Wszystkie komentarze do zdjęć ЧМЭ3-1840

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Виталий Кравченко · 17.07.2022 14:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 15.07.2022):
> Зарплата у машиниста электропоезда сейчас 65 тыс рублей.

Это где такая зарплата в ЛДНР или на Материке?
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 15.07.2022 17:23 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Кошакур, 15.07.2022):
> Цитата (Vladok, 15.07.2022):
> > Цитата (URAGAN, 15.07.2022):
> > > Очень странный человек этот на нашем с Вами общем сайте. Напоминает Запорожских "братьев" в 2013-2014 годах, лихо переобувавшихся в воздухе. Что в принципе для Украины, норма.
> >
> > Я против России ничего не имею, а вот конкректно против РЖД да, и к тому же скорее всего у нас будет, как в Крыму.>
> Вы сначала в РЖД поработайте, а потом выбирайте - за или против. Может быть, еще и понравится. А то что у Вас будет, как в Крыму, то я в этом сильно сомневаюсь - ситуация не та. Да и железную дорогу Крыма, думаю, в обозримом будущем в ОАО "РЖД" передадут. Хватит в России плодить железные дороги "имени батьки Махно"!

Не знаю, мне не особо нравится, когда на меня орут, или лишают премии(у нас её вообще нет)
Зарплата у машиниста электропоезда сейчас 65 тыс рублей.
+3
+3 / –0
Link
PrivDTshnik · Y-V · 15.07.2022 14:34 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Кошакур, 15.07.2022):
> Вы сначала в РЖД поработайте, а потом выбирайте - за или против. Может быть, еще и понравится. А то что у Вас будет, как в Крыму, то я в этом сильно сомневаюсь - ситуация не та. Да и железную дорогу Крыма, думаю, в обозримом будущем в ОАО "РЖД" передадут. Хватит в России плодить железные дороги "имени батьки Махно"!

Есть предположения что и КЖД отдадут под РЖД со временем. Либо же создадут что-то из разряда "ЖД Новороссии" на базе КЖД и включат туда всю жд с освобождённых территорий.
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 15.07.2022 13:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 15.07.2022):
> Цитата (URAGAN, 15.07.2022):
> > Очень странный человек этот на нашем с Вами общем сайте. Напоминает Запорожских "братьев" в 2013-2014 годах, лихо переобувавшихся в воздухе. Что в принципе для Украины, норма.
>
> Я против России ничего не имею, а вот конкректно против РЖД да, и к тому же скорее всего у нас будет, как в Крыму.>
Вы сначала в РЖД поработайте, а потом выбирайте - за или против. Может быть, еще и понравится. А то что у Вас будет, как в Крыму, то я в этом сильно сомневаюсь - ситуация не та. Да и железную дорогу Крыма, думаю, в обозримом будущем в ОАО "РЖД" передадут. Хватит в России плодить железные дороги "имени батьки Махно"!
+6
+7 / –1
Link
Vladok · DZD · 15.07.2022 12:59 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (URAGAN, 15.07.2022):
> Очень странный человек этот на нашем с Вами общем сайте. Напоминает Запорожских "братьев" в 2013-2014 годах, лихо переобувавшихся в воздухе. Что в принципе для Украины, норма.

Я против России ничего не имею, а вот конкректно против РЖД да, и к тому же скорее всего у нас будет, как в Крыму.
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 15.07.2022 12:58 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 15.07.2022):
> > Цитата (Vladok, 14.07.2022):
> > > Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> > > > Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? ... Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.
> > >
> > > Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает.
> > Не переживайте Вы так - никого и никуда переводить не будут без их согласия. Наоборот, при необходимости Россия окажет и оказывает помощь железным дорогам Донбасса техникой, оборудованием, зап. частями и специалистами. В данном случае вопрос в том, как будет организована легитимация "мовных" свидетельств на права управления и свидетельств помощников у местных работников при вхождении железных дорог ЛНР и ДНР в состав России - по крымскому варианту или напрямую в состав ОАО "РЖД". С точки зрения организации нормальной работы сети железных дорог России, естественно, второй вариант предпочтительней (аналогично это касается и железной дороги Крыма).
>
> Так они страстно не хотят в РЖД. В Россию хотят, денег хотят, подвижной состав в подарок хотят, а в РЖД не хотят. И не работав в РЖД ни дня охаивают его. Напоминает принцип «и рыбку съесть и на х... сесть». Так не бывает. Принимаешь «в дар» рубль - будь готов, что в ответ попросят 10 рублей.

