Wszystkie komentarze do zdjęć EŞI-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.07.2024 23:28 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (evo.series, 20.07.2024):
> Тогда можете DŞ1 тоже на DŞI поправить
Сделано

Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> Хо-хо, как раз-таки при наличии выдвижухи это, наоборот, цветёт ещё более пышным цветом: не говоря уже о постоянных отказах выдвижухи, о её бесконечном несоответствиях габаритам платформ можно целую диссертацию написать
Всё равно легче попасть в поезд, чем с демиховским и прочим "альпинизмом"
Тут на мосузле то в пригороде порой из-за платформ проще фартук поднятым держать, но материал для диссертации мощный, согласен.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.07.2024 20:04 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> > Толь, адепты низкополов забывают о том, что вскарабкивание с платформы в этот самый низкий пол — это то же самое, что и вскарабкивание с платформы на первую ступеньку, а именно это и есть самое сложное
>
> Нет, при наличии той же выдвижухи особенно.

Хо-хо, как раз-таки при наличии выдвижухи это, наоборот, цветёт ещё более пышным цветом: не говоря уже о постоянных отказах выдвижухи, о её бесконечном несоответствиях габаритам платформ можно целую диссертацию написать
–1
+1 / –2
Link
evo.series · Кишлы · 20.07.2024 17:56 MSK
Zdjęć: 31
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> > Сравнил небольшой шаг и демиховский альпинизм.
>
> Вот именно. Адепты высокополов про него часто забывают. А то что ты сразу попадаешь в салон, а не карабкаешься по страпилам это не лучше? Особенно когда какая-нибудь бабушка корячится.
>
> Серию поправил.

Тогда можете DŞ1 тоже на DŞI поправить
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.07.2024 17:47 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> Толь, адепты низкополов забывают о том, что вскарабкивание с платформы в этот самый низкий пол — это то же самое, что и вскарабкивание с платформы на первую ступеньку, а именно это и есть самое сложное

Нет, при наличии той же выдвижухи особенно.
+2
+2 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.07.2024 17:43 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> сравнивают потом стоимость ЭП2ДМ образца 2023 года с Ластой образца 2019

Договор на поставку Ласт последних номеров заключался в середине 2022 года
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.07.2024 16:41 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А можно просто поставить высокую платформу — и не корячиться вообще

Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024):
> > Сравнил небольшой шаг и демиховский альпинизм.
>
> Вот именно. Адепты высокополов про него часто забывают. А то что ты сразу попадаешь в салон, а не карабкаешься по страпилам это не лучше? Особенно когда какая-нибудь бабушка корячится.

Толь, адепты низкополов забывают о том, что вскарабкивание с платформы в этот самый низкий пол — это то же самое, что и вскарабкивание с платформы на первую ступеньку, а именно это и есть самое сложное
–5
+0 / –5
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.07.2024 15:59 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> Со ступеньками в салоне, ага...

Ну а в чем проблема? Главное что на входе они значительно меньше по сравнению с Ластами и ЭП2Д, соответственно время посадки-высадки уменьшается, и бабкам доступ урощается.
А по ступенькам внутри бабкам корячеться не обязательно, так как они либо между вагонами, либо в случае двухэтажной техники только для подъема на верх.
+1
+2 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.07.2024 15:35 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
> Сравнил небольшой шаг и демиховский альпинизм.

Вот именно. Адепты высокополов про него часто забывают. А то что ты сразу попадаешь в салон, а не карабкаешься по страпилам это не лучше? Особенно когда какая-нибудь бабушка корячится.

Серию поправил.
+4
+4 / –0
Link
Сергей_Н · 20.07.2024 15:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> Со ступеньками в салоне, ага...

Ступеньки только в концевых частях там где моторные тележки.
Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> И ещё на уровень пола относительно платформы посмотрите(для Вас, адептов низкопола, это очень важно в обливании грязью высокопола) - от стандартной русской низкой 200-ки возвышение такое же, как и у ЭД4М с дополнительной ступенькой.

