Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП2ДМ-0245

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Круг из Ростокино · 08.12.2023 20:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Но почему-то ласты тормозят двигателями штатно, а ЭП2Д штатно в основном колодками

Под это дело как раз недавний проезд закрытого маршрутного по Москве-Октябрьской подходит.

Ластовозины на ЭПТ в основном, а тут замёрзшая сплотка 092/102(на "укаждостолбе" они более-менее чистые, а тут экспресс). Всего лишь из-за перемёрзших механизмов дисковых тормозов, колодки не прижимались к тормозным дискам. На тормоза Кнорр-Бремзе уже давно нарекания: чуть-чуть нагреваются и быстро охлаждаются, а вот даже древние ТВЗ-шные дисковые получше себя ведут в данных условиях.

Собственно причиной было то, что машина обледеневшая была http://railwaykanaries.ru/index.php?showtopic=30394&hl= , а в Крюково оттаять их негде(да и в Подмосковной ЦОиЭ вмещает лишь 2 5-вагонки или 1 10-вагонку, где никак не оттаять даже весь парк"Дальнобоев" за однин/ну день/ночь(в пункте экипировки Кусково оного нет). Замёрзла машина - и всё(и даже удар по "европейской" кнопке "аварийная остановка" не дал результата)
+2
+2 / –0
Link
Павел97 · 04.12.2023 15:12 MSK
Brak zdjęć
Номера 0240, 0241 и 0244 будут выпущены?
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 04.12.2023 15:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Дерябин, 04.12.2023):
> Ну если ДМЗ производит составы устаревшие но РЖД то покупает и ничего страшного, а БЧ не хочет, потому у высокополы БЧ в голове сидит западные составы всегда лучшие а у России ведро.

То что покупает РЖД еще не значит что это хорошо. Просто те кто покупают в реальной жизни покупаемым не пользуются.

Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> Верно, для пассажира отличия только в кондее и мягких сидениях. Ну уж лучше чем на поездах, на которых срок эксплуатации истек

И в том, что в мечту альпиниста с полом в 1450 мм над УГР надо еще залезть. Даже с платформ в 550 мм.
+1
+2 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 04.12.2023 14:51 MSK
Zdjęć: 435
Нет, у ЭР2Т 28, все верно.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.12.2023 14:42 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.12.2023):
> У ЭР2Т был 28, как и у ЭР9Т ржд.

Не, там же был какой-то прикол, что после 197-какого-то года стали выпускать со сроком в 38 лет, о чём забыли, и вспомнили уже тогда, когда все ЭР2Т успели порезать, хотя они могли бы ещё бегать и бегать, но зато оставили докатываться ЭР2Р. Они же между собой вообще никак не отличаются
+1
+1 / –0
Link
Lhsy · 04.12.2023 14:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.12.2023):
> там же ещё М и Е есть

Которые 38 уже откатали
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.12.2023 14:32 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
У ЭР2Т был 28, как и у ЭР9Т ржд. Но я так понял за неимением катают до упора - там же ещё М и Е есть
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.12.2023 14:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А вам не кажется, что БЧ не закупает новьё банально потому, что ЭР9Т своё ещё не откатали? Самой старой из них 35 лет в этом году, вряд ли у них срок отличается от ЭР2Р/ЭР2Т, у которых он 38 лет. Так что ещё года три они спокойно могут ездить, после чего и в Белоруссию придут ЭП3Д, не переживайте
+1
+1 / –0
Link
Евгений Дерябин · 04.12.2023 13:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.12.2023):
> А зачем высокополы при низких и средних платформах? Хотя ржд это не остановило...

