Wszystkie komentarze do zdjęć ЧМЭ3М-0001

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
foxcorsten · 24.04.2022 21:29 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Цитата (Лебедевский, 24.04.2022):
> Ну тогда по теории где ЧМЭ1?

Ну так он не Ч, а В.
0
+0 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 24.04.2022 18:47 MSK
Zdjęć: 111
Ну тогда по теории где ЧМЭ1?
0
+0 / –0
Link
Vladlen99 · 24.04.2022 17:44 MSK
Brak zdjęć
А он, в теории, должен был называться ЧМЭ4? Раз этот тип пропущен?
0
+0 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 24.04.2022 17:30 MSK
Zdjęć: 504
Цитата (Янис Витолс, 24.04.2022):
> Интересно, почему отказались от классического козырька на торце крыши?

а зачем он? На обычных чмухах хоть прожектор защищал, а тут то он в середине
0
+0 / –0
Link
Янис Витолс · Дорошиха · 24.04.2022 17:15 MSK
Zdjęć: 162
Интересно, почему отказались от классического козырька на торце крыши?
0
+0 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 24.04.2022 02:06 MSK
Zdjęć: 111
Для Европы не делали, на нем дизель стоит помощнее чем на ЧМЭ3. Когда был студентом застал в работе 0002 на ВЧД Люблино
0
+0 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 23.04.2022 19:05 MSK
Zdjęć: 504
Красивый тепловоз, жаль в серию не пошел... Кстати, а похожие для Европы делали, как те же обычные ЧМЭ3?
0
+0 / –0
Link
stepler · 28.04.2020 12:50 MSK
Ведь буквально на его основе сделали ЧМЭ5.
0
Link
Diesellokophren · 07.09.2019 18:03 MSK
Огромное спасибо за фото!
+4
Link
Дима_Чех · 13.08.2015 17:57 MSK
Цитата (AlexEg, 13.08.2015):
> Цитата (Дима_Чех, 07.08.2015):
> > 2 сентября 1988 г. - списан с баланса.
> Помнится, кто-то утверждал, что ЧМЭ3М списаны в 1984 году. И крыл "всякие ЦТ" так и сяк...

Всем свойственно ошибаться, признаю, спорил. Но дата списания сходится и с датой указанной в книге Ладислава Новака "Феномен ЧМЭ3" и с моими данными (до которых я НАКОНЕЦ-ТО ТАКИ добрался и начал обрабатывать) касаемо продукции ЧКД-Прага. Ещё вопросы? Или готовы оспорить хоть одни мои предоставленные данные касаемо дат выпуска, судьбы того или иного, да любого из выпущенных локомотивов Шкоды, Вагонки-Студенки или ЧКД-Прага? Нет? Ну так и будьте так любезны не пытайтесь их оспаривать. Или я неправ? Предоставьте альтернативные данные, только чур, не ЦТ-шные в которых значатся выпущенные одним днём 12 электровозов ЧС2 (что нереально) или данные того же ЦТ касаемо поставок ЧМЭ2 или ЧМЭ3, или приснопамятные ЧС7 с номерами 317 - 321, которые чудесным образом стали выпущенными аж в 98-99 годах. На этом надеюсь вопросы иссякли, если есть чем помочь в составлении конкретных депо приписок тех же ЧМЭ2 или ЧМЭ3, истории ввода в эксплуатацию тех или иных образцов техники - буду рад совместной работе, а нет - ну так зачем критиковать коли своего ничего нет дабы противопоставить? Надеюсь всё же на сотрудничество, так как по ЧМЭ2 и ЧМЭ3 я только-только начал работать с выписками, фотокопиями и прочим архивным материалом имеющимся в наличии и в них лишь данные по поставкам на ДОРОГУ, конкретики по депо - нет.
0
Link
AlexEg · 13.08.2015 13:58 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.08.2015):
> 2 сентября 1988 г. - списан с баланса.
Помнится, кто-то утверждал, что ЧМЭ3М списаны в 1984 году. И крыл "всякие ЦТ" так и сяк...
0
Link
Дима_Чех · 07.08.2015 19:42 MSK
Цитата (Mehanik75, 07.08.2015):
> Не хилый пробег для экспериментального локомотива!

У второго не меньше, но тепловоз активно (как 0001, так и 0002) катали на кольце, так что пробег неудивителен. А вот с данными по ЧМЭ5 вообще печаль и тоска - например у 0011 пробег 272540,6 км. Делаем выводы...
0
Link
Mehanik75 · 07.08.2015 19:33 MSK
Не хилый пробег для экспериментального локомотива!
0
Link
Дима_Чех · 07.08.2015 19:26 MSK
Внёс данные и по этим машинам.

31 марта 1978 г. - зачислен на баланс депо Люблино (Московской ж. д.);
с 16 апреля 1978 по 20 января 1979 гг. - тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТ;
24 января 1979 г. - возвращён в депо приписки;
с января 1979 по декабрь 1987 гг. - работа на Московском узле;
с января 1988 г. - не числится в рабочем парке;
6 апреля 1988 г. - поданы документы на исключение из инвентарного парка;
2 сентября 1988 г. - списан с баланса.

Общий пробег от постройки до даты списания с баланса: 1183816,4 км.
0
Link
Mehanik75 · 21.11.2014 11:35 MSK
Огромное спасибо за фото!!!
0
Link
Oleh Shpakovych · 13.02.2014 20:25 MSK
Прожектор как то не смотрится по центру, его со звездой нужно было поменять местами.
0
Link
Меланж · 13.02.2014 17:36 MSK
много, конечно всяких вопросов по этому снимку, но задам банальный, а почему за всю многолетнюю историю выпуска ЧМЭ3 так и не внедрили красные буфера, как на этом локомотиве
+1
««12»»