Куча знакомых работает в РЖД, и рассказывает какой там треш.
+2
+2 / –0
Link
URAGAN · Sev · 15.07.2022 12:44 MSK
Zdjęć: 854
Очень странный человек этот на нашем с Вами общем сайте. Напоминает Запорожских "братьев" в 2013-2014 годах, лихо переобувавшихся в воздухе. Что в принципе для Украины, норма.
+1
+3 / –2
Link
Дмитрий Денисенко · DZD · 15.07.2022 12:38 MSK
Zdjęć: 612 · Redaktor — Don, NR, DZD, LZD
Странно, конечно, делать выводы обо всём по сообщениям одного человека на каком-то сайте с фотографиями и воспринимать это в штыки..
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 15.07.2022 12:30 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Кошакур, 15.07.2022):
> Цитата (Vladok, 14.07.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> > > Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? ... Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.
> >
> > Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает.
> Не переживайте Вы так - никого и никуда переводить не будут без их согласия. Наоборот, при необходимости Россия окажет и оказывает помощь железным дорогам Донбасса техникой, оборудованием, зап. частями и специалистами. В данном случае вопрос в том, как будет организована легитимация "мовных" свидетельств на права управления и свидетельств помощников у местных работников при вхождении железных дорог ЛНР и ДНР в состав России - по крымскому варианту или напрямую в состав ОАО "РЖД". С точки зрения организации нормальной работы сети железных дорог России, естественно, второй вариант предпочтительней (аналогично это касается и железной дороги Крыма).

Так они страстно не хотят в РЖД. В Россию хотят, денег хотят, подвижной состав в подарок хотят, а в РЖД не хотят. И не работав в РЖД ни дня охаивают его. Напоминает принцип «и рыбку съесть и на х... сесть». Так не бывает. Принимаешь «в дар» рубль - будь готов, что в ответ попросят 10 рублей.
0
+6 / –6
Link
Кошакур · 15.07.2022 11:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 14.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> > Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? ... Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.
>
> Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает.
Не переживайте Вы так - никого и никуда переводить не будут без их согласия. Наоборот, при необходимости Россия окажет и оказывает помощь железным дорогам Донбасса техникой, оборудованием, зап. частями и специалистами. В данном случае вопрос в том, как будет организована легитимация "мовных" свидетельств на права управления и свидетельств помощников у местных работников при вхождении железных дорог ЛНР и ДНР в состав России - по крымскому варианту или напрямую в состав ОАО "РЖД". С точки зрения организации нормальной работы сети железных дорог России, естественно, второй вариант предпочтительней (аналогично это касается и железной дороги Крыма).
+4
+4 / –0
Link
Vladok · DZD · 14.07.2022 20:51 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.

Та никто их не куда не будет переводить, ибо тут у самих людей не хватает.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.07.2022 16:11 MSK
Zdjęć: 6078 · Redaktor zarządzający
Я понимаю зачем возили вагоны из Советского Союза, а что мешает их сейчас возить из Мукрана того же? И почему если вагоны нет необходимости возить сейчас, появится необходимость их возить из Таллина?
+3
+3 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 14.07.2022 15:58 MSK
Zdjęć: 192
Возили же вагоны из Советского Союза паромами в Болгарию и ГДР, да и паромная переправа на Сахалин (задолго до того, как там начали перешивку) тоже из той же оперы...
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.07.2022 15:01 MSK
Zdjęć: 6078 · Redaktor zarządzający
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Из Эстонии в Финляндию и Швецию вагоны с грузами сначала паромами возить будут, затем планируется постройка тоннеля.

