Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР9Е-659

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 13.10.2024 20:29 MSK
Zdjęć: 725
В Ташкенте да, но речь про Андижан.
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.10.2024 20:27 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Судя по базе, там, как минимум, 6 работающих составов
0
+0 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 13.10.2024 20:24 MSK
Zdjęć: 725
А какой электропоезд там ходит?
0
+0 / –0
Link
skystyle · OTY · 13.10.2024 20:11 MSK
Zdjęć: 620
Цитата (Михаил Катков, 13.10.2024):
> Цитата (Gradus, 11.10.2024):
> > ЭР9е-659 после поездки Коканд Андижан
> Сейчас там получается вообще нет электропоездов? Ходит электровоз O'Z-Y с вагоном?
Всё ходит! За чем наговаривать?
0
+0 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 13.10.2024 19:52 MSK
Zdjęć: 725
Цитата (Gradus, 11.10.2024):
> ЭР9е-659 после поездки Коканд Андижан

Сейчас там получается вообще нет электропоездов? Ходит электровоз O'Z-Y с вагоном?
0
+0 / –0
Link
Gradus · 11.10.2024 23:13 MSK
Brak zdjęć
Головы ЭР2м-3004 3005 ещё не порезали стоят они ещё
+1
+1 / –0
Link
Gradus · 11.10.2024 22:55 MSK
Brak zdjęć
ЭР9е-659 после поездки Коканд Андижан отправили на ТашВСРЗ там хотели кап.ремонт они не смогли сделать, потом перегоняли депо Узбекистан зади ЭР2м это ЭР9е-659
0
+0 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 09.10.2024 11:02 MSK
Zdjęć: 725
Цитата (Gradus, 08.10.2024):
> ЭР9е-659

659 работает в Андижане: https://www.railway.uz/ru/informatsionna.../18151/

Головы ЭР2М-3004 и 3005 не порезали?
+1
+1 / –0
Link
Gradus · 08.10.2024 22:38 MSK
Brak zdjęć
Заде ЭР2м-3004 это не ЭР9е-663, а ЭР9е-659 его уже разобрали на запчасти
0
+0 / –0
Link
Gradus · 08.10.2024 19:07 MSK
Brak zdjęć
Его уже разобрали на запчасти
0
+0 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.05.2024 16:17 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ну что поделать, право каждого. Запрещать теперь беседы что ли?
+2
+2 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 13.05.2024 15:41 MSK
Zdjęć: 1715
Тут исключительно повыпендриваться: у меня всё есть, но я ничего не покажу, всё по старому...
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.05.2024 14:39 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ну пока всё в пределах допустимого.
Главное не разжигать до непристойной степени.

Цитата (Ластовка М.О., 12.05.2024):
> Хотя это депо сто раз отснято, но видно этому автору проползти под забором не удалось.

Всегда есть возможность показать "как надо"
+5
+5 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 13.05.2024 10:46 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Ластовка М.О., 12.05.2024):
> Хотя это депо сто раз отснято, но видно этому автору проползти под забором не удалось.

Интересно - давно и зачем амнистировали, чтобы опять срач разводить под каждым фото?
+3
+5 / –2
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 12.05.2024 21:32 MSK
Zdjęć: 725
Конечно, из океана виднее.
P.S. Привет Большой из Металлостроя Вам!
+8
+8 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 12.05.2024 21:16 MSK
Zdjęć: 271
Хотя это депо сто раз отснято, но видно этому автору проползти под забором не удалось.
–9
+1 / –10
Link
Паровозыч · 12.05.2024 19:26 MSK
Brak zdjęć
Как по мне, довольно странно видеть ВЛ60 с окнами от ВЛ80С
+5
+5 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 17.03.2024 10:02 MSK
Zdjęć: 740 · Redaktor — Łotwa, LDZ, Private carieers
Секция 01-02 проходит ТР-3 на ТашВСРЗ.
+1
+1 / –0
Link
Регион 33 РФ · 21.06.2014 09:08 MSK
Внешне - да, электропоезда в очень хорошем состоянии. Но интерьер салонов вагонов оставляет желать лучшего. Внутри вагоны очень мрачные, острые кромки отделочного пластика никаким молдингом и пластиковым уголком не прикрыты, всё грубо приколочено гвоздями, скамьи досчатые. А вот форточки, опускающиеся до упора, позволяют даже при 45-градусной жаре достаточно вентилировать салон, даже не в движении.
0