Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10УТ-0001Б

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Константин · 27.10.2021 19:10 MSK
Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021):
> > Но 10-ки не вечны, что будут делать, когда закончатся? Половинить коэмы?
>
> С нового графика в декабре 137/138 будет двухэтажным, водить будут самарские на ульновских БСах

Две бригады с Ульяновска ездили на испытательные поездки в Самару на 220-й БСке. Возили двухэтажные вагоны с использованием электроотопления. Возможно 220 и 216-я БСка будут использоваться для этого поезда. Нужно обучить и обкатать Самарские бригады на пассажирский тепловоз + длинное незнакомое плечо + электроотопление от тепловоза. Посмотрим, что из этого получится.
Логичнее было бы оставить этот поезд Оренбургским бригадам. Возможно у ДТ КБШ появилась возможность забрать поезд, а может дело в подвязке.
+4
Link
Алексей Куриленко · 27.10.2021 11:23 MSK
Цитата (Vivan755, 27.10.2021):
>
> Алексей, ты с Антоном снимал?

да)
+2
Link
Vivan755 · 27.10.2021 10:16 MSK
Меньше позиция, но и ниже КПД, он растёт с повышением позиции, как раз тот самый «расход по позициям». Пример с электровозами не мимо кассы, правило «на высокой скорости от низких позиций толку нет» действует везде. «Напруга»-то приходит из сети, но оборудованием электровоза понижается тем или иным способом — трансформированием, перегруппировкой...
И нельзя ещё забывать про расход на собственные нужды и КПД двигателей, коль уж лезть в дебри.
+3
Link
Воздух Свободы · 27.10.2021 09:12 MSK
Поспорю, так как истина выше пактов. А потребитель должен иметь как можно больше инфы о рекламируемом ↑ товаре =).
Напряжение зависит с одной стороны от позиции, а с другой от тока генератора. Больше секций -> меньше ток -> выше напряжение. Меньше позиция. Пример с электровозами мимо кассы - там напруга из контактной сети приходит. А для тепловозов надо расход топлива по позициям сравнивать - в нем главная причина будет.
+3
Link
Vivan755 · 27.10.2021 08:50 MSK
Цитата (М62-039, 26.10.2021):
> расход топлива разница небольшая, на 2-х секциях он был ехал на низких позициях, а на одной поедет на средних и высоких

Распространённое заблуждение, но нет. Обороты электродвигателя зависят от напряжения, напряжение на ТЭДе тепловоза зависит прежде всего от позиции. Непонятно? Тащишь ты прицеп КАМАЗом со скоростью 60 км/ч двумя — едешь на 4-й верхней передаче, если добавляем второй КАМАЗ — это не значит, что они те же 60 км/ч пойдут на 2-й нижней передаче, всё равно нужна 4В. Так понятнее?

Поэтому и электровозами лёгкие поезда иногда тянут одной секцией — на ВЛ80 либо не включают два вентилятора с пульта и едут на «полсхемы», либо отключают вентиляторы на щитках в машинном и едут одной секцией. На ЧС8 можно сбросить одну секцию, хоть один известный фотограф, продолжая свои врали про ЧС7 и ЧС8, и сочинял, что при этом отключается защита с тяжёлыми последствиями. На ВЛ10 по системе можно выключить второй электровоз, на ВЛ10К и 2ЭС6 — любую секцию. Можно рассказывать бесконечно, чем я и занимаюсь https://zen.me/Wgwm3xx1

Алексей, ты с Антоном снимал?
+6
Link
Анатолий Нагорнов · 26.10.2021 23:35 MSK
Разделение рынка перевозок?
+2
Link
Pahann4 · 26.10.2021 22:51 MSK
Без смены по Бузулуку будут ездить. А вот почему нам не отдают пассажирские до Самары не понятно, с грузовыми до Кинеля ездием давно
+5
Link
Пенсионер56 · 26.10.2021 19:51 MSK
Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021):
> > Но 10-ки не вечны, что будут делать, когда закончатся? Половинить коэмы?
>
> С нового графика в декабре 137/138 будет двухэтажным, водить будут самарские на ульновских БСах

Без смены в Бузулуке? Если да, то интересно почему местные бригады так не ездят с пассажирскими?
+4
Link
Pahann4 · 26.10.2021 18:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021):
> Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> > И не одной рабочей
>
> Их не планируют отдавать? А то сначала с БС не задалось, а теперь и с обычными не получилось.

Их списывать уже пора. Из живых тока 399 и то на ремонт ушла
+3
Link
andrey92 · 26.10.2021 15:20 MSK
В самару поступили БС для вождения двухэтажника на этой линии
+4
Link
Пенсионер56 · 26.10.2021 15:14 MSK
Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.10.2021):
> > Ну и в Оренбурге всего несколько семидесяток, основные 2ТЭ10Ут.
>
> И не одной рабочей

Интересно, а чьи будут БСы для двухэтажника?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 26.10.2021 14:58 MSK
Цитата (Pahann4, 26.10.2021):
> И не одной рабочей

Их не планируют отдавать? А то сначала с БС не задалось, а теперь и с обычными не получилось.
+2
Link
2ТЭ10У-0419 · 26.10.2021 14:25 MSK
Отбирают потихоньку пассажирские! Так и остальные на ульяновские БСы переведут.
+3
Link
Pahann4 · 26.10.2021 14:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2021):
> Но 10-ки не вечны, что будут делать, когда закончатся? Половинить коэмы?

С нового графика в декабре 137/138 будет двухэтажным, водить будут самарские на ульновских БСах
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 26.10.2021 13:36 MSK
Но 10-ки не вечны, что будут делать, когда закончатся? Половинить коэмы?
+2
Link
Pahann4 · 26.10.2021 13:15 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.10.2021):
> Ну и в Оренбурге всего несколько семидесяток, основные 2ТЭ10Ут.

И не одной рабочей
+4
Link
2ТЭ10У-0419 · 26.10.2021 12:43 MSK
Ну и в Оренбурге всего несколько семидесяток, основные 2ТЭ10Ут.
+5
Link
2ТЭ10У-0419 · 26.10.2021 12:41 MSK
Всё дело в нехватки тепловозов и экономии топлива. Половинка "кушает" не многим больше или же как ТЭП70, 70БС. Бывало после Уссурийска, половинка расходовала чуть меньше чем БС. Правда и БСы уже потрёпанные.
+6
Link
Воздух Свободы · 26.10.2021 12:24 MSK
Две секции ещё позволяют улучшить динамику поезда, особенно на участках с большим числом ограничений скорости. Шутка ли, П36 обеспечивает большую удельную мощность, чем ТЭП60 или половинка "десятки".
+12
Link
М62-039 · 26.10.2021 12:22 MSK
вряд ли там целая куча пассажирских, чтоб было нужно много тепловозов.. а расход топлива разница небольшая, на 2-х секциях он был ехал на низких позициях, а на одной поедет на средних и высоких, грубо говоря одна сожрет за две, да и в ржд к слову не сильно парятся об экономии тэр, тем более такой по сути несущественной совсем)
0