024 21:54 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.03.2024):
> Ничего странного.
> Остров изолирован, обеспечивает себя сам - зачем что-то в логистике менять?…

Остров очень зависит от материка, он не изолирован.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2024 21:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну про обеспечивает себя сам — это слишком сильно сказано: поставки всякого с материка на Сахалин были чуть менее, чем всегда, и продолжаются до сих пор, равно как и в обратную сторону
+3
+3 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 17.03.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
Ничего странного.
Остров изолирован, обеспечивает себя сам - зачем что-то в логистике менять?…
0
+1 / –1