У демихов, там где у Штадлера пол в салоне хорошо если первая ступенька лестницы только начинается. Сравнение тут далеко не в пользу демиха.

>И не нужно говорить про то, что там помост выдвигается - это именно "помост" и ногу закидывать также нужно.

Сравнил небольшой шаг и демиховский альпинизм.

Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> А буфет в данных межрегионалках предусмотрен стационарный(отдельное помещение в одном из вагонов) или мобильный(проводник тележку с кушаньями катает)? Во втором случае я бы на месте проводников кучно забросал бы экскрементами управление ADY и штаб-квартиру Stadler со всеми её заводами за такую пытку работников. Ведь продуктовые(и мусорные, кстати) телеги авиационного образца даже в порожнем состоянии довольно тяжёлые, а если там напитков литров на 20-30 + по мелочи снеков и прочей лабуды? попробуй всё это хозяйство на лестницу взгромоздить.

Насчет буфета не знаю. Но между вагонами там пандусы, а не ступеньки.

Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> В августе вновь в Парке "Патриот" очередную показуху устроят и запустят туда Ласточки - так телеги с питанием экипировка МДОССа сама затаскивает туда - двое на машине, двое внизу...поднатужились, удержали, втащили(в одиночку не поднять).

А с высокой платформы грузить не судьба? Или там с инвалидного подъемника? Ну накрайняк вилочным погрузчиком?

Цитата (Круг из Ростокино, 20.07.2024):
> Это с чего бы?

С того что стандартная высота высокой платформы 1100 мм. Пол же у демиха 1450 мм. Разница 350 мм в идеальных условиях. А если учитывать что на поддержание УГР возле платформ путейцы зачастую забивают болт и то эта самая высота платформы может быть и 1000 мм от УГР.
+2
+3 / –1
Link
evo.series · Кишлы · 20.07.2024 14:58 MSK
Zdjęć: 31
Цитата (Ammendorf, 20.07.2024):
> 5-вагонный ЭП2Д даже в самой нищенской комплектации сейчас не может стоить 300 млн.

С интернета взял информацию. Я говорю не про сейчас. Контракт на поставку этих Штадлеров был подписан еще в 2019 году, я про те года
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.07.2024 14:42 MSK
Zdjęć: 440
5-вагонный ЭП2Д даже в самой нищенской комплектации сейчас не может стоить 300 млн.
+1
+1 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 20.07.2024 14:41 MSK
Zdjęć: 31
Цитата (Ammendorf, 20.07.2024):
> Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> > ЭП2Д(3Д) 5-ти вагонный стоит от 300.000.000 руб
>
> Да ладно (С). Ценник на ЭП2Д на самом раннем этапе серии (в 2016 году) начинался около 650 миллионов за 11-вагонку. А дальше несложная математика.

Я написал ценник 5 вагонного ЭП2Д, чтобы сравнить с нашим Штадлером
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 20.07.2024 10:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 19.07.2024):
> Это пример того, как должен выглядеть электропоезд 21 века!

Со ступеньками в салоне, ага... "Каретники" XIX века просто плачут от зависти! И ещё на уровень пола относительно платформы посмотрите(для Вас, адептов низкопола, это очень важно в обливании грязью высокопола) - от стандартной русской низкой 200-ки возвышение такое же, как и у ЭД4М с дополнительной ступенькой. И не нужно говорить про то, что там помост выдвигается - это именно "помост" и ногу закидывать также нужно.


Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> межрегиональный

А буфет в данных межрегионалках предусмотрен стационарный(отдельное помещение в одном из вагонов) или мобильный(проводник тележку с кушаньями катает)? Во втором случае я бы на месте проводников кучно забросал бы экскрементами управление ADY и штаб-квартиру Stadler со всеми её заводами за такую пытку работников. Ведь продуктовые(и мусорные, кстати) телеги авиационного образца даже в порожнем состоянии довольно тяжёлые, а если там напитков литров на 20-30 + по мелочи снеков и прочей лабуды? попробуй всё это хозяйство на лестницу взгромоздить. В августе вновь в Парке "Патриот" очередную показуху устроят и запустят туда Ласточки - так телеги с питанием экипировка МДОССа сама затаскивает туда - двое на машине, двое внизу...поднатужились, удержали, втащили(в одиночку не поднять).


