Wszystkie komentarze do zdjęć Г1-01

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Berez · 23.02.2021 10:16 MSK
Не думаю, что по ногам сифонило, но все же смысл такой компановки кабины мне тоже не совсем понятен, разве что в плане безопасности есть плюс. http://scaletrainsclub.com/board/downloa...de=view
+3
Link
TEXMEX · 22.02.2021 23:23 MSK
Снимок - КРУТЬ !!! .......
+2
Link
AlexOl · 22.02.2021 22:12 MSK
Всегда удивляла кабина этого аппарата. Думаю, сифонило там по ногам знатно! И с видимостью, так скажем, не очень
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 22.02.2021 21:55 MSK
Круто!
+3
Link
ckoque · 08.08.2019 11:28 MSK
Цитата (АК-63, 07.02.2016):
> отдельно есть?

https://trainpix.org/photo/107298/
0
Link
Иван Волков · 01.02.2018 14:47 MSK
А когда его порезали?
0
Link
АК-63 · 07.02.2016 08:54 MSK
А фото локомотивов слева (газотурбовоз ГП1?) и справа (паровоз ФД) отдельно есть?
0
Link
SAMARIN · 06.02.2016 21:01 MSK
"Торпеда - чемпион")
0
Link
Ivan-Popov · 19.02.2015 01:42 MSK
Судя по некоторым деталям, можно судить, что за Г1-01 стоит ТЭП10-003.
0
Link
Юрик · 09.11.2014 14:30 MSK
Вот прочитал что у ЭР7к ВУ находилась под вагоном
0
Link
ЕвРо · 09.11.2014 14:25 MSK
Цитата (Юрик, 09.11.2014):
> А ещё как вариант, что там уже кремневые выпрямители которыми оборудовали ЭР7 в 1961 году, как раз в ЭР9 ВУ расположены так же как и на фото.
На стр. 257 книги В.А. Ракова есть фото переоборудованного моторного вагона. Там иное размещение вентиляционных решеток.
0
Link
Юрик · 09.11.2014 14:13 MSK
А ещё как вариант, что там уже кремневые выпрямители которыми оборудовали ЭР7 в 1961 году, как раз в ЭР9 ВУ расположены так же как и на фото.
0
Link
ЕвРо · 09.11.2014 14:01 MSK
Цитата (Юрик, 09.11.2014):
> Моторный это, судя по воздухозаборникам и тележке.
> Правый на вентиляцию салона, средний - охлаждение ТЭД, левый охлаждение ВУ.В окно видно что стема между тамбуром и салоном широкая, там и находятся выпрямители.
Возможно и моторный, но фото сделано со стороны противоположном размещению ВУ. Ещё раз напоминаю, что ВУ на ЭР7-01 были игнитронными (одноанодными ртутными выпрямителями) и разместить их в видимом на фото пространстве невозможно. А далее цитата из В.А. Ракова:
"... в специальных камерах, выделенных за счёт уменьшения пассажирского помещения на 22 места – электрическая аппаратура. Выпрямительная установка состояла из четырёх игнитронов ИС-200/5 с воздушным охлаждением. Игнитроны ... размещались в кузове вагона."
Я выставляю фото ЭР7-01, (правда опасаюсь, что из-за плохого качества его могут не принять) и на нём отчётливо видно ГДЕ размещены ВУ.
0
Link
Юрик · 09.11.2014 00:20 MSK
Моторный это, судя по воздухозаборникам и тележке.
Правый на вентиляцию салона, средний - охлаждение ТЭД, левый охлаждение ВУ.
В окно видно что стема между тамбуром и салоном широкая, там и находятся выпрямители.
0
Link
ЕвРо · 09.11.2014 00:14 MSK
Скорее всего это не моторный, а прицепной вагон ЭР7, т.к. в 1961 г. ВУ комплектовались игнитронами и занимали много больше места. А касаемо электропоезда постоянного тока, то кроме ЭР1 мог ещё быть "кусочек" ЭР6.
0
Link
ЖД doctor · 08.11.2014 22:47 MSK
ценный снимок
0
Link
35 VM1603 · 08.11.2014 21:17 MSK
Да, скорей всего это ЭР7. Три решетки вентиляции. Левая из шкафа с выпрямительной установкой скорей всего. И сцеплена ЭР7 с вагоном от секции постоянного тока. Кто помнит, какая была на выставке?
0
Link
ЕвРо · 08.11.2014 18:30 MSK
Уважаемый коллеги.
Слева за газотурбовозом стоит вагон электропоезда (или электросекции) ЭР7. Двухвагонная секция ЭР9-01 была построена в декабре 1961 г., а на фото явно конец лета. Справа за газотурбовозом стоит тепловоз ТЭП10-002(или 003, обе машины построены в 1961 г.)
+1
Link
Ammendorf · 08.11.2014 15:37 MSK
А не ЭР7 ли? А то как то у нее выхода на высокие платформы не виднеется... (Хотя год и описанный критерий подходит и под ЭР9-01 секцию опытную)
0
Link
35 VM1603 · 08.11.2014 15:29 MSK
Судя по крышевому изолятору ЭР9. Мальчишкой был на этой выставке и там первый раз увидел ЭР9.
0