у нас постоянно от чины слышится слова ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ НАРОДА,БЕЗОПАСНОСТЬ,КОМФОРТ а в реальности ничего хорошего.
+1
+2 / –1
Link
Евгений Дерябин · 04.12.2023 13:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> Верно, для пассажира отличия только в кондее и мягких сидениях. Ну уж лучше чем на поездах, на которых срок эксплуатации истек

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=599404" title="сообщить о нарушении"></a>

ага на замену ЭР9Т в БЧ могли б поставить ШТАДЛЕРЫ там ж есть кондеи и мягкие кресла для пассажиров они так уже придираются в каждом вагоне но этого не будет замена и не сделали так ездят на фанерные сиденья.
+1
+1 / –0
Link
Подмосковчанин · 04.12.2023 13:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2023):
> Думаю дело в том, что продукция ДМЗ несколько устарела и покупать высокополы в БЧ просто не хотят. Ну а других вагонов наша доблестная промышленность предложить пока не может, увы.

Верно, для пассажира отличия только в кондее и мягких сидениях. Ну уж лучше чем на поездах, на которых срок эксплуатации истек
0
+1 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.12.2023 13:21 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
А зачем высокополы при низких и средних платформах? Хотя ржд это не остановило...
+2
+2 / –0
Link
Евгений Дерябин · 04.12.2023 13:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> А такое слово как лизинг им знакомо
Цитата (Подмосковчанин, 04.12.2023):
> А такое слово как лизинг им знакомо?

чинам БЧ слово лизинг знакомо, даже полувагоны покупали в лизинг через БЕЛАРУСБАНК.
+1
+1 / –0
Link
Евгений Дерябин · 04.12.2023 13:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 04.12.2023):
> Думаю дело в том, что продукция ДМЗ несколько устарела и покупать высокополы в БЧ просто не хотят. Ну а других вагонов наша доблестная промышленность предложить пока не может, увы.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=599394" title="сообщить о нарушении"></a>

Ну если ДМЗ производит составы устаревшие но РЖД то покупает и ничего страшного, а БЧ не хочет, потому у высокополы БЧ в голове сидит западные составы всегда лучшие а у России ведро.
–3
+1 / –4
Link
Сергей_Н · 04.12.2023 13:08 MSK
Brak zdjęć
Думаю дело в том, что продукция ДМЗ несколько устарела и покупать высокополы в БЧ просто не хотят. Ну а других вагонов наша доблестная промышленность предложить пока не может, увы.
–2
+2 / –4
Link
Подмосковчанин · 04.12.2023 11:37 MSK
Brak zdjęć
А такое слово как лизинг им знакомо?
+1
+1 / –0
Link
Евгений Дерябин · 04.12.2023 09:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Подмосковчанин, 03.12.2023):
> А когда БЧ связывалась с Демихом? НЯЗ, у них не было Демихов вообще, и кроме Демиха сейчас трудно найти хороший МВПС на переменке за адекватную цену, исходя из того, что Беларусь не самая богатая страна, а обновлять нужно одновременно весь подвижной состав

На покупку состава БЧ имеет критерии выбора и видно не охотно хочется в ДМЗ купить кроме у ЕС а там санкции и если б ДМЗ продавал нам по таким ценам что покупает РЖД может и покупали, деньги на замену ЭР9Т у БЧ найдутся всегда.
+1
+1 / –0
Link
Евгений Дерябин · 04.12.2023 09:40 MSK
Brak zdjęć
Как минимум, при покупке ДДБ БЧ связывалась с ДМЗ
вот и БЧ мог и продолжение покупку у ДМЗ хоть на замену ЭР9Т но что то уже после ДДБ тишина..
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.12.2023 00:07 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Как минимум, при покупке ДДБ БЧ связывалась с ДМЗ
+1
+1 / –0
Link
Подмосковчанин · 03.12.2023 23:07 MSK
Brak zdjęć
А когда БЧ связывалась с Демихом? НЯЗ, у них не было Демихов вообще, и кроме Демиха сейчас трудно найти хороший МВПС на переменке за адекватную цену, исходя из того, что Беларусь не самая богатая страна, а обновлять нужно одновременно весь подвижной состав
+1
+1 / –0