А на кой возить вагоны с грузами паромами, если в Финляндии колея 1524 мм? Их и сейчас паромами не возят, не из Польши ни из Германии
+3
+3 / –0
Link
URAGAN · Sev · 14.07.2022 13:41 MSK
Zdjęć: 854
Оптимизм это хорошо, Дмитрий. Но думается мне всё будет как обычно - по другому. Время покажет. Через какое-то время и про тоннели вспомним и про РейлБалтику. Сравним так сказать - было/стало.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 14.07.2022 12:16 MSK
Zdjęć: 2748
Они не отчаиваются. У них там сейчас ренессанс пассажирского движения. Возродили пригородное движение по таким маршрутам где его не было с 90-х годов. Дизельпоездов не хватает так, что появились планы использовать пригородные вагоны локомотивной тяги из числа тех сидячих и плацкартных вагонов, которые раньше ходили на Москву. Электропоездов «Шкода» закуплено больше, чем есть сейчас рижских ЭР2 и ЭР2Т. Проблема в медленной логистике автотранспортом. Бригады все уже обучены и обкатаны на кольце Велим. Старые рижские электрички ожидает передача на Украину.
В плане грузов - у них во всю строится «РейлБалтика» - магистраль на 1435 мм. из Польши в Эстонию. В Риге вон уже пол станции Рига-Пассажирская снесли - переустраивают на 1435 мм. Из Эстонии в Финляндию и Швецию вагоны с грузами сначала паромами возить будут, затем планируется постройка тоннеля.
Это свежая инсайдерская информация от одного моего знакомого занимающего не маленький пост в Латвийской железной дороге. Для них потеря груза печальна, но не смертельна - они в ЕС, их «рублём» поддержат, причём безвозмездно. Они с оптимизмом и уверенностью в будущее смотрят.

P.S. Вот смешно - есть две Украины, «украинская» и под российским управлением. И обе ждут халявных старых электричек, одни из России, другие от ЕС. Смех да и только. И это некогда одна из самых промышленно развитых территорий Европы.
+7
+7 / –0
Link
Кошакур · 14.07.2022 11:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Насчёт Прибалтики поспорил бы у кого уровень выше. В части МВПС Литва и Эстония вообще отказались от советского ПС. Латвия на подходе.
> ...
> Это то, что касается подвижного состава. В части инфраструктуры у них тоже серьёзно вкладывались. Жаль живёте далеко - передал бы вам полную подшивку литовского железнодорожного журнала, который освещал все страны Балтии. Там много материалов по инновациям в инфраструктуре.>