Цитата (Сергей_Н, 19.07.2024):
> да и с высоких тоже

Это с чего бы? И не нужно приводить всякие замеры мамкиных урбанистов, что разница по высоте 20 см. Прямо сейчас отмерил на босу ногу эти 20 см. и верхняя граница не закончилась даже на уровне прикрепления Ахиллова сухожилия к голени. Про различные "дыры" на кривых платформах не говорите - это во времена Оленевода стало принято пихать платформы куда угодно, но только не на прямые участки. Всё косо-кривое, но зато "по стандартам МЦД". Древние примеры в лице Новой/Авиамоторной или Гражданской уже давно знакомы пассажирам и большинству знающих на это пофиг(бомбят всякие понаехи из "Малых Васюков" во всякие илитные ж/к на окраинах Люберец/Красногорска и т.д.)
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.07.2024 09:36 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Так оно так и получается. Другой вопрос, что надо про инфляцию не забывать, но только надо помнить ещё и то, что она затронула не только ДМЗ, но и других производителей. А то некоторые очень любят у нас забывать про то, что есть вещи, работающие в обе стороны, и сравнивают потом стоимость ЭП2ДМ образца 2023 года с Ластой образца 2019
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.07.2024 02:13 MSK
Zdjęć: 440
Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> ЭП2Д(3Д) 5-ти вагонный стоит от 300.000.000 руб

Да ладно (С). Ценник на ЭП2Д на самом раннем этапе серии (в 2016 году) начинался около 650 миллионов за 11-вагонку. А дальше несложная математика.
+1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 19.07.2024 22:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> а ЭП2Д(3Д) 5-ти вагонный стоит от 300.000.000 руб (в 3.5 раза дешевле)

Шестивагонный ЭП2ДМ будет стоить 550-600 миллионов рублей. И он неудобен для использования с низких платформ (да и с высоких тоже).

Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> Один такой 5-ти вагонный поезд Штадлер стоит 1.049.868.766 рублей.

Это стоимость закупки или закупка+обслуживание в течение определенного срока?
+2
+3 / –1
Link
Bremze · VR · 19.07.2024 21:38 MSK
Zdjęć: 267
А почему редакторы до сих пор не исправили название серии?


Цитата (evo.series, 19.07.2024):
> Все же мне кажется что это не EŞ1, а EŞI.

Не кажется, а явно видно, что это EŞI, так как цифра 1 и буква I явно различаются по написанию.
+2
+2 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 19.07.2024 17:33 MSK
Zdjęć: 31
Один такой 5-ти вагонный поезд Штадлер стоит 1.049.868.766 рублей. Для сравнения 5-ти вагонная Ласточка стоит 600.000.000 рублей (в 1.7 раз дешевле Штадлера), а ЭП2Д(3Д) 5-ти вагонный стоит от 300.000.000 руб (в 3.5 раза дешевле)
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 19.07.2024 16:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (MrVit202, 18.07.2024):
> Вот пример хорошей электрички. Она может ездить на переменном токе?

Это пример того, как должен выглядить электропоезд 21 века!
Тем временем ТМХ продолжает клепать архаичные ЭП2ДМ.
+7
+9 / –2
Link
evo.series · Кишлы · 19.07.2024 13:06 MSK
Zdjęć: 31
Все же мне кажется что это не EŞ1, а EŞI. Ну там явно не римская цифра один. Заглавное i означает interregio т.е межрегиональный. И это касается DŞI тоже.
Подождём региональные электропоезда. Если будет обозначение EŞR, значить у этих буква I а не 1
+2
+2 / –0