Рад за "троебалтов". Только к чему им все это, если весь транзит Россия постепенно "обрежет" до нуля за их пропиндосные русофобские деяния. Латыши вон вместе с "сябрами" даже собирались в "сытые" годы электрифицировать рига-орловский ход от Даугавпился до рижского взморья под транзитные грузы и кузбасский уголь на экспорт из России. А теперь вместо этих самых грузов, как в том анекдоте про Чапаева - "Хрен им от советской власти!" Латыши первыми "под топор" и пошли - сокращают работников ж.д. и готовятся рельсы в металлолом сдавать. Нестарые еще тепловозы ТЭП70 "троебалты" пытались продать - некому покупать (в России и у "сябров" своих хватает), вроде бы казахи их как металлолом купили. Так что железнодорожные перспективы в этом европейском "углу" весьма туманны.
За предложение по подшивке литовского ж.д. журнала спасибо, интересно было бы посмотреть - жаль, что сейчас в Москве практически не бываю.
+5
+7 / –2
Link
Кошакур · 14.07.2022 10:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.07.2022):
> Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.>
Я написал выше о приеме кадров машинистов и помощников из "братских" и "небратских" депо в депо ОАО "РЖД" - и тут, как говорится, "выше головы не прыгнешь". Что же касается дальнейшей работы железных дорог Донбасса в случае вхождения ДНР и ЛНР в состав России, то здесь возможны два варианта - один наподобие того, когда ОАО "РЖД" по трусости своего руководства из-за боязни санкций не приняла в свой состав железную дорогу Крыма (и она вполне себе развивается под эгидой Минтранса РФ), второй со вхождением железных дорог ДНР и ЛНР в состав ОАО "РЖД" (потому как уже поздно ОАО "РЖД" бояться санкций - с ними надо жить). При первом варианте вполне возможен вариант формальной аттестации работников под российские ПТЭ и инструкции по месту работы. При втором варианте, думаю, аттестация будет более серъезной (возможно, с дополнительным обучением, учитывая местные условия).
Первый вариант могу продемонстрировать примером, коему был свидетелем еще в 70-е, работая в депо Запорожье-2 помощником и машинистом. Есть там такая станция Вольнянск в пригороде г. Запорожье, маневры по этой станции выполнял по договору тепловоз ТГМ1 местного КХП и электровозы ВЛ22М, позднее ВЛ8 сборных поездов. Объем местной работы (погрузка/выгрузка) был достаточно большим - райцентр, все-таки. ТГМ-ка с большими группами вагонов справлялся с трудом и часто ломался, простои вагонов росли и на очередном весеннем объезде, когда начальник дороги начал "жучить" за это местного ДС-а, тот ДС на после данного ему слова в оправдание предложил начальнику дороги заменить этот ТГМ более мощным локомотивом ТЭМ1 депо Запорожье-2. Начальник дороги на это согласился. Отделение дороги "уговорило" руководство КХП передать штат локомотивных бригад и составителей в штат МПС и "развернуть" договор в "обратную сторону" - обрабатывать КХП уже локомотивом дороги (при этом директор КХП избавился от проблем с содержанием этой древней ТГМ-ки, куда-то впоследствии передав его по балансу).
Надо ли говорить, что в преддверии жаркого лета все это было проделано достаточно быстро. Для машинистов и помощников этой ТГМ-ки с Вольнянска организовали недельную стажировку на тепловозах аналогичной серии по станции Мокрая и предложили машинистам сдать экзамены выездной дорожной комиссии на права управления МПС, которая как раз должна была принимать экзамены на права и на класс квалификации в депо Запорожье-2 (помощники сдавали экзамены на свидетельство МПС при депо). Этой дорожной комиссии я как раз тогда сдавал экзамены на право управления паровозом и был свидетелем, как эти машинисты с Вольняска "сдавали" эти самые экзамены на права (поскольку была установка с самого верху им "выписать" права и экзамены были полной формальностью). Скажу, что в скором времени эти машинисты, пройдя внеочередную медкомиссию, стали работать по Вольнянску "в одно лицо" (как и все машинисты маневровоых тепловозов депо Запорожье-2 на линейных станциях), а помощников отправили в дор.-тех школу обучаться на права управления (и впоследствии они стали работать на вывозных тепловозах).
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 14.07.2022 09:19 MSK
Zdjęć: 2748
Насчёт Прибалтики поспорил бы у кого уровень выше. В части МВПС Литва и Эстония вообще отказались от советского ПС. Латвия на подходе.
В части ТПС тоже вперёд продвинулись. У литовцев ER20 и некоторое количество 2М62 с западной начинкой. У латышей глубокая модернизация 2М62У по чешскому проекту (фактически новый тепловоз). У всех трёх стран ЧМЭ3 модернизированы по чешскому проекту, а Эстония и своих американцев по этому же проекту модернизировала частично.
Это то, что касается подвижного состава. В части инфраструктуры у них тоже серьёзно вкладывались. Жаль живёте далеко - передал бы вам полную подшивку литовского железнодорожного журнала, который освещал все страны Балтии. Там много материалов по инновациям в инфраструктуре.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 14.07.2022 09:05 MSK
Zdjęć: 2748
Всё так. И с вашим мнением я согласен. Вопрос только в том, что делать с «армией» локомотивщиков вновь обретённых территорий? Ведь даже на территории ДНР и ЛНР куча депо работала под Украиной вплоть до начала этого года - Волноваха, Сватово, Попасная, Красный Лиман. Если хватит политической воли включить эти территории в состав РФ (что, повторюсь, считаю правильным - лучше во всём мире считаться аннексированной территорией государства признанного ООН, чем непонятно кем, без шансов на признание государственности), то как быть с персоналом этих депо? Всех пересаживать в помощники? Сомневаюсь. Поэтому локально проведут замену украинских документов на российские без дополнительной переподготовки со сдачей формальных экзаменов при депо. Вообще нужно у крымчан подузнать как у них этот вопрос решался.
+5
+